Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

похороны на второй день..


Ресничка

Рекомендуемые сообщения

как часто в вашей практике случалось, что покойного хоронили на второй день после смерти?

именно христианина.

не по причине плохого состояния тела, а просто от того, что так хотелось родственникам. быстрее. зарыть.

и что вы считаете по этому поводу...уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как часто в вашей практике случалось, что покойного хоронили на второй день после смерти?

именно христианина.

не по причине плохого состояния тела, а просто от того, что так хотелось родственникам. быстрее. зарыть...

Видел неоднократно во время своей работы в морге СМЭ.

Наверное, к "ритуалке" этот вопрос не относится. Мы делаем то, что заказал клиент. Хотят выдачу на вторые сутки - да пожалуйста. Дело ваше.

Обрядовый вопрос - это не к нам. Это к сотрудникам религиозных организаций.

Если священник разрешает похоронить через сутки после смерти, то все вопросы к нему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систематически. причем именно по субъективным причинам.

Буквально сегодня одна дама жаловалась, что у ее знакомых для захоронения в родственную могилу на Хованском кладбище не хватает 6 месяцев.

Решение вопроса в получении разрешения в СЭС. Срок решения вопрос - одни лишние сутки. По расчетам это понедельник-вторник

Смерть в пятницу.

В итоге, вместо нормального исполнения волеизъявления и похорон после третьего дня по-христиански, везут хоронить в другую часть области - на Перепечинское кладбище.

Я полагаю, что это чисто субъективная причина: напрягаться сейчас вообще не надо, типа "бесплатное кладбище" с новым участком, желание "управиться по быстрее" за субботу-воскресенье.

 

Потенциально через 10 лет одна из могил будет заброшена.

 

Обрядовый вопрос - это не к нам. Это к сотрудникам религиозных организаций.

Если священник разрешает похоронить через сутки после смерти, то все вопросы к нему....

Может к моргам это и не относится, только обрядовая часть это и к нам тоже.

Священник не безгрешен и небезошибочен, как любой человек. Если ты уверен, что его советы ошибочны, надо постараться поправить смежника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. именно управиться побыстрее....

 

 

но, якобы....душа предстает перед Богом на третий день..

 

да не знаем мы куда она предстает.

это все выдумки. боялись летаргического сна, вот и выжидали три дня. авось проснется покойный.

может на второй день и можно..и нужно. но меня беспокоят люди, которые отца своего зарыть могут и на первый же день...будь их воля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В беларуси православные все на второй день хоронят,позже нельзя.

умер,переночевал,дома,и на кладбище....дольше только если кого-то ждут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В беларуси православные все на второй день хоронят,позже нельзя.

умер,переночевал,дома,и на кладбище....дольше только если кого-то ждут...

 

В Украине, в частности в Сумской области хоронят на 2 день- у них так принято.

 

С чем это связано (религиозная подоснова или что - не знаю .

 

Вдова сильно убивалась , что ее блгаговерного будут хоронить лишь на 5 сутки( задержка произошла . так как БСМЭ было в плановом отпуске ).

 

Милиция изначально написала не верно : смерть наступила около 22.00- 23.30 29.07.13 . Дверь, за которой всуицыдник находился, вскрыли только в 00.10 30.07.13 (т.е. следующего дня). В направлении на СМЭ написали 00.10. 30.07.13 г.

 

Про протокол и про "жена трупа и дети трупа " я даже писал не могу ..Это даже не смешно, а скорее грустно. Так же как и адрес Розылексимбург - одним словом . shutup.gifппц !!!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине, в частности в Сумской области хоронят на 2 день- у них так принято.

 

С чем это связано (религиозная подоснова или что - не знаю .

 

Вдова сильно убивалась , что ее блгаговерного будут хоронить лишь на 5 сутки( задержка произошла . так как БСМЭ было в плановом отпуске ).

 

Милиция изначально написала не верно : смерть наступила около 22.00- 23.30 29.07.13 . Дверь, за которой всуицыдник находился, вскрыли только в 00.10 30.07.13 (т.е. следующего дня). В направлении на СМЭ написали 00.10. 30.07.13 г.

 

Про протокол и про "жена трупа и дети трупа " я даже писал не могу ..Это даже не смешно, а скорее грустно. Так же как и адрес Розылексимбург - одним словом . shutup.gifппц !!!

это не принято. это родственники так хотят...

прости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морг у меня находится в пригороде.Чтобы не ездить лишний раз решают все вопросы в один день.Это как правило чисто формальное прощание,малолюдное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не принято. это родственники так хотят...

прости..

Принято у вас, или принято у тебя, или принято во всем православии?

Стародавняя поговорка- "В чужой монастырь со своим уставом не ходють" тема уже обсуждалась,не раз..пользуйся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тут возник вопрос.

Мы с вами точно знаем, что похороны на третий (не раньше) день после смерти - символично завязывается с библейскими событиями.

ТЕ аргумент "у нас принято на второй" для православных христиан не катит.

 

Вопрос: что будет, если мы в общении с заказчиками будем систематически им указывать на неправильность похорон раньше третьего дня? Типа - "не по-христиански", "торопиться закопать - грех" и пр.

Смысл простой: не надо людям нарушать веками установленные правила и традиции. Запретить административным порядком мы не можем, а призвать к совести можем. Всякие разные "священнослужители" которые готовы пойти на поводу у ... получателей их услуг, тоже идут лесом!

 

Теоретические аргументы выучить наизусть с цитатами из библии и разъяснений РПЦ и "вести разговор с заказчиком в форме благожелательной и неторопливой беседы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ: может хоть немного задумаются, может колыхнётся что то в их крохотной душонке.

 

ответ: может хоть немного задумаются, может колыхнётся что то в их крохотной душонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тут возник вопрос.

Мы с вами точно знаем, что похороны на третий (не раньше) день после смерти - символично завязывается с библейскими событиями.

ТЕ аргумент "у нас принято на второй" для православных христиан не катит.

 

Вопрос: что будет, если мы в общении с заказчиками будем систематически им указывать на неправильность похорон раньше третьего дня? Типа - "не по-христиански", "торопиться закопать - грех" и пр.

Смысл простой: не надо людям нарушать веками установленные правила и традиции. Запретить административным порядком мы не можем, а призвать к совести можем. Всякие разные "священнослужители" которые готовы пойти на поводу у ... получателей их услуг, тоже идут лесом!

 

Теоретические аргументы выучить наизусть с цитатами из библии и разъяснений РПЦ и "вести разговор с заказчиком в форме благожелательной и неторопливой беседы".

Часто сталкиваюсь с правилами и устоями,в прочем как и мои колеги.

Одни говорят что вещи в гроб нужно ложить,другие-нет.

Одни говорят что нужно головой в перед нести,другие нет.

Одни говорят что нужно хоронить в день смерти,другие -что на третий день...

Нет правды в разделе религий...у каждого свой монастрь....и даже обращаясь к батюшке Козельского прихода и Одрижинского (на карте посмотрите если хотите)они раскажут вам обсолютно разные вещи...и будут правы...потому что свой монастрь...свой регион...

Но никому я не скажу что так не правильно....а потому что правильно не существует....во всяком случае в религии....

Все,тему можно закрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто сталкиваюсь с правилами и устоями,в прочем как и мои колеги.

Одни говорят что вещи в гроб нужно ложить,другие-нет.

Одни говорят что нужно головой в перед нести,другие нет.

Одни говорят что нужно хоронить в день смерти,другие -что на третий день...

Нет правды в разделе религий...у каждого свой монастрь....и даже обращаясь к батюшке Козельского прихода и Одрижинского (на карте посмотрите если хотите)они раскажут вам обсолютно разные вещи...и будут правы...потому что свой монастрь...свой регион...

Но никому я не скажу что так не правильно....а потому что правильно не существует....во всяком случае в религии....

Все,тему можно закрывать...

Не "вещи в гроб ложить", а облачать усопшего

Не "головой в перед", а лицом, т.е. ногами вперед.

про третий день в христианстве я уже говорил.

То что в таких фундаментальных основах ваши батюшки не сходятся, говорит о том, что они ради угоды родственникам готовы переступать через принципиальные догмы. По крайней мере рдин из них...

Знавал я таких "батюшек", которые на вопросы родственников сначала дают пространный ответ и смотрят - как на него будут реагировать. А потом, поняв, какой именно ответ нужен, быстро перестраивается и делает "теологический прогиб с фиксацией", получает благодарность в руку и остается довольный.

Вычеркивай их из советчиков. Подтягивай русский язык и занимай их пространство в части похоронных обрядов.

У тебя должен быть мотивированный и подкрепленный ответ по таким вопросам. Тогда народ к тебе пойдет с похоронными проблемами.

Рано тему закрывать.

 

ответ: может хоть немного задумаются, может колыхнётся что то в их крохотной душонке.

 

ответ: может хоть немного задумаются, может колыхнётся что то в их крохотной душонке.

Кто задумается? У кого колыхнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто задумается? У кого колыхнется?

 

ведь поребальные обряды выражают Пасхальный характер христианской смерти...

если говорить с людьми, зная что они торопятся похоронить покойного на следующие сутки, что не нужно зарывать родственника завтра, а на третьи сутки хоронят православных христиан..может задумаются они. многие ведь просто не задумываются..или не знают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "вещи в гроб ложить", а облачать усопшего

Не "головой в перед", а лицом, т.е. ногами вперед.

 

 

Именно вещи в гроб положить!

У нас принято стелить одежду в гроб,ношеную! Как говориться на "сменку".

Некоторые убеждают что нужно нести головой в перед,и хрен их переубедиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь поребальные обряды выражают Пасхальный характер христианской смерти...

если говорить с людьми, зная что они торопятся похоронить покойного на следующие сутки, что не нужно зарывать родственника завтра, а на третьи сутки хоронят православных христиан..может задумаются они. многие ведь просто не задумываются..или не знают..

В этом - то вся и фишка!

Материалистический акцент сегодняшней жизни заставляют людей думать рационально именно с материальной стороны. Как с минимальными затратами ресурсов похоронить. Под термином "похоронить" почти 100% сегодняшнего активного населения понимают именно технологический процесс утилизации в виде закапывания или сжигания. Обрядовую сторону погребения, которая в материалистическом сознании иррациональна, сворачивают почти совсем или за меняют ее рациональным суррогатом.

Вот и давай хоронить быстрее, находя этому прагматичные рациональным объяснения, типа:

- завтра же надо всем на работе зарабатывать,

- лететь загорать в Турцию,

- женить племянника,

- копаться на даче...

 

Ради этих объяснений некогда искать и восстанавливать документы на родственную могилу, куда можно и нужно захоронить. Давай новый БЕСПЛАТНЫЙ участок (халаява же!)

 

Наплевать, какой будет гроб (бабушке уже все равно!)

Зачем сообщать другим родственникам и друзьям (их же всех надо встречать, возить на автобусе, кормить на поминках). А вдруг всплывут долги или появится лишний наследник на бабушкину квартиру?

Зачем хоронить гробом (это же проблема!), проще кремировать (с урной проще)

 

Всегда можно найти рациональным объяснения, если нет внутренней отвественности перед умершим или перед обществом.

 

 

Пример с "положить старые вещи в гроб" - это именно такой рационально-обрядовый суррогат. Под ним скрывается простая технологическая задача: утилизировать вещи умершего, которые в семье уже нельзя использовать. Все это прикрываются псевдо-ообрядовой мотивацией "на сменку", отвлекая внимание и поводья споры с главного на второстепенное. Все начинают спорить про "на сменку", какие именно вещи умерший "будет переодевать на том свете", а будет ли "переодевать старые ботинки", а трусы...?

В итоге теряется основной ответ на вопрос: а какое именно облачение было у Иесуса и какой смысловой код об этом передается Библией?

 

Когда мы или священники идем на поводу у таких родственников-"грамотеев", мы начинаем в глазах этих же родственников девальвировать свою профессиональную квалификацию. В итоге, наша работа реально сводится только технологической процедуре утилизации, которая в материальном мире и должна быть "рационально миинимизирована". Иррациональная сакральная часть перехвачена непрофессиональными дилетантами и мы, как похоронные специалисты просто не нужны.

 

Как только и технологический минимализм опускается до определенного уровня, то в целях "рациональности" опытного профессионала нужно менять на кого хочешь, лишь бы были меньшие затраты. Поэтому гробы евреев сегодня носят, опускают и закапывают лица мусульманского вероисповедования, а не евреи. Поэтому сегодня русскоговорящий приемщик заказов (агент), родившийся и выросший в среде местной культуры, может быть заменен на гастарбайтера, совсем не знакомого с местной культурой и слабоговорящего на местном диалекте.

 

Поэтому многие части технологического процесса погребения, которые раньше в рамках иррациональной сакральности выполняли именно похоронщики , теперь делаются заказчиками в рамках самообслуживания. Они не считают эти процедуры частью обряда, который они сами не знают и сделать не могут.

 

Вернуть обратно в общество иррациональную сакральную часть обряда в том виде, как она раньше понималась, будет очень трудно, практически невозможно. Общество сильно технологизировалось и для современной молодежи Библейские правила, написанные ДОтехнологическим языком воспринимаются как сказки, не имеющие отношения к реальной жизни. Однако, как только эти "сказки" будут описаны современным технологическим языком, возникает потребность и новой обрядовой части. Точнее, не в новой, а в старой, потому, что смысловая платформа старая - "достойно" и "с почтением",

 

Далее смотри тему про душу человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевоспитывать взрослых людей со сложившимися убеждениями - зряшнее дело. Если им батюшка на ошибки не указывает, то уж тем более не должны делать это вы. Не в вашем праве. Хотя, можно получить Благословение на это... если дадут.

Реснич, не переживай. Грех сродников на них и останется, новопреставленный за это не в ответе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевоспитывать взрослых людей со сложившимися убеждениями - зряшнее дело. Если им батюшка на ошибки не указывает, то уж тем более не должны делать это вы. Не в вашем праве. Хотя, можно получить Благословение на это... если дадут.

Реснич, не переживай. Грех сродников на них и останется, новопреставленный за это не в ответе.

Речь идет не о перевозпитании, а о наставлениях, покрепленных знаниями и убеждением.

Понятно, что будут попадаться "упертые", но ведь их в абсолютно тактичной и вежливой форме, можно заставить задуматься о том, что их неправильное поведение не просто недопустимо в реально организуемом процессе похорон, но и препятствует главной, духовной нематериальной части обряда погребения.

 

Представим себе, что мы все живем по некоторым правилам, которые тысячелетиями проверены и поддерживаемы всем обществом без исключения. Вдруг кто-то новенький начинает эти правила нарушать, делая это по незнанию, хоть и показательно. Вопрос: должно ли его поведение осуждаться обществом? У кого есть право предупредить его, что его поведение недопустимо в этом обществе? В какой форме предупреждать первый раз? В какой форме останавливать, если не помогает?

 

В обычной жизни таким предупреждающим обязан стать авторитетный уважаемый человек, знающий все правила и соблюдающий их сам.

И наоборот - знающий, соблюдающий эти правила авторитетный человек имеет право сделать замечание.

 

Соответственно, если такое предупреждение выражено в правильной, понятной и убедительной форме, то тот, кто его делает и в глазах общества подтверждает свое право делать такие замечания, и констатирует новичку, что такое право ему делегировано обществом и он его реализует в рамках своего авторитета.

Аналогия у стальных животных - вожак рыкает на нарушителя правил и никто не мешает ему рыкать. Если нарушитель его не понял, вожак убедительно его погрыз.

 

Вопрос: к кому будут обращаться в следующий раз для помощи в трудной ситуации или разрешении спорной проблемы?

Ответ: к тому, кто убедительно и авторитетно имеет право на это.

 

Т.Е. Ради сохранения профессии и своего авторитета в глазах родственников нам придется научится делать замечания и убеждать их, если они не правы.

А если отдать это место на сторону, то максимум на что можно рассчитывать - "принеси-подай-иди-на-фиг-не-мешай".

А еще через раз, следуя принципу рациональности и минимизации затрат ресурсов, родственники выберут в качестве "принеси-подай" кого-нибудь другого.

 

Кстати, привожу пример по поводу расстановки правильных акцентов и способах убедительно возвращать разговор в нормальное русло о похоронах в смысле обрядовости от меркантильности.

Выступление Михаила Юрьевича Лимонада на программе "Слово за слово" на фоне криков депутата

https://mir24.tv/video/content/5880112

Смотреть с 9 минуты приблизительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тут возник вопрос.

Мы с вами точно знаем, что похороны на третий (не раньше) день после смерти - символично завязывается с библейскими событиями.

ТЕ аргумент "у нас принято на второй" для православных христиан не катит.

 

Вопрос: что будет, если мы в общении с заказчиками будем систематически им указывать на неправильность похорон раньше третьего дня? Типа - "не по-христиански", "торопиться закопать - грех" и пр.

Смысл простой: не надо людям нарушать веками установленные правила и традиции. Запретить административным порядком мы не можем, а призвать к совести можем. Всякие разные "священнослужители" которые готовы пойти на поводу у ... получателей их услуг, тоже идут лесом!

 

Теоретические аргументы выучить наизусть с цитатами из библии и разъяснений РПЦ и "вести разговор с заказчиком в форме благожелательной и неторопливой беседы".

Как раз таки "зачинателя этой традиции" в первые же сутки после смерти, а точнее, если верить источникам, в течении часа - двух закрыли в гроб (могила в скале), т.к. наступал шаббат и нормально по человечески просто не успевали все сделать... Так что про традицию христиан звените, не надо. По идее, если бы распяли его не в пятницу, а в четверг, хоронили бы сейчас на второй день... Т.к. в условиях жарких стран подождали бы максимум до утра, до вечера второго дня, думаю, тело бы не долежало... да и по традиции хоронят на второй день.

Отсюда вывод, хоронили "зачинателя" исключительно, как Вы выразились далее по теме, руководствуясь рациональными, прагматическими движущими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет одежды в гроб часто бывают такие случаи:

Забирают умершего.Одежду простилаем с родствениками,вдруг жена умершего замечает что не хватает простыни,которая по обычаю должна быть постелена по верх одежды (!),и дети мчаться за простынкой в ближайший магазин,или даже домой(в магазине деньги платить,а дома бесплатная),в итоге время выдачи затягивается еще на 30 мин,ломая и без того плотный график.

А то что простынка обязательна мотивирует тем что почивший потом будет сниться и напоминать .

Потому что из уст в уста переходят истории (чаше всего на поминках) что какой то почивший во сне требовал какую нибудь вещь.

Я не назову это утилизацией,это обряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет одежды в гроб часто бывают такие случаи:

Забирают умершего.Одежду простилаем с родствениками,вдруг жена умершего замечает что не хватает простыни,которая по обычаю должна быть постелена по верх одежды (!),и дети мчаться за простынкой в ближайший магазин,или даже домой(в магазине деньги платить,а дома бесплатная),в итоге время выдачи затягивается еще на 30 мин,ломая и без того плотный график.

А то что простынка обязательна мотивирует тем что почивший потом будет сниться и напоминать .

Потому что из уст в уста переходят истории (чаше всего на поминках) что какой то почивший во сне требовал какую нибудь вещь.

Я не назову это утилизацией,это обряд...

Прошу прощения что вмешиваюсь, но это скорее суеверие, а местами остатки более древних погребальных традиций, чем та к которой они прицепились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, товарищи!

Набирайтесь знаний - они будут вашим авторитетной основой в будущем!

 

редела гаю брать отдельные традици по раз дельным темам и, разбирать их исторические, мифические и библейские основы.

 

С какой начнем?

 

Как раз таки "зачинателя этой традиции" в первые же сутки после смерти, а точнее, если верить источникам, в течении часа - двух закрыли в гроб (могила в скале), т.к. наступал шаббат и нормально по человечески просто не успевали все сделать... Так что про традицию христиан звените, не надо. По идее, если бы распяли его не в пятницу, а в четверг, хоронили бы сейчас на второй день... Т.к. в условиях жарких стран подождали бы максимум до утра, до вечера второго дня, думаю, тело бы не долежало... да и по традиции хоронят на второй день.

Отсюда вывод, хоронили "зачинателя" исключительно, как Вы выразились далее по теме, руководствуясь рациональными, прагматическими движущими силами.

Есть такое дело.

но ведь и вопрос присутствия возле умершего при прощании и захоронении близких - тоже важная часть сакральной части.

Как расставлять приоритет: хоронить в тот-же или на следующий день, или ждать пока соберутся прощающаяся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, товарищи!

Набирайтесь знаний - они будут вашим авторитетной основой в будущем!

 

редела гаю брать отдельные традици по раз дельным темам и, разбирать их исторические, мифические и библейские основы.

 

С какой начнем?

Горком, дак для этой цели у Вас был предусмотрен цельный раздел на форуме, только вот модератор раздела в завязку ушел на время поста и...

Может стоит для этих целей представителей разнообразных религиозных течений пригласить, хотя бы основных?

 

Есть такое дело.

но ведь и вопрос присутствия возле умершего при прощании и захоронении близких - тоже важная часть сакральной части.

Как расставлять приоритет: хоронить в тот-же или на следующий день, или ждать пока соберутся прощающаяся?

По Иудейской традиции, если я правильно понимаю, должны были помыть, натереть благовониями, замотать в саван и проститься в узком кругу. Кто не успел, тот будет помнить только живого... Традиция так же связана исключительно с процессами разложения. Бальзамирование, как я понимаю, применялось только для избранных в условиях путешествий, дабы доставить покойного к месту захоронения максимально сохранившимся. С простыми людьми вся сакральная составляющая решалась на месте и никто, никого не ждал... Да и дикие звери этому способствовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь-ли, в чем трудности в признанными религиями и особенного в нашем материалистическом мире.

 

Когда-то давно они сформировалась в обществе для того, чтобы в простой форме притч и ритуалов объединять большие массы людей для созидания.

Для созидания не только духовных, но и материальных ценностей в той, или иной системе координат "добро (нужно) - зло (нельзя) .

,

Понятно, что сами носители этой системы ценностей со временем материального развития обществ также менялись. Они не могли бы не меняться: носители это такие же живые люди, встроенные в необходимость материального выживания. Из-за такой необходимости выживания они просто были вынуждены так, или иначе подстраивать и притчи и ритуалы под реальность.

Сколько раз переписывались, дополнялись и трактовались первоначальные тексты?

Я думаю, что с развитием письменности, сохранением и распространением этих переписанных, дополненных и перетрактованным самые продвинутые носители и хранители поняли, что основные коды начальной системы координат (ритуалы в их числе) уже практически утеряны. Дальнейшая подстраивание их под развивающийся материальный мир со временем вообще может уничтожить и самих носителей.

 

Что происходит тогда?

 

Евреи запрещают переписывать письменную Тору и активизируют устную. Потом восстанавливают письменную (чтобы совсем не утерять знания) и вводят Талмуд, который не описывает основы и первопричины, а описывает правоприменительную практику. Да и сегодня, основной способ коммуникации еврейского народа с Богом это не столько письменная, сколько устная форма обращения к раввинам, которые поясняют и наставляют.

 

Аналогичная ситуация и у христиан и у мусульман.

К слову, ислам - самая молодая религия и там еще продолжается этап трактовке основ через фетвы, которые выпускают авторитетные религиозные деятельности.

Все это - попытка адаптировать изначальные основы под развивающийся материальный мир.

 

Что мы в итоге видим?

Изначально сформулированные коды притч и ритуалов многие века адаптировались и изменялась. Идея Бога и основных принципов, конечно, не изменилась. Но сам изначальный код уже утерян.

 

Ремарка: Это как для меня или тебя сейчас невозможно объяснить как на самом деле работает компьютер. Мы знаем его отдельные части, знаем как они соединяются, знаем напряжение и сопротивление сетей, знаем что есть 0 и 1 через которые описываются значения "Да", "Нет", "Если", "То" и тд.

Знаем как образуется двоичная система.

Но на фиг нас всех учат тогда десятеричной системе арифметического счета, если быстрее работать в восьмеричной логике?

 

Итак, изначальные колы ритуалов практически утеряны, их смысловые понятия перетрактованы и еще и зачищены сегодняшними носителями, которым тоже нужно.... кушать и отапливать храмы... ;)

 

Я склонен считать, что нам самим необходимо (и с помощью тех же носителей тоже), именно самим искать старые смыслы и коды всех обрядов.

И здесь придется искать не просто технологию, типа "сказать то-то", "делать так-то", а именно искать первоначальный смысл.

 

Вопрос на засыпку:

- Переведи без Википедии на русский язык с максимальной передачей смысла (можно длинно) "memento mori"

- В какой последовательности располагаются субъекты и объекты (люди и Атрибутика) при траурном шествие у католиков? Обясни почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...