Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Ищу Работу Ночным Санитаром.


ulius

Рекомендуемые сообщения

Личная информация.
Возраст:18 лет.

Образование: Среднее. В данный момент являюсь студентом третьего курса в мед.училище.

Город проживания: Москва.

Ближайшее Метро:Комсомольское.

Опыт работы: нет.

Семейное положение:Живу одна.

Другие сведения: Вредных привычек не имею.Телосложение развитое,рост 170 см,вес 90 кг. Психических заболеваний не имею. Психика крепкая. Опыт нахождения при вскрытии имеется(практика во время учёбы). В будущем хочу учится на судмедэксперта.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартеру  стоило внимательно посмотреть по поисковику: подобных  тем  на форуме было -4  не меньше  за последние  года. Не  уверен что на форуме  морго хедхантер подыскивает  санитаров. В одной из тем  давался  совет куда  обращаться  конкретно обращаться в поисках вакансии. НО, ИМХО :ноги в руки и  обойти все 20 моргов  Москвы, пообщаться  санитарами , зав отделениями, оставить  свою визитку. Под  лежачий  камень коньяк  не течет . На форуме вы будете  долго ..очень  долго искать...и скорее всего  без безрезультатно.. Обратитесь к своим преподавателям в институте: их многие  коллеги  работаю по специальности- через  знакомства , пусть  даже шапочное , легче  найти работу ... 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые шаги зделаны.Протекцию и рекомендации(в письменной форме) один патологоонатом зделал. Работу к сентябрю обещал. Щас ищу сама место. Составила списог моргов и обхожу их. Пока была в двух. А вот темы тут искала, пока нужного не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно,чем руководствовался патологоанатом давая протекцию человеку не имеющему опыт работы,а лишь присутствующему на показательном вскрытии?