Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Водители автобусов Ритуальных фирм


Magrus23

Рекомендуемые сообщения

По телевидению как то показывали про то как люди в наше время становятся черствыми,эту фразу они озвучили после того как провели опрос у попрошаек в метро и в электричках)) это конечно не показатель и даже в некотором случае смешно,но к сожалению это ПРАВДА!!!Взять например менеджера или продавца,который хочет впарить вам свой товар,он вас чуть ли не облизал всего пытаясь вам внушить,что вам этот товар не обходим,он становится вашим лучшим другом,братом или сестрой,готов вам песни петь и сказки на ночь рассказывать,но стоит отказаться от его услуг,как вдруг тот пушыстый одуванчик превращается в ядовитого плюща,готовый сожрать тебя целиком и не подавиться(действуют по принципу "или все или ни чего")!И это с моей точки зрения не лучший подход к клиентам,они же могут придти ещё!!Я это все веду к тому,что я по своей работе часто начал сталкиваться с водителями катафалок,которые не проявляют уважение к людям и ихним горю!Единственное что беспокоит их(водителей) это скорей бы гроб закопали,выпросить чай и домой на диван а когда чай не дают водители превращаются в тех самых ядовитых плющей!!Я не буду называть имя и номер ихнего транспорта,просто убедительная просьба к водителям- будьте не много по человечнее это касается тех которые не понимают и агенты или руководители фирм к которым относятся водители просьба провести не большую профилактику по общению с клиентами!Все прекрасно понимают что рецензия клиента своим друзьям это одна из основ,которая является двигателем продвижения имени вашей компании и я думаю не надо объяснять,что будет если клиенту не понравиться как с ними обращались!!!

Уточню какие бывают случаи:

1)Водитель с погребальщиками смеются и громко разговаривают в то время,когда родственники прощаются с усопшим возле могилы!!!

2)Водитель постоянно во время дороги покрывает матом мимо проезжающие машины(я его понимаю всякое бывает,но надо это стараться в себе удерживать а не на весь автобус кричать,когда он полный родственников усопшего)

3)Выпрашивают деньги у родственников!!!(ну не ужели самому не стыдно,должно же быть хоть какое то самоуважение)Если дают бери,если нет то зачем выклянчивать как цыгане!

Это по моему мнению самые основные нюансы,которые нужно искаренять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанное выше поведение ритуальщиков уже подразумевает неприязнь и нежелание платить сверху.Из жизненных наблюдений прощания с родными-действительно просят:водители,копщики на помин души.В морге предлогают всё по полной.Но при нежелании родственников-не навязывают дополнительные услуги.Поведение всех достойное и сверху преплатить было не жалко.Я считаю так:лучший спосов получить "премию"от родственников-это вежливость,расклад вопроса по полочкам,сочуствие и никакого цинизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой способ искорененная предлагаете?

Я не утверждаю,что все водители так относятся поэтому не могу предложить конкретных действий.Единственное что могу предложить провести с ними инструктаж и установить нормы правил конкретной этики и при нарушении наказывать,рублем!Ну или на усмотрение самого руководителя фирмы!

 

Описанное выше поведение ритуальщиков уже подразумевает неприязнь и нежелание платить сверху.Из жизненных наблюдений прощания с родными-действительно просят:водители,копщики на помин души.В морге предлогают всё по полной.Но при нежелании родственников-не навязывают дополнительные услуги.Поведение всех достойное и сверху преплатить было не жалко.Я считаю так:лучший спосов получить "премию"от родственников-это вежливость,расклад вопроса по полочкам,сочуствие и никакого цинизма.

Ну конечно же когда ты выполнил свою работу на все 100 и проявил сочувствие и понимание к людям,тогда и люди будут обращаться к тебе с пониманием но а если ты ведешь себя как извиняюсь за выражения "Быдло" не проявляя ни какого уважения а потом подходить и выпрашивать "премию" и удивляться и злиться почему не дали?то это мне кажется даже не цинизмом называется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой способ искорененная предлагаете?

самый эффективный, при поступлении жалоб от родственников, не заказывать там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый эффективный, при поступлении жалоб от родственников, не заказывать там

Так вот еслиб заказчики звони ли бы агентам и рассказывали про хамское поведение!так они же не звонят а просто жалуются своим знакомым и друзьям,что плохо сказывается на имени фирмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый эффективный, при поступлении жалоб от родственников, не заказывать там

Не помогает в долгосрочной перспективе. Водила начинает агентить или наоборот.

Лучше просто быть и агентом и водителем игр узником и тд. В смысле, именно при снижении платежеспособного спроса, выживаемость у вертикально интегрированного дела выше, чем при аутсорсинге. А ниш для специального аутсорсинге становится все меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает в долгосрочной перспективе. Водила начинает агентить или наоборот.

Лучше просто быть и агентом и водителем игр узником и тд. В смысле, именно при снижении платежеспособного спроса, выживаемость у вертикально интегрированного дела выше, чем при аутсорсинге. А ниш для специального аутсорсинге становится все меньше.

че-то опять загнул непонятное, что такое агентить? а тем более наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то опять загнул непонятное, что такое агентить? а тем более наоборот?

:) да если гарком загнет,то с первого раза хрен разогнешь :) обычно такие интересные запутывающие(сбивающие с толку) и непонятные фразы можно только от депутатов услышать когда они начинают отмазываться заумными фразами)) и в этот момент проще :russian_roulette: чем разобрать услышенное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то опять загнул непонятное, что такое агентить? а тем более наоборот?

Это когда тебе работы в профессии водитель мало и ты начинаешь овладевать смежными специальностями. Становшься и водителем и агентом и грузчиком и копателем и бальзамировщиком...

Работает для поддержания уровня жизни в системе снижающейся производительности труда и пр снижении количества заказов.

Тогда водителю-агенту-бальзамировщику становится наплевать на твои заказы и он начинает формировать свою производственную цепочку от информации об умершем, до захоронения.

А так как ты не просто "давал" ему заказы и еще получал себе часть прибыли от его работы, то он спокойно может опустить цену ниже твоей. В результате все твои "не давания" лишают работы и тебя тоже.

 

Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда тебе работы в профессии водитель мало и ты начинаешь овладевать смежными специальностями. Становшься и водителем и агентом и грузчиком и копателем и бальзамировщиком...

Работает для поддержания уровня жизни в системе снижающейся производительности труда и пр снижении количества заказов.

Тогда водителю-агенту-бальзамировщику становится наплевать на твои заказы и он начинает формировать свою производственную цепочку от информации об умершем, до захоронения.

А так как ты не просто "давал" ему заказы и еще получал себе часть прибыли от его работы, то он спокойно может опустить цену ниже твоей. В результате все твои "не давания" лишают работы и тебя тоже.

 

Так понятнее?

так да, только у нас по другому, крупные фирмы имеют один два своих автобусов, со СВОИМИ водилами, но львиная доля нанимают, от чего у нас сколотились то-же тип бригад только из автобусников со своим транспортом,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так да, только у нас по другому, крупные фирмы имеют один два своих автобусов, со СВОИМИ водилами, но львиная доля нанимают, от чего у нас сколотились то-же тип бригад только из автобусников со своим транспортом,

Это понятно, поа у крупных фирм есть резерв содержать свои автобусы. только при дальнейшем развитии конкуренции, выяснится что крупные фирмы дальше не могут снижать цену, а у частников, специализирующихся на катафалках как-будто бы есть еще запас. В итоге крупная фирма оказывается перед выбором, за счет какого источника дальше конкурировать? Обычно это происходит сначала за счет стоимости оплаты труда, а потом эти затраты на конкуренцию начинают "отъедать" и производственные расходы, безопасность, налоги и тд.

В итоге все оказываются в полном дерьме, нарушителями и с изношенным транспортом.

Или бегом продают автобусы, как "непрофильные активы" (это формулировка модная у либеральных экономистов) и нанимают автотранспорт по аутсорсингу, потому, что он оказывается дешевле, чем содержать свой.

В итоге так происходит практически со всеми организациями до поры до времени. А потом либеральна экономика заканчивается вместе с деньгами, народ сносит к чертовой матери этх экономистов вместе с их начальниками и приходится восстанавливать нормальную жизнь административным порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...