Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Студентка,хочу работать в морге


polina_4ever

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прозвучит это конечно странно,и врядли я чего-нибудь добьюсь,но попробовать стоит.

Меня всегда интересовали бальзамирование и патологоанатомия. На данный момент я учусь в фармацевтическом колледже на 4-м курсе,мне 20 лет.

Хотелось бы найти неквалифицированную работу в Москве,в морге,заработок роли не играет,просто хочется понаблюдать за работой патологоанатомов,посмотреть, как производят бальзамирование умершего.

В Ленинграде есть школа бальзамирования,а в Москве не нашла.

Многие студенты проходят практику в морге,но так как я учусь на фармацевта у нас не предусмотрено. Интересно было бы поработать пару недель и понаблюдать за работой в морге,дабы определиться-идти в мед.институт потом по этой специальности или нет.

Из навыков,как это не смешно звучит-приготовление анатомических препаратов в домашних условиях. Работать в аптеке не интересно на данный момент.

Если кого-нибудь заинтересует мое "резюме", буду рада:)

Вот мой анатомический препарат,делала сама.

Буду ждать ответа,спасибо:)

Правда уже не надеюсь,так как образования нет,но вдруг повезет:)

<a href=0_c6b51_56835fd3_orig.jpg' alt='0_c6b51_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А работать хотите, чтобы потом фотографии в интернет вывешивать?

Лучше уж тогда рецепты из аптеки вывешивайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А работать хотите, чтобы потом фотографии в интернет вывешивать?

Лучше уж тогда рецепты из аптеки вывешивайте...

 

нет конечно.Очень неприятно,что принимаете меня за дурочку,которая фоткается на фоне всего на свете и кидает в интернет.я просто хочу работать по интересу.

 

А работать хотите, чтобы потом фотографии в интернет вывешивать?