тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 озвучить ваше ЛИЧНОЕ мнение по задаваемому вопросу . Толстой высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ про Святое Писание. Толстовство допускает свободное толкование Евангелия, но не признаёт остальных книг Библии, за исключением отдельных фрагментов. Итог - "после состоявшегося в 1901 году Определения Святейшего Синода об «отпадении» графа Толстого от Церкви". Архимандрит Евтохий изложил СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ : «Я исповедую, что Господь наш состоял из двух природ до соединения, а после соединения исповедую одну природу» Итог - осуждения Евтихия на Константинопольском поместном соборе является не столько следствием возникновения ереси, сколько следствием не прекратившегося после Третьего Вселенского собора христологического противостояния представителей Антиохийской и Александрийской богословских школ. Монофизитство Евтихия не было распространённым в церкви учением, но было частным мнением малограмотного старца, однобоко мыслящего об учении святого Кирилла. Задаю вопрос - Вы хотите чтобы я писал ересь(свое мнение) и сделал раскол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Реплика пользователя Ресничка удалена т.к. не имеет связи с обсуждаемым вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бальзаматор Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Опять 25. Моя задача, ПЕРЕДАВАТЬ мнение ЦЕРКВИ, я для этого и поставлен. Личное мнение, может исказить взгляд Церкви и ввести вопрошающего в заблуждение. По поводу, священника - виноват ответит, не виноват отпустят. Ну вы ведь сами видели и знаете официальное мнение Церкви по поводу священников и политики , но тем не менее - высказали своё мнение ( чего не сделала Патриархия ) . Официальное лицо Патриархии назвала монаха - частным лицом , и тут вы были несколько не согласны . Да и насколько я помню - в Писании сказано , что непогрешим один Господь ( а о слугах Господа , имеющим право на ошибку, там ни слова не сказано ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бальзаматор Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Толстой высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ про Святое Писание... Архимандрит Евтохий изложил СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ .. Задаю вопрос - Вы хотите чтобы я писал ересь(свое мнение) и сделал раскол? Толстой , Евтохий , "тихое кладбище" .... Вы такого мнения о своей персоне ? "Кардинал и бакалейщик спасут Францию!" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ресничка Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Толстой , Евтохий , "тихое кладбище" .... Вы такого мнения о своей персоне ? именно это я и сказала, но мой коммент затерт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Толстой , Евтохий , "тихое кладбище" .... Вы такого мнения о своей персоне ? Я показал последствия высказывания своего мнения, они приводят к ересям. Я эти имена назвал как создателей ересей, мне такая перспектива ненужна. И кстати зря иронизируете, Парфирий Иванов, просто психический не здоровый человек, тоже высказал свои мнения. И все это выросла в секту.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 бальзаматор я думаю Вам это будет интересно - https://www.pravmir.ru/bogoslovie-lyubvi-i-bogoslovie-nenavisti/ Когда ко мне на блог заходит очередной православный считающий, что мне незнаком текст св. Иоанна про пощечину, я в ответ просто копирую ему длинную простыню из других цитат того же Златоуста, но сказанных в другом настроении духа и имеющий противоположный смысл. Обратите внимание - Идет «война цитат». Но тут важно не просто количеством цитат превзойти оппонента, а понять, какие из них наиболее органично связаны с духом Евангелия. "в ответ просто копирую ему длинную простыню из других цитат" и "Идет «война цитат»". Как Вы видите кандидат богословия и кандидат философских наук пользуется при спорах "войной цитат", а не философизмом от ветра головы своя. Моя задача не поговорить за жизнь с пользователем Интернета, а дать точную информацию о обсуждаемом вопросе с точки зрения Православия. Или Кураев не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бальзаматор Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Выражаясь языком , принятом на некоторых ресурсах : слив не засчитан , тем более , что вы уже пытались высказать своё личное мнение , причём - ваше мнение есть , а реакции Патриарха - нет .... ( речь о Владыке Агафангеле , который "видел крупным планом" решение Архиерейского Собора 1997 года) . Или вы "мечетесь" между своей точкой зрения и молчаливым одобрением поступка митрополита официальными лицами Патриархии ? ( официального осуждения депутатства - не было , значит можно предположить , что данный поступок одобрен . Вы же не хотите сказать , что о депутатстве митрополита никто в Патриархии не знает , тем более , что депутаты в рясах - не редкость ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Выражаясь языком , принятом на некоторых ресурсах : слив не засчитан , тем более , что вы уже пытались высказать своё личное мнение , причём - ваше мнение есть , а реакции Патриарха - нет .... ( речь о Владыке Агафангеле , который "видел крупным планом" решение Архиерейского Собора 1997 года) . Или вы "мечетесь" между своей точкой зрения и молчаливым одобрением поступка митрополита официальными лицами Патриархии ? ( официального осуждения депутатства - не было , значит можно предположить , что данный поступок одобрен . Вы же не хотите сказать , что о депутатстве митрополита никто в Патриархии не знает , тем более , что депутаты в рясах - не редкость ) . С владыкой Аганфегалом следующая ситуация - Украинская Православная Церковь, входит в состав Московской Патриархии но как САМОУПРАВЛЯЕМАЯ. И это было в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ, до Архиерейского собора Украинской Церкви в 2007 году, где было осуждено смешение политической и церковной деятельности, как в форме этнофилетизма (церковного национализма), так и в форме «политправославия»: «Политправославие — это практика решать политические вопросы с помощью Церкви, это желание некоторых мирян выступать от лица Церкви, преследуя очевидно при этом политические цели», — объясняет пресс-секретарь Киевского митрополита и глава Информационно-просветительского отдела Украинской Православной Церкви прот. Георгий Коваленко. Итог депутатство было как эксперимент, САМОУПРАВЛЯЕМОЙ части РПЦ. Сейчас Вы знаете случай активной (депутат, мэр, губернатор) политической деятельности священнослужителя? Иван Охлобыстин не в счет, он в запрете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Кстати уважаемый бальзаматор, вот самое свежее официальное мнение Церкви об участии священников в политической деятельности. https://lenta.ru/news/2012/08/14/nopolitics/ Как заявил протоиерей "Интерфаксу", "даже заштатный или находящийся под запретом" священнослужитель не вправе быть членом партии. В 2011 году в РПЦ выступили против выдвижения Охлобыстина в президенты. По этой причине он отказался от участия в кампании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бальзаматор Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Церковь становится непоследовательна : Архиерейский собор 1997 г. - недопустимости участия архиереев и священнослужителей в какой-либо политической агитации, а также их членства в политических объединениях, уставы которых предусматривают выдвижение своих кандидатов на выборные государственные посты любых уровней. Февраль 2011 - Архиерейский собор Русской православной церкви может разрешить священникам участвовать в политике, сообщает радиостанции "Эхо Москвы". Этот вопрос стоит на повестке дня проходящего в московском храме Христа Спасителя заседании высшего органа РПЦ. Принцип неучастия священнослужителей в борьбе за мирскую власть остается основополагающим в РПЦ, объяснил глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Илларион. Служителям церкви допускается лишь исповедовать те или иные политические убеждения и даже высказывать своё частное мнение. Несмотря на незыблемость принципов, в проекте предлагается впервые отступить от них в случае, цитирую, "крайней церковной необходимости". Священник может получить право участвовать в политической борьбе и баллотироваться на выборы, если он получит такое благословение от Священного Синода. При этом всё ещё недопустимо, чтобы священник занимался предвыборной агитацией или был членом политической организации, в соответствии с Основами социальной концепции РПЦ. Дискуссия по этому документу шла в течение всего года, рассказал митрополит Илларион. Текст, который получился по итогам этой полемики, сегодня будет представлен на архиерейском соборе, который вынесет окончательный вердикт нововведению. Митрополит Илларион отметил, что в некоторых западных странах, в отличие от православного мира, священникам разрешено участвовать в деятельности политических организаций " Я хозяин своего слова : хочу - даю , хочу -забираю" (с) "Перед законом - все равны ! Но некоторые - ровнее ..." (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Церковь становится непоследовательна : Архиерейский собор 1997 г. - недопустимости участия архиереев и священнослужителей в какой-либо политической агитации, а также их членства в политических объединениях, уставы которых предусматривают выдвижение своих кандидатов на выборные государственные посты любых уровней. Февраль 2011 - Архиерейский собор Русской православной церкви может разрешить священникам участвовать в политике, сообщает радиостанции "Эхо Москвы". Этот вопрос стоит на повестке дня проходящего в московском храме Христа Спасителя заседании высшего органа РПЦ. Принцип неучастия священнослужителей в борьбе за мирскую власть остается основополагающим в РПЦ, объяснил глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Илларион. Служителям церкви допускается лишь исповедовать те или иные политические убеждения и даже высказывать своё частное мнение. Несмотря на незыблемость принципов, в проекте предлагается впервые отступить от них в случае, цитирую, "крайней церковной необходимости". Священник может получить право участвовать в политической борьбе и баллотироваться на выборы, если он получит такое благословение от Священного Синода. При этом всё ещё недопустимо, чтобы священник занимался предвыборной агитацией или был членом политической организации, в соответствии с Основами социальной концепции РПЦ. Дискуссия по этому документу шла в течение всего года, рассказал митрополит Илларион. Текст, который получился по итогам этой полемики, сегодня будет представлен на архиерейском соборе, который вынесет окончательный вердикт нововведению. Митрополит Илларион отметил, что в некоторых западных странах, в отличие от православного мира, священникам разрешено участвовать в деятельности политических организаций " Я хозяин своего слова : хочу - даю , хочу -забираю" (с) "Перед законом - все равны ! Но некоторые - ровнее ..." (с) А ссылки на текст можно узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Церковь становится непоследовательна : Архиерейский собор 1997 г. - недопустимости участия архиереев и священнослужителей в какой-либо политической агитации, а также их членства в политических объединениях, уставы которых предусматривают выдвижение своих кандидатов на выборные государственные посты любых уровней. Февраль 2011 - Архиерейский собор Русской православной церкви может разрешить священникам участвовать в политике, сообщает радиостанции "Эхо Москвы". Этот вопрос стоит на повестке дня проходящего в московском храме Христа Спасителя заседании высшего органа РПЦ. Принцип неучастия священнослужителей в борьбе за мирскую власть остается основополагающим в РПЦ, объяснил глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Илларион. Служителям церкви допускается лишь исповедовать те или иные политические убеждения и даже высказывать своё частное мнение. Несмотря на незыблемость принципов, в проекте предлагается впервые отступить от них в случае, цитирую, "крайней церковной необходимости". Священник может получить право участвовать в политической борьбе и баллотироваться на выборы, если он получит такое благословение от Священного Синода. При этом всё ещё недопустимо, чтобы священник занимался предвыборной агитацией или был членом политической организации, в соответствии с Основами социальной концепции РПЦ. Дискуссия по этому документу шла в течение всего года, рассказал митрополит Илларион. Текст, который получился по итогам этой полемики, сегодня будет представлен на архиерейском соборе, который вынесет окончательный вердикт нововведению. Митрополит Илларион отметил, что в некоторых западных странах, в отличие от православного мира, священникам разрешено участвовать в деятельности политических организаций " Я хозяин своего слова : хочу - даю , хочу -забираю" (с) "Перед законом - все равны ! Но некоторые - ровнее ..." (с) https://www.patriarchia.ru/db/text/1400896.html Необходимо повсеместное осуществление решений Архиерейских Соборов и Священного Синода, согласно которым иерархи и священнослужители НЕ МОГУТ выдвигать свои кандидатуры на выборах в органы представительной власти любых уровней (наднациональные, общегосударственные, региональные, местные) НЕДОПУСТИМО участие лиц в священном сане и монашествующих в предвыборной агитации и их членство в политических организациях. Лица в священном сане и монашествующих, занимая определенную политическую позицию, выражают ее свободным тайным голосованием. Церковь оставляет за собой право давать нравственную оценку политическим программам и заявлениям, особенно тогда, когда речь идет об открытой или скрытой пропаганде безбожия, нравственного релятивизма, пересмотра традиционных нравственных норм в личной, семейной или общественной жизни, о пропаганде греха, о нанесении ущерба историческим или культурным памятникам, о деградации или разрушении окружающей среды, о духовном или физическом здоровье людей, о воспитании подрастающего поколения, заботе о бедных, больных, престарелых, одиноких и страждущих людях. Это свое право Церковь сохраняет и во время избирательных кампаний. --- От меня- Вы уважаемый бальзаматор и Эхо, читайте внимательно первоисточники.-"давать нравственную оценку" и "участвовать в политической борьбе и баллотироваться на выборы", это разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бальзаматор Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А для вас не достаточно слов сказанных официальным лицом - главой отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополитом Илларионом ? Священник может получить право участвовать в политической борьбе и баллотироваться на выборы, если он получит такое благословение от Священного Синода Или он тоже высказывался как "частое лицо" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kindt Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 тихое кладбище, честно говоря Ваш ответ вопросы только преумножил. По поводу первого вопроса. Видимо я недостаточно корректно выразился. Я имел ввиду что своей праведной жизнью духовное лицо является эталоном того что требуется совершать для вхождения в царствие Божие со всеми вытекающими превилегиями. Иными словами чем ближе мирянин в своем стремлении к вхождению в царсвие Божие подойдет к примеру являемому тем или иным духовным лицом, как живущим, так и покойным, тем более вероятен его шанс на приближение к заветной цели? ну вот пока так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А для вас не достаточно слов сказанных официальным лицом - главой отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополитом Илларионом ? Или он тоже высказывался как "частое лицо" ? Он озвучил один из вариантов ВОЗМОЖНО принятого документа, а ИТОГОВЫЙ вариант я Вам предоставил. Нужно различать МНЕНИЕ и ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 тихое кладбище, честно говоря Ваш ответ вопросы только преумножил. По поводу первого вопроса. Видимо я недостаточно корректно выразился. Я имел ввиду что своей праведной жизнью духовное лицо является эталоном того что требуется совершать для вхождения в царствие Божие со всеми вытекающими превилегиями. Иными словами чем ближе мирянин в своем стремлении к вхождению в царсвие Божие подойдет к примеру являемому тем или иным духовным лицом, как живущим, так и покойным, тем более вероятен его шанс на приближение к заветной цели? ну вот пока так... своей праведной жизнью духовное лицо является эталоном того что требуется совершать для вхождения в царствие Божие со всеми вытекающими превилегиями. Ответ. Ошибка. Духовное лицо ПРИЗВАНО быть, а не ЯВЛЯЕТСЯ эталоном. Пример - священник должен стараться быть здоровым, он не должен сам вредить своему здоровью. А если он болен, то в первую очередь должен лечится. Церковь не говорит что священник(врачи)- ЗДОРОВЫЕ и заболеть - НЕ МОГУТ.Наоборот они также болеют но т.к. они врачи, они и Вам могут дать совет и назначить лечение. Я не случайно привел пример с врачами. Скажите врачи все здоровые и не болеют? Болеют. Это хорошо? Плохо. Вывод - медицина это вранье, все врачи жулики и лечится ненужно? Думаю нет. Так и тут. Смущает Вас этот конкретный врач, но если он лечит правильно, не учит Вас терапии по Малахову, лечитесь. А то что он сам хворый, так это его беда, а не Ваша. --- чем ближе мирянин в своем стремлении к вхождению в царсвие Божие подойдет к примеру являемому тем или иным духовным лицом, как живущим, так и покойным, тем более вероятен его шанс на приближение к заветной цели? Ответ. Опять ошибка. мирянин в своем стремлении к вхождению в Царствие Божие должен брать пример не с попа Ивана, а со СВЯТЫХ Ксении Петербургской или Серафима Соровского. Канонизация в том и заключается чтобы христианину показать пример, канон, каким он должен быть. А поп Иван как врач, должен совершать священнодействия (мед. процедуры), необходимые в процессе лечения. Которые и могут помочь привести к СПАСЕНИЮ (здоровью). Пример - у вас сердечный приступ и в жизни пьющий врач,дает Вам таблетку. Вы тоже теперь алкоголик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kindt Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 тихое кладбище, прошу прощения, сам понимаю что сейчас буду передергивать, но получается что - духовное лицо есть инструмент, если грубо говорить то инвентарь, отправления обрядов религиозного культа. Но тогда получается нестыковка в том что по факту инструменты сами решают верктор развития отрасли своего применения. Хотя, как мне кажется, этот вектор должен определяться мастером использующим данный инструмент... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 инструменты сами решают верктор развития отрасли своего применения. Хотя, как мне кажется, этот вектор должен определяться мастером использующим данный инструмент... Да на то это и вера и свобода проявления себя в вере.Бог спасает нас - не без нас. Если инструмент решает пойти по еретическому пути,то и получит соответствующий результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kindt Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Да на то это и вера и свобода проявления себя в вере.Бог спасает нас - не без нас. Если инструмент решает пойти по еретическому пути,то и получит соответствующий результат. Спасибо, теперь мне еще больше не хочется появляться в церкви и общаться с духовными лицами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Спасибо, теперь мне еще больше не хочется появляться в церкви и общаться с духовными лицами Причина? Так как врачи болеют то и мне лечится ненужно? Вы в Церковь ходите не к священнику, а для соединения с Богом через Таинства. Бог сказал - «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.» (Ин.6:53-58) Если Вы христианин как Вы собираетесь спасаться (лечится), без соединения с Богом через Таинства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вот про проблему отпевания в моргах и крематориях https://azbyka.ru/forum/blog.php?b=833 и вот https://vppress.ru/stories/Lzhebatyushka-osvyaschal-ofisy-za-dengi-11523 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихое кладбище Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А причины таких историй, люди в Церкви бывают от силу раза 5 в жизни, считают себя верующими а веру, таинства и обряды не знают, вот жулики и пользуются. А отсюда совет, хотите отпевание вне храма, значит сами обратитесь в храм какой Вам по душе и священнику который любезен Вам. Т.к. комнатка морга или зал прощания это не часовня и не храм и диктовать Вам кто может совершить отпевания, а кто нет никто не может. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kindt Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 тихое кладбище, дело в том что таинства, как и церковь - дело рук человеческих. По моим же религиозным воззверениям Иудейская, Православная и Исламская религиозные культуры, имеющие собой быть разными течениями одной реки, говорят "поступай так как хочешь чтобы поступали с тобой". И как ориентиры даются заповеди (некий сборник правил позволяющий мирно и довольно хорошо сосуществовать рядом с соседом). Далее дело каждого соблюдать эти законы, перед каждым действием обдумавать не нарушет ли это закон, т.е. не создавать соседу ситуацию когда ему не комфортно или его свободы в рамках таких же или подобных правил нарушаются. В конечном же итоге, говоря терминами заводов изготовителей, на выходе мы, сосед, сосед соеда и т.д. имеем мирную, спокойную и, в моральном плане, комфортную жизнь - рай или эдем, как больше нравится. Вот моё понимание основ данных вероучений, которому я строго следую. В качестве распространения этой фундаментальной истины был создан один культ - Иудаизм. Этот культ оброс историями, где-то реальными, где-то вымышленными, а где-то половинчатыми, но тем не мение показывающими с разных ракурсов вред и блага не исполнения и исполнения свода правил. Потом эти позновательные истории перешли и в 2 последующих течения + так же добавились новые истории. Это краткий пересказ причин возникновения современных монотоистических, наиболее распространенных религий в моём представлении и понимании. По поводу утверждения что Вы в Церковь ходите не к священнику, а для соединения с Богом через Таинства.. Так вот, Бог не в храме, а в сердце человека. И пока в своем сердце человек его не откроет, никакие таинства, никакие храмы и никакие "инструменты связи с богом" (духовные лица?) не помогут. А как только Бог обретен в сердце, то и таинства не нужны, "он" и так знает расскаялся человек за совершенное или забыл про это, помог страждующему или палкой отогнал его от своего порога. Да и место молитвы, в этом случае значения не имееи и инструменты не нужны... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бальзаматор Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 https://www.patriarch...xt/1400896.html --- От меня- Вы уважаемый бальзаматор и Эхо, читайте внимательно первоисточники.-"давать нравственную оценку" и "участвовать в политической борьбе и баллотироваться на выборы", это разные вещи. Уважаемый тихое кладбище - если вы цитируете документ , то цитируйте его до конца (даже то , что написано мелким шрифтом ) [2] Исключения из этого правила могут делаться только в том случае, когда избрание иерархов или духовенства в законодательный (представительный) орган власти вызвано необходимостью противостоять силам, в том числе раскольническим и иноконфессиональным, стремящимся использовать выборную власть для борьбы с Православной Церковью. В каждом подобном случае Священный Синод или Синод самоуправляемой Церкви определяет лиц для участия в выборах в органы государственной власти и в индивидуальном порядке преподает на это благословение. При этом даже участие в выборах по партийным спискам не дает священнослужителю право быть членом политической партии. В переводе на общедоступный язык мы имеем приблизительно следующее : " категорически нельзя ! Но иногда можно ..." А с учётом того , что в России кроме православия (в чистом виде) широко представлены и другие религиозные конфессии , которые так-же как и православная Церковь борется за свою паству ( а увеличение к-ва прихожан приветствуется всеми пастырями , будь то православный священник , раввин или мулла ) то фраза из приведенного выше дополнения , насчёт противостояния иноконфессиальным силам звучит как индульгенция для депутатов в сутанах . Можно конечно взглянуть на это ещё и с материальной стороны : чем больше прихожан - тем больше пожертвований , да и имея своих депутатов - намного проще ( и дешевле) протягивать нужные Законы , расширяющие полномочия и сферы влияния Церкви Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.