Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Анти-Жалобная Книга


GORKOM

Рекомендуемые сообщения

Я подумал, что наверно совсем несправедливо, если заказчики могут писать жалобы на ритуальщиков, а мы на заказчиков не можем. А по-большому счету, есть на что!

 

Вот эта тема и есть такая обратная "Жалобная книга", в которой любой ритуалщик может накатать телегу на любого заказчика- обидчика. И что радует, так же как и родственник, который пишет бездоказательные обвинения в разные места, тоже не нести никакой отвественности!!!

 

Ударим нашей Анти-Жалобной Книгой по сутягам, вымогателям, клеветникам и экстримистам-потребителям на просторах нашего рунета!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление №1

Довожу до Вашего сведения, что гр. Батюшева Людмила Александровна, проживающая по адресу ул. Плещеева, д ... кв. .... была заказчицей похорон 9 мая 2006 г. При этом заказ её представлял собой:

- Гроб х.б. без постели и подушки и без выбора цвета.

- Малый транспорт в один конец

- Кремация в Митино.

При этом гражданка Батюшева Л.А. была проинформирована агентом перед приемом заказа о возможности безвозмездных похорон, но от них отказалась, в чем расписалась в счете. Так же она подтвердила своей росписью в счете, что оплатила строго по счету 8000 руб с "копейками" за весь заказ.

При этом, после заполнения счета, она "вдруг вспомнила", что сама не может сходить и оформить свидетельства о смерти (как медицинского, так и гербового) и попросила это сделать ритуального агента, обещав заплатить ему за это. А когда получала от ритуального агента готовый комплект документов, платить отказалась, мотивировав это тем, что ничего такого "не просила", и эту услугу "не заказывала, поскольку её нет в счете".

 

После года, который прошел с момента похорон, гр. Батюшева, по неизвестным причинам потеряла счет-заказ, но это не помешало ей 2 мая 2007 г. написать жалобу в фирму, которая ей организовывало похороны, обвинив и агента и фирму и морг в получении неучтенных денег и в том, что "агента она не вызывала", "была в понятно каком состоянии", но при этом требует разъяснений.

Ритуальная фирма, проведя внутреннюю проверку и не найдя никаких нарушений, лечить материально амнезию гр. Батюшевой Л.А. отказалась. Руководитель рит. фирмы созвонился с жалобщицей и с удивлением узнал, что она свои претензии снимает.

Однако, гражданка Батюшева, очевидно, вновь впала в очередную фазу быстропрогрессирующей амнезии и, забыв об этом разговоре по телефону, пишет аналогичную "телегу" аж Самому тов. Г. Онищенко - главному Роспотребнадзору РФ.

Роспотребнадзор, проведя уже своё разбирательство, снова не находит доказательств фактов, указанных гражданкой Батюшевой Л.А., проживающей на ул. Плещеева, д. ..., кв. ...

 

В связи с вышеуказанным прошу всех, имеющих какой либо контакт с гр. Батюшевой делать сноску на чередующуюся амнезию и свои деловые отношения строить с учетом этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если она год помнит похороны, Значит агент её обобрал настолько, что она до сих пор спускает пары и неможет прийти в себы от наглости этого ангента.

Уважаемый А.В. Авдеев ваш сайт для агентов рубил или тунеядцев!

Агенты, которые бегают и работают честно, не весят на вашем сайте, им просто, некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Уважаемый А.В. Авдеев ваш сайт для агентов рубил или тунеядцев!

Агенты, которые бегают и работают честно, не весят на вашем сайте, им просто, некогда.

Удивительное дело, что достаточное большое количество самих агентов и других работников ритуалки так не считают. Насколько мне известно и в Департаменте потребительского рынка и у многих руководителей ритуалок мнение тоже радикально отличается от Вашего.

Кстати, и вы тоже приняли, хоть и маленькое участие в работе сайта, в частности как этим, так и этим.. сообщениями. А уж себя то вы наверное, не относите к числу "рубил и тунеядцев"?

И уж поверьте мне, что показатель "бегания" агента, совсем не говорит о качестве его работы, а скорее наоборот. Чем меньше времени агент тратит на бегание, тем больше времени он может потратить на общение с заказчиками или в свободное от "бегания" время, на свою семью. Между прочим, список ритуальных агентов, которые не боятся разместить свою фамилию н сайте увеличивается. :P

Так, что к вас одно мнение, а у других - другое. Все честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширю тему. Анти-жалобные действия.

 

Рано или поздно всем фирмам и моргам приходится сталкиваться с недовольными клиентами. Это естественно. Существует определенный процент людей - профессиональных жалобщиков, сутяг и т.д.

 

Однажды, в подтверждение своей теории, я провел эксперимент. Просто написал в магазин по e-mail жалобу на качество товара. Вы не представляете себе, какова была реакция! Мне предложили взять товар на туже сумму бесплатно, вернуть деньги и еще компенсировать моральный ущерб и все такое в этом духе. Я понял такую вещь. У нас боятся жалоб. Их никто не разбирает - просто увольняют тех, кто упоминается в жалобе, и все. Такой подход нас не устраивает.

 

Мы хотим (а ведь мы все этого хотим, не так ли?) что бы жалобщик отвечал за свои слова. Если жалобщик пишет, что "агент, глумливо усмехаясь, как бы желая поиздеваться над нами, предоставила нам прайс-лист", то он обязан доказать, что агент именно "глумливо" и именно "усмехался". Проще говоря, надо заставить жалобщика "отвечать за базар".

 

99.9% жалоб не обоснованы, и являются клеветой на сотрудников. Что мы можем предпринять в ответ?

 

Давайте думать вместе. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99.9% жалоб не обоснованы, и являются клеветой на сотрудников. Что мы можем предпринять в ответ?

 

Давайте думать вместе. B)

Есть проверенные и обкатанные способы, а точнее почти целая методика :D

Что нужно сделать на 1. этапе - получить копию или оригинал жалобы. Защищаться можно только имея конкретный текст, а не переданный с чьих то слов. Ты можешь и не помнить эту ситуацию вообще и в подробностях, тем более. Обычно жалоб и недовольства во время похорон никаких не предъявляются и не проявляются. как правило - все инициативы с жалобами - это инициативы не самого заказчика а третьих лиц.

Так, что нужно вообще никаких объяснений не давать, пока сам не прочитаешь жалобу и не сделаешь копию. Кстати и для дачи объяснений нужно время, так, что берите день-два на обдумывание линии защиты.

Дать копию жалобы сотруднику и время на обдумывание нормально и со стороны руководства. Совершенно глупо признавать то, что не было и заниматься "возвратами" денег или "компенсациями" направо и налево, лишь бы заткнуть рот жалобщику. Это совсем не гарантирует того, что грамотный сутяга просто не сядет на шею и не будет под разными предлогами "доить" фирму. Если сотрудник реально виноват, то он со временем компенсирует то, что неправомено сделал. А если он не виноват, то руководство только получет внутри фирмы очаг недовольства, знакомый со всеми тонкостями внутренней работы фирмы. Это надо в ритуальном бизнесе?

 

В принципе я могу взять на себя на первое время, до появления юриста, помощь в защите для членов ПРРС. Так, что в случае чего - берите копии жалоб, пару пива и жду. Каждый эпизод имеет свои конкретные нюансы и тонкости, поэтому унифицированных советов нет. Бум разбираться с каждым отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неплохо. Давайте рассмотрим ситуацию так: жалоба пришла на некоего сотрудника, неважно кого. Возьмем, например, водителя. Суть жалобы будет такая (просто, "от балды") - половина текста, про то, как жалобщих осваивал Марс и строил там гидроэлектростации, защищяя от полчищ немецко-фашистских захватчиков, вторая половина - водитель автобуса потребовал денег за доставку родственников домой (при этом учтем, что данная услуга не была оплачена). Кто будет защищать водителя? Должен ли он писать объяснительную или рапорт? Как будут доказывать факт "вымогательства" родственники покойного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, все было не так: Пропуская регалии ,звания, гос. премии, и статус жалобщика, опуская 4 часа оплаченной минималки с абраткой, приступим. Водитель Иванов И.И. многократно и неоднозначно намекал на благодарность с нашей стороны за то что: подержался за гроб 3 минуты, открыл-закрыл люк жмуровоза дважды, подал пазик к могиле, доставил заказчиков до дому.... и все за 1,5 часа. На просьбу отблагодарить за свою виртуозность, и крайне тяжелое материальное положение в связи с ценами на бензин и жесткие нормы расхода, а он протапливал автобус более 2 часов...... мы ответили отказом. В ответ на что услышали его пожелание:- "Чтоб вам каждый месяц подавали автобус" . Прошу учесть что на кладбище после его слов:- А не плохо бы помянуть. - мы предоставили ему 2-ве бутылки водки по 1-му литру марки "Верейский родник", 1 кг плова, банку огурцов 3 литра, 600-700 грам сала домашнего, буханку хлеба, 10-ть разовых стаканчиков,пачку салфеток, батон колбасы, 2-ухлитровую банку напитка "Тархун". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... водитель автобуса потребовал денег за доставку родственников домой (при этом учтем, что данная услуга не была оплачена). Кто будет защищать водителя? Должен ли он писать объяснительную или рапорт? Как будут доказывать факт "вымогательства" родственники покойного?

1. Если не была оплачена - не надо было везти бесплатно назад.

2. Может сам себя защищать, может обратиться за помощью, скажем в профсоюз, или к юристу

3. Рапорт или объяснительную в принципе никто писать не должен, т.к. никто не обязан давать против себя показания. Но это уже по ситуации. Можно встать в любую красивую позу, но эта манернасть не всегда уместна.

4. Доказывать должна сторона обвинения пусть она и напрягается.

 

W129:

Гы-гы. Но если абстрагироваться от прикольного описания, то всё написанное , включая огурцы и т.д. необходимо доказывать. Иначе выходит клевета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я могу взять на себя на первое время, до появления юриста, помощь в защите для членов ПРРС. Так, что в случае чего - берите копии жалоб, пару пива и жду. Каждый эпизод имеет свои конкретные нюансы и тонкости, поэтому унифицированных советов нет. Бум разбираться с каждым отдельно.

А принцип "презумпции невиновности",в этом случае,не работает?Я имею ввиду что не надо доказывать свою невиновность,а документально защищаться лишь при объективном подтверждении жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если она год помнит похороны, Значит агент её обобрал настолько, что она до сих пор спускает пары и неможет прийти в себы от наглости этого ангента.

Уважаемый А.В. Авдеев ваш сайт для агентов рубил или тунеядцев!

Агенты, которые бегают и работают честно, не весят на вашем сайте, им просто, некогда.

Ну почемуже не "висят"иногда подвисают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Не не, все было не так: Пропуская регалии ,звания, гос. премии, и статус жалобщика, опуская 4 часа оплаченной минималки с абраткой, приступим. Водитель Иванов И.И. многократно и неоднозначно намекал на благодарность с нашей стороны за то что: подержался за гроб 3 минуты, открыл-закрыл люк жмуровоза дважды, подал пазик к могиле, доставил заказчиков до дому.... и все за 1,5 часа. На просьбу отблагодарить за свою виртуозность, и крайне тяжелое материальное положение в связи с ценами на бензин и жесткие нормы расхода, а он протапливал автобус более 2 часов...... мы ответили отказом. В ответ на что услышали его пожелание:- "Чтоб вам каждый месяц подавали автобус" . Прошу учесть что на кладбище после его слов:- А не плохо бы помянуть. - мы предоставили ему 2-ве бутылки водки по 1-му литру марки "Верейский родник", 1 кг плова, банку огурцов 3 литра, 600-700 грам сала домашнего, буханку хлеба, 10-ть разовых стаканчиков,пачку салфеток, батон колбасы, 2-ухлитровую банку напитка "Тархун". :D

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...