Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Захоронения при храмовой территории.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

https://vk.com/photo-36284232_281135755[/img]

На северном кладбище города Перми,священников хоронят за Алтарем храма, как и при других храмах. Vip захоронения осуществляются на центральной аллее и не курируются Церковью.

 

https://www.permeparhia.ru/index.php?id=2935

Некрополь пермского Свято-Троицкого кафедрального собора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ссылка в пустую страницу с обрамлением шаблона сайта.

Смотрю с айпада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ссылка в пустую страницу с обрамлением шаблона сайта.

Смотрю с айпада.

с какого? с пятого?

 

нет, все открывается нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ссылка в пустую страницу с обрамлением шаблона сайта.

Смотрю с айпада.

У меня открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон что обсуждать будем? При храмах левых захоронений нет, на кладбищах при храме тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких Лаврах в период 90-х хоронили криминальных автооритетов?

Не в курсе, дайте данные обсудим. По своей территории я ответил, если есть конкретные истории давайте обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще моя позиция Вам известна, разделить кладбища на муниципальное и религиозное и тогда религиозные организации будут и регулировать процесс кого захоранивать на территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон что обсуждать будем? При храмах левых захоронений нет, на кладбищах при храме тоже?
Великий Новгород . Кладбище Хутынского монастыря : вице-губернатой Николаю Семенов (погиб в автокатастрофе), президент НовГУ им. Ярослава Мудрого Владимир Сорокин (умер на отдыхе в Сочи) и мэр Великого Новгорода Александр Корсунов (его задавила собственная секретарша). в ноябре 2001 г. Антон Малевский - лидер одной из наиболее известных в России криминальных группировок (так называемой "измайловской"), был похоронен в Свято-Вознесенском монастыре, находящемся в Московской области. Отпевание человека, прославившегося "опекой" алюминиевых заводов и державшего в штате группировки полковников ФСБ, совершил епископ Балтийский (Мелконян), специально прилетевший в Москву из Калининграда .На монастырском кладбище в киевском Голосеево 2 июня 2009 года похоронен "Кисель" ( Владимир Кисель ) ...Это так , на вскидку и только похороненные на монастырских кладбищах , а не просто - ввозле церквей ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий Новгород . Кладбище Хутынского монастыря :

вице-губернатой Николаю Семенов (погиб в автокатастрофе), президент НовГУ им. Ярослава Мудрого Владимир Сорокин (умер на отдыхе в Сочи) и мэр Великого Новгорода Александр Корсунов (его задавила собственная секретарша).

 

в ноябре 2001 г. Антон Малевский - лидер одной из наиболее известных в России криминальных группировок (так называемой "измайловской"), был похоронен в Свято-Вознесенском монастыре, находящемся в Московской области. Отпевание человека, прославившегося "опекой" алюминиевых заводов и державшего в штате группировки полковников ФСБ, совершил епископ Балтийский (Мелконян), специально прилетевший в Москву из Калининграда .

Ну если хотите мое мнение, хоть он спонсор, но раз разбойник, то лучше на кладбище похоронить. Хотя есть и другой момент, захоронения в монастыре это не медаль. Молодец у храма, подлец на кладбище. И может хоронят разбойника, для усиленной молитвы о нем, а не как признание заслуг. Но лично я, считаю лучше это дело разделить, глядишь меньше будет искушения. А по отпеванию, он не отлучен все канонично. Отпевание это не признание заслуг или святости, а молитва о прощение,а разве о разбойнике не надо молится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хотите мое мнение, хоть он спонсор, но раз разбойник, то лучше на кладбище похоронить. Хотя есть и другой момент, захоронения в монастыре это не медаль. Молодец у храма, подлец на кладбище. И может хоронят разбойника, для усиленной молитвы о нем, а не как признание заслуг. Но лично я, считаю лучше это дело разделить, глядишь меньше будет искушения. А по отпеванию, он не отлучен все канонично. Отпевание это не признание заслуг или святости, а молитва о прощение,а разве о разбойнике не надо молится?

Хорошая позиция - "проспонсировал" и "заслужил место последнего приюта среди святых отцов ... Да и насчёт "усиленной молитвы" - не нужно лукавить - братия не с Марса свалилась и прекрасно знает - кто нёс слово Божье людям , а кто к тем же людям шёл с заточкой и отбирал нажитое .

Хотя - с учётом того , что первым "спасшимся" был убийца , насильник и грабитель ( по совместительству - сосед Христа по Голгофе ) , можно со многими оговорками принять и это ( хотя когда убивал - не раскаивался , а когда костлявая за плечо схватила - о Всевышнем вспомнил .. Удобная позиция , а некоторые из святых отцов во всю потворствуют этому ! А что - чем больше грехов - тем "искренней , а главное весомее ( в материальном плане ) раскаяние .. .

Но даже с учётом всего вышесказанного - прошу ответить на один простой вопрос : родственникам убитых , изнасилованных , ограбленных станет легче от осознания того , что о душе виновного в их бедах будет усилено молиться монашеская братия ? ( Одних - упокой , а других - не просто упокой , но ещё и прощение даруй ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая позиция - "проспонсировал" и "заслужил место последнего приюта среди святых отцов ... Да и насчёт "усиленной молитвы" - не нужно лукавить - братия не с Марса свалилась и прекрасно знает - кто нёс слово Божье людям , а кто к тем же людям шёл с заточкой и отбирал нажитое .

Хотя - с учётом того , что первым "спасшимся" был убийца , насильник и грабитель ( по совместительству - сосед Христа по Голгофе ) , можно со многими оговорками принять и это ( хотя когда убивал - не раскаивался , а когда костлявая за плечо схватила - о Всевышнем вспомнил .. Удобная позиция , а некоторые из святых отцов во всю потворствуют этому ! А что - чем больше грехов - тем "искренней , а главное весомее ( в материальном плане ) раскаяние .. .

Но даже с учётом всего вышесказанного - прошу ответить на один простой вопрос : родственникам убитых , изнасилованных , ограбленных станет легче от осознания того , что о душе виновного в их бедах будет усилено молиться монашеская братия ? ( Одних - упокой , а других - не просто упокой , но ещё и прощение даруй ? )

 

Если родственники христиане, то да. Ибо Христос говорил, любите врагов. Кто больше грешил,он больше в молитве и нуждается.

 

Я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. ("Еванг. от Матф.", гл.V, ст. 43-48.)

 

благотворите ненавидящим вас И МОЛИТЕСЬ за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного.

 

У меня тоже к Вам вопрос - Вы часто задаете вопросы, вне христианских аксиом, "как молится за бандита". Вы незнакомы с Христианством? Вы знакомы с Христианством, но надеяться получить еретический ответ? Про тех, же бандитов, и любите врагов ваших, и не здоровый нуждается во враче но больной, и не праведных Я пришел призвать к покаянию, но грешников. Вы эти слова Иисуса Христа не знаете? Какой Вы ответ ждете? Захоронение в монастыре, это не канонизация. А с учетом слов Христа, они грешники и нуждаются в сугубой молитве. Хотя повторяю, лучше похоронить на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бальзаматор

Хотя - с учётом того , что первым "спасшимся" был убийца , насильник и грабитель ( по совместительству - сосед Христа по Голгофе ) , можно со многими оговорками принять и это ( хотя когда убивал - не раскаивался , а когда костлявая за плечо схватила - о Всевышнем вспомнил ..

 

Ответ

Почитайте о разбойнике благоразумном - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BB.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D1.85.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5

 

Истолкование в христианстве

 

Традиционно считается, что Благоразумный разбойник был первым спасённым человеком из всех уверовавших во Христа[3] и был третьим обитателем рая из людей (после Еноха и Илии, взятых на небо живыми). История с попаданием в рай Благоразумного разбойника является не просто иллюстрацией раскаяния злодея. Она истолковывается церковью как готовность Бога даровать прощение умирающему даже в самый последний момент.

 

Наиболее подробно вопрос о благочестивом разбойнике был рассмотрен Иоанном Златоустом в его беседе «О кресте и разбойнике, и о втором пришествии Христа, и о непрестанной молитве за врагов».[4] Святитель, изучая покаяние разбойника и церковное предание о том, что он первый вошёл в рай, делает следующие выводы:

 

Христос будучи распинаем, оскорбляем, оплёвываем, поносим, бесславим совершает чудо — он переменил порочную душу разбойника;

Величие души разбойника Златоуст выводит из сравнения его с апостолом Петром: «когда Петр отрекся долу, тогда разбойник исповедал горе». Святитель при этом, не порицая Петра, говорит, что ученик Христа не вынес угрозы ничтожной девушки, а разбойник, видя, как народ кричит, беснуется и хулит распятого Христа, не обратил на них внимания, но очами веры «познал Владыку небес»;

Златоуст обращает внимание на то, что благочестивый разбойник, в отличие от других людей, «не видел ни воскрешаемого мертвеца, ни изгоняемых демонов, не видел повинующегося моря; Христос ничего не сказал ему ни о царстве, ни о геенне», но при этом он «исповедал Его прежде всех».

Иоанн Лествичник рассматривает пример Благоразумного разбойника как показатель возможности быстрых перемен в человеке: «Иуда был в соборе учеников Христовых, а разбойник — в числе убийц; но в одно мгновение произошла с ними чудная перемена».[5]

 

Кроме того, данный прецедент лёг в основу католического понятия о крещении желанием (Baptismus Flaminis), которое толкуется следующим образом: если кто пожелал принять крещение, но не смог по непреодолимым обстоятельствам быть должным образом крещёным, он всё равно может быть спасен милостью Божией.

 

Святитель Феофан Затворник, характеризуя веру Благоразумного разбойника, пишет, что крест Благоразумного разбойника есть крест очищения себя от страстей, в то время, как Крест Господень — крест жертвы чистой и непорочной.[6]

 

Вера благоразумного разбойника как образец для подражания всеми христианами является одной из древнейших в церковных проповедях (самая ранняя была написана не позднее 125 года святым Аристидом[7]).

 

Святитель Игнатий (Брянчанинов) даёт этому следующее толкование:

 

Один из них злоречил и хулил Господа; другой признал себя достойным казни за злодеяния свои, а Господа страдальцем невинным. Внезапно самоукорение отверзло ему сердечные очи, и он в невинном страдальце-человеке увидел страждущего за человечество всесвятого Бога. Этого не видели ни ученые, ни священники, ни архиереи иудейские, несмотря на то, что почивали на Законе Божием и тщательно изучили его по букве. Разбойник делается Богословом, и пред лицом всех, признававших себя мудрыми и могущественными, насмехавшихся над Господом, исповедует Его, попирая своим святым мнением ошибочное мнение мудрых о себе и сильных собою. Разбойника-хулителя грех богохульства, тягчайший всех прочих грехов, низвел во ад, усугубил там для него вечную муку. Разбойника, пришедшего при посредстве искреннего самоосуждения к истинному Богопознанию, исповедание Искупителя, свойственное и возможное одним смиренным, ввело в рай. Тот же крест — у обоих разбойников! противоположные помышления, чувствования, слова были причиною противоположных последствий.[8]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - правый разбойник кого про спонсировал?

По Вашей логике, Христос должен был и правому разбойнику отказать В ПОМИНОВЕНИЕ, о чем и наш разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще моя позиция Вам известна, разделить кладбища на муниципальное и религиозное и тогда религиозные организации будут и регулировать процесс кого захоранивать на территории.

Я в принципе не против. Но тогда на территории религиозных кладбищ придется забыть формальные правила защиты потребителей. Должен быть какой-то контрольный и компенсаторный механизм, а для РПЦ в рамках государства или народа его не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - правый разбойник кого про спонсировал?

По Вашей логике, Христос должен был и правому разбойнику отказать В ПОМИНОВЕНИЕ, о чем и наш разговор.

Вопрос не о "разбойнике благонравном" , а о разбойниках сегодняшних , которые нашли свой последний приют на МОНАСТЫРСКИХ КЛАДБИЩАХ ! Они ( их родственники - друзья - коллеги и спонсировали , а настоятели монастырей - не гнушались брать эти "пожертвования" .

 

... Христос говорил, любите врагов. Кто больше грешил,он больше в молитве и нуждается.

 

Я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. ("Еванг. от Матф.", гл.V, ст. 43-48.)

Христос призывал любить врагов , а святой благоверный князь Александр Невский говорил " Кто с мечом к нам придёт - от меча и погибнет " , вместо того , чтобы возлюбить Тевтонцев, верующих к стати в того же самого Христа . Как быть с этой и другими нестыковками ? В таком случае - нужно и Чикатило похоронить рядом с могилами Патриархов и молиться за спасение его души , смачно плюнув этим в души безутешных родственников жертв ... Да и насчёт примеров из священных книг - именно с точки зрения "правда-неправда".. будь то Библия, Коран, Тора.. .исторические факты все таки лучше изучать по другим источникам.. если следовать этой логике, на Руси раньше жили Колобок, Курочка ряба, Говорящие щуки и лягушки, повсюду ездили печки с Иванушками и т.д. может даже стоит поискать, исходя из сказок, где спрятано злато Кощея..

книги, лежащие в основе религий, это всего лишь изложение в художественной форме каких-то постулатов.. по сути, ну те, кто читал, знает, там в общем говорится о простых человеческих вещах, о каких-то приницпах морали и примеров, как поступать не очень хорошо.. все остальное - для связного повествования.. детей же на сказках учат, что такое хорошо и что такое плохо..

Может это я тупой такой, а? Искать ложные сведения в сборнике сказок. Вам не смешно? А странно, что не смешно. Потому как это чистой воды петросянство.

Вообще-то попытка, мягко говоря, не первая и скорее всего не последняя, ибо... Ибо времени с первого Никейского собора времени прошло ой как много. Истинность священных текстов трактовалась, а сами священные тексты цензурировались, дописывались, переписывались такое количество раз, что скорее всего никто уже и не знает толком сколько правок в этих евангелиях и имеют ли евангелия в нынешнем виде хоть какое-то отношение к первоисточникам. О, как же всё таки прекрасен этот сборник еврейских сказок! А его воздействие на мозг хомячков - это просто НЯ! А главное, что этот самый сборник сказок можно переделывать сколько угодно на какой угодно лад, ведь основная масса идиотов ( ой, простите, слепо верующих ) один хрен ничего не заметит .

 

Я в принципе не против. Но тогда на территории религиозных кладбищ придется забыть формальные правила защиты потребителей. Должен быть какой-то контрольный и компенсаторный механизм, а для РПЦ в рамках государства или народа его не существует.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) 4 июня подало в Хамовнический районный суд Москвы исковое заявление против РПЦ в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиком по иску выступает "подворье патриарха Московского и всея Руси кафедральный соборный храм Христа Спасителя".

 

"Поводом для обращения в суд послужили системные и длительные нарушения законодательства о защите прав потребителей, допущенные данной организацией при осуществлении коммерческой деятельности по продаже товаров и услуг", - говорится в пресс-релизе ОЗПП, переданном в "Интерфакс-Религия".

 

В нем отмечается, что, реагируя на жалобы потребителей, специалисты Общества провели проверку предприятий торговли и сферы услуг в храме Христа Спасителя. В результате они установили, что на территории храма имеется действующая автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия и другие товары. Отдельные помещения храма сдаются под проведение различных мероприятий.

 

"Фактически на территории храма действует бизнес-центр, предоставляющий потребителям широкий спектр коммерческих предложений. Однако в нарушение положений п.1 ст.9 закона "О защите прав потребителей" и п.10 Правил продажи отдельных видов товаров на здании бизнес-центра отсутствует вывеска с информацией о продавце, его наименовании, месте нахождения и режиме работы. Имеющаяся вывеска "Храм Христа Спасителя" не соответствует требованиям закона к торговым предприятиям", - говорится в пресс-релизе.

 

В ОЗПП также утверждают, что по итогам контрольных мероприятий выявлено отсутствие информации о правилах продажи товаров, ценников на реализуемый товар с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника, обязательной информации на ряд товаров, книги отзывов и предложений, неприменение контрольно-кассовых машин, невыдачу покупателям кассовых, товарных чеков и иных документов, подтверждающих факт и условия покупки.

 

В иске ОЗПП требует обязать храм Христа Спасителя "прекратить противоправные действия, нарушающие права неопределенного круга потребителей, а также опубликовать сведения о вынесенном судебном решении в газете правительства Москвы "Тверская, 13".

 

Деятельность храма обеспечивает Фонд храма Христа Спасителя, который, как сказано на сайте фонда, управляет пекарней, столовой, химчисткой, автомойкой, парковкой, организует экскурсии, сдает в аренду не предназначенные для богослужения площади храма. "И в праздники, и в будни жизнедеятельность храма обеспечивает Фонд храма Христа Спасителя. "В 2000 году Фонд финансовой поддержки воссоздания храма Христа Спасителя стал Фондом храма Христа Спасителя. Новое название – более краткое, но и более емкое – означает не только значительное расширение его функций, но и новую, неизмеримо возросшую ответственность. Работу Фонда направляет Совет попечителей храма Христа Спасителя, созданный на заключительном заседании Общественного наблюдательного совета по воссозданию храма Христа Спасителя, где было объявлено: основная задача по восстановлению главного собора России выполнена", - так описывается на сайте Фонда храма Христа Спасителя его миссия.

 

В Московской патриархии уже заявили, что РПЦ не имеет никакого отношения к светским учреждениям комплекса храма Христа Спасителя. "Весь комплекс зданий храма Христа Спасителя и прилегающий к нему земельный участок находится в собственности города Москвы. При этом все площади храма переданы в доверительное управление Фонду храма Христа Спасителя, который вправе эксплуатировать этот имущественный комплекс согласно своему уставу", - сообщила "Интерфакс-Религия" в понедельник глава юридической службы патриархии инокиня Ксения (Чернега).

 

По ее словам, в храме Христа Спасителя зарегистрировано патриаршее подворье, которое имеет в безвозмездном пользовании только два храмовых помещения (нижний и верхний храмы) и несколько небольших комнат для размещения ключаря и бухгалтерии - это менее трети всех площадей. Таким образом, как отметила собеседница агентства, присутствие Церкви в храме Христа Спасителя сводится к совершению там богослужений, а также реализации свечей и духовной литературы. "К прачечной, автомойке, парковке, различным торговым киоскам и прочим учреждениям мы никакого отношения не имеем", - подчеркнула она.

 

Более того, продолжила глава юридической службы, уставом патриаршего подворья не предусмотрено ведение торговой деятельности и торговли товарами народного потребления. "Даже если посмотреть с этих позиций: вы понимаете, что такое в центре Москвы вести деятельность, не предусмотренную уставом? Это значит попасть под целый комплекс проверок, не только налоговых", - добавила она. Резюмируя вышесказанное, собеседница агентства заявила, что патриаршее подворье является ненадлежащим ответчиком по иску Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), и все претензии должны предъявляться Фонду храма Христа Спасителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе не против. Но тогда на территории религиозных кладбищ придется забыть формальные правила защиты потребителей. Должен быть какой-то контрольный и компенсаторный механизм, а для РПЦ в рамках государства или народа его не существует.

Прописать механизм в ФЗ с привлечением консультантов из религиозных групп, на основе светской (правовой) и религиозной стемы. Кстати и тут можно начать делать наброски таких нормативных актов. Кстати почему не существует, кладбище должно соответствовать санитарным нормам, соответствующий орган курирует это и т.д. Религиозная организация следит, ну например, чтобы самоубийцу не похоронить или человека другой религии. И это тоже можно прописать. Захоронение будут осуществят лицензированные фирмы, равный доступ, должен быть для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о "разбойнике благонравном" , а о разбойниках сегодняшних , которые нашли свой последний приют на МОНАСТЫРСКИХ КЛАДБИЩАХ ! Они ( их родственники - друзья - коллеги и спонсировали , а настоятели монастырей - не гнушались брать эти "пожертвования" .

 

Христос призывал любить врагов , а святой благоверный князь Александр Невский говорил " Кто с мечом к нам придёт - от меча и погибнет " , вместо того , чтобы возлюбить Тевтонцев, верующих к стати в того же самого Христа . Как быть с этой и другими нестыковками ? В таком случае - нужно и Чикатило похоронить рядом с могилами Патриархов и молиться за спасение его души , смачно плюнув этим в души безутешных родственников жертв ... Да и насчёт примеров из священных книг - именно с точки зрения "правда-неправда".. будь то Библия, Коран, Тора.. .исторические факты все таки лучше изучать по другим источникам.. если следовать этой логике, на Руси раньше жили Колобок, Курочка ряба, Говорящие щуки и лягушки, повсюду ездили печки с Иванушками и т.д. может даже стоит поискать, исходя из сказок, где спрятано злато Кощея..

книги, лежащие в основе религий, это всего лишь изложение в художественной форме каких-то постулатов.. по сути, ну те, кто читал, знает, там в общем говорится о простых человеческих вещах, о каких-то приницпах морали и примеров, как поступать не очень хорошо.. все остальное - для связного повествования.. детей же на сказках учат, что такое хорошо и что такое плохо..

Может это я тупой такой, а? Искать ложные сведения в сборнике сказок. Вам не смешно? А странно, что не смешно. Потому как это чистой воды петросянство.

Вообще-то попытка, мягко говоря, не первая и скорее всего не последняя, ибо... Ибо времени с первого Никейского собора времени прошло ой как много. Истинность священных текстов трактовалась, а сами священные тексты цензурировались, дописывались, переписывались такое количество раз, что скорее всего никто уже и не знает толком сколько правок в этих евангелиях и имеют ли евангелия в нынешнем виде хоть какое-то отношение к первоисточникам. О, как же всё таки прекрасен этот сборник еврейских сказок! А его воздействие на мозг хомячков - это просто НЯ! А главное, что этот самый сборник сказок можно переделывать сколько угодно на какой угодно лад, ведь основная масса идиотов ( ой, простите, слепо верующих ) один хрен ничего не заметит .

 

 

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) 4 июня подало в Хамовнический районный суд Москвы исковое заявление против РПЦ в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиком по иску выступает "подворье патриарха Московского и всея Руси кафедральный соборный храм Христа Спасителя".

 

"Поводом для обращения в суд послужили системные и длительные нарушения законодательства о защите прав потребителей, допущенные данной организацией при осуществлении коммерческой деятельности по продаже товаров и услуг", - говорится в пресс-релизе ОЗПП, переданном в "Интерфакс-Религия".

 

В нем отмечается, что, реагируя на жалобы потребителей, специалисты Общества провели проверку предприятий торговли и сферы услуг в храме Христа Спасителя. В результате они установили, что на территории храма имеется действующая автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия и другие товары. Отдельные помещения храма сдаются под проведение различных мероприятий.

 

"Фактически на территории храма действует бизнес-центр, предоставляющий потребителям широкий спектр коммерческих предложений. Однако в нарушение положений п.1 ст.9 закона "О защите прав потребителей" и п.10 Правил продажи отдельных видов товаров на здании бизнес-центра отсутствует вывеска с информацией о продавце, его наименовании, месте нахождения и режиме работы. Имеющаяся вывеска "Храм Христа Спасителя" не соответствует требованиям закона к торговым предприятиям", - говорится в пресс-релизе.

 

В ОЗПП также утверждают, что по итогам контрольных мероприятий выявлено отсутствие информации о правилах продажи товаров, ценников на реализуемый товар с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника, обязательной информации на ряд товаров, книги отзывов и предложений, неприменение контрольно-кассовых машин, невыдачу покупателям кассовых, товарных чеков и иных документов, подтверждающих факт и условия покупки.

 

В иске ОЗПП требует обязать храм Христа Спасителя "прекратить противоправные действия, нарушающие права неопределенного круга потребителей, а также опубликовать сведения о вынесенном судебном решении в газете правительства Москвы "Тверская, 13".

 

Деятельность храма обеспечивает Фонд храма Христа Спасителя, который, как сказано на сайте фонда, управляет пекарней, столовой, химчисткой, автомойкой, парковкой, организует экскурсии, сдает в аренду не предназначенные для богослужения площади храма. "И в праздники, и в будни жизнедеятельность храма обеспечивает Фонд храма Христа Спасителя. "В 2000 году Фонд финансовой поддержки воссоздания храма Христа Спасителя стал Фондом храма Христа Спасителя. Новое название – более краткое, но и более емкое – означает не только значительное расширение его функций, но и новую, неизмеримо возросшую ответственность. Работу Фонда направляет Совет попечителей храма Христа Спасителя, созданный на заключительном заседании Общественного наблюдательного совета по воссозданию храма Христа Спасителя, где было объявлено: основная задача по восстановлению главного собора России выполнена", - так описывается на сайте Фонда храма Христа Спасителя его миссия.

 

В Московской патриархии уже заявили, что РПЦ не имеет никакого отношения к светским учреждениям комплекса храма Христа Спасителя. "Весь комплекс зданий храма Христа Спасителя и прилегающий к нему земельный участок находится в собственности города Москвы. При этом все площади храма переданы в доверительное управление Фонду храма Христа Спасителя, который вправе эксплуатировать этот имущественный комплекс согласно своему уставу", - сообщила "Интерфакс-Религия" в понедельник глава юридической службы патриархии инокиня Ксения (Чернега).

 

По ее словам, в храме Христа Спасителя зарегистрировано патриаршее подворье, которое имеет в безвозмездном пользовании только два храмовых помещения (нижний и верхний храмы) и несколько небольших комнат для размещения ключаря и бухгалтерии - это менее трети всех площадей. Таким образом, как отметила собеседница агентства, присутствие Церкви в храме Христа Спасителя сводится к совершению там богослужений, а также реализации свечей и духовной литературы. "К прачечной, автомойке, парковке, различным торговым киоскам и прочим учреждениям мы никакого отношения не имеем", - подчеркнула она.

 

Более того, продолжила глава юридической службы, уставом патриаршего подворья не предусмотрено ведение торговой деятельности и торговли товарами народного потребления. "Даже если посмотреть с этих позиций: вы понимаете, что такое в центре Москвы вести деятельность, не предусмотренную уставом? Это значит попасть под целый комплекс проверок, не только налоговых", - добавила она. Резюмируя вышесказанное, собеседница агентства заявила, что патриаршее подворье является ненадлежащим ответчиком по иску Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), и все претензии должны предъявляться Фонду храма Христа Спасителя.

Вот видите мы и пришли к финалу. Для Вас Евангелие сказка, т.е. у Вас разные координаты с верующими. Вопрос а о чем Вы пишите? Что верующие глупее Вас? Простите но это Ваше мнение и не факт что истинное. в чем Вы меня хотите убедить?

 

По второму случаю уже сто раз писано, мне скучно.

не нравится автостоянка в Мэрию города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите мы и пришли к финалу. Для Вас Евангелие сказка, т.е. у Вас разные координаты с верующими. Вопрос а о чем Вы пишите? Что верующие глупее Вас? Простите но это Ваше мнение и не факт что истинное. в чем Вы меня хотите убедить?

 

 

Для начала - Вы несколько отвлеклись и отвлекли участников дискуссии от темы Захоронения при храмовой территории . Но "раз пошла такая пьянка" - как канонические Евангелия , так и апокрифические - всего лишь тексты неизвестных авторов (авторство каждого Евангелия было согласовано только в начале второго века , т.е. как минимум через 100 лет после написания ) . А трактователей Евангелия из числа именитых священнослужителей за прошедшие почти 2 тысячи лет - вагон и маленькая тележка ! А если к этому добавить изменения в текстах , связанные с Расколом , ересями , ошибками и описками переписчиков , то получится текст очень отдалённо напоминающий Первоисточник .....

Пару слов насчёт "разных координат с верующими " - Вы уточняйте - с приверженцами какой веры вы находите разногласия в моих текстах .

 

И возвращаясь к теме -

 

Ну лежание у храма и Царствие Небесное это разное и наличие первого, не признак святости или прощения грехов. Места эти распределяет не Церковь, вот будут религиозные кладбища тогда поговорим.

Я специально для Вас привёл в пример захоронения на МОНАСТЫРСКИХ КЛАДБИЩАХ , места на которых распределяет Церковь . Хотелось бы услышать ВАШУ точку зрения по данному вопросу .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пару слов насчёт "разных координат с верующими " - Вы уточняйте - с приверженцами какой веры вы находите разногласия в моих текстах .

 

И возвращаясь к теме - Я специально для Вас привёл в пример захоронения на МОНАСТЫРСКИХ КЛАДБИЩАХ , места на которых распределяет Церковь . Хотелось бы услышать ВАШУ точку зрения по данному вопросу .

О, как же всё таки прекрасен этот сборник еврейских сказок!

Для христиан и мусульман это ИСТИНА, СЛОВО БОЖИЕ, а не сказки, уже разные координаты. Соответственен обсуждать нечего.

Моя точка зрения - захоронение не канонизация, и похоронив подлеца при монастыре, это причина быть на глазах монахов для особой молитвы о нем, а не признание его хорошим. Желание молитв это не грех, но раз это соблазн, можно этот вопрос регламентировать . Но для этого нужно сделать отдельную категорию вероисповедальные кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моя точка зрения - захоронение не канонизация, и похоронив подлеца при монастыре, это причина быть на глазах монахов для особой молитвы о нем, а не признание его хорошим. Желание молитв это не грех, но раз это соблазн, можно этот вопрос регламентировать . Но для этого нужно сделать отдельную категорию вероисповедальные кладбища.

Раз Вы так печётесь о спасении душ - выйдите с запросом к Патриарху о его благословении на создании в одном из центральных монастырей кладбища для серийных убийц , насильников , маньяков и прочих НЕЛЮДЕЙ , чтобы возносить молитвы за спасение их душ .

Вы писали :

Места эти распределяет не Церковь, вот будут религиозные кладбища тогда поговорим
Монастырское кладбище - это религиозное , или как ? А что на этих кладбищах делают личности , приведенные в качестве примера в 9 посте данной темы ? Их прах покоится там за особые заслуги перед Церковью ? Они были примером для христиан ( пусть даже в своём регионе ) ? Или места для их захоронения на МОНАСТЫРСКОМ кладбище были предоставлены настоятелем "за красивые глаза " ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы писали : Монастырское кладбище - это религиозное , или как ? А что на этих кладбищах делают личности , приведенные в качестве примера в 9 посте данной темы ? Их прах покоится там за особые заслуги перед Церковью ? Они были примером для христиан ( пусть даже в своём регионе ) ? Или места для их захоронения на МОНАСТЫРСКОМ кладбище были предоставлены настоятелем "за красивые глаза " ?

Опять невнимательно читаем!!!

Захоронение при монастыре это не медаль, при чем тут ЗАСЛУГА. Они там покоятся для МОЛИТВ о них, ибо - " не здоровые нуждаются во враче но больные". Молитва это не медаль, а лекарство. Или по Вашей логике о бандитах молится не надо?

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и МОЛИТЕСЬ за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:43--45).

 

У Вас очень много ропота и жажды подсчитать чужие грехи, а так как Вы не ХРИСТИАНИН, то и жизнь в Церкви Вам не понятно. А отсюда вопрос - что Вы хотите словоблудия? Станьте христианином и жизнь у Вас будет другой, некогда Вам будет бандитские грехи считать, о своих задумаетесь.

Ну а если Вам Христос не авторитет, к чему это все словоблудие? Ибо для христианства главное Христос, не верите, вот и не понимаете.

 

Завершу словами апостола Павла - «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть» (Послание апостола Павла к Титу, гл. 1, ст. 15).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СВОЁ мнение у Вас есть , или так и будете продолжать прикрываться цитатами ?

Я неоднократно уже задавал вопрос , на который не получил внятного ответа - за какие заслуги перед Церковью или Обществом прах лиц , приведенных в качестве примера выше , покоится на монастырском погосте ? Чтобы за спасение их душ молиться было проще ? А если их прах будет находиться на муниципальном кладбище - молитвы не так качественно будут доходить по назначению ?

Попробуйте решить вопрос о захоронении на территории монастырского кладбища какой-нибудь набожной старушки , не обременённой высокопоставленными родственниками . Да вас и слушать настоятель не станет ! А вот за несколько десятков килотонн зелёных , да ещё нажитых откровенно не праведным путём - место находится . И рука берущего при этом не отсыхает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СВОЁ мнение у Вас есть , или так и будете продолжать прикрываться цитатами ?

Я неоднократно уже задавал вопрос , на который не получил внятного ответа - за какие заслуги перед Церковью или Обществом прах лиц , приведенных в качестве примера выше , покоится на монастырском погосте ? Чтобы за спасение их душ молиться было проще ? А если их прах будет находиться на муниципальном кладбище - молитвы не так качественно будут доходить по назначению ?

Попробуйте решить вопрос о захоронении на территории монастырского кладбища какой-нибудь набожной старушки , не обременённой высокопоставленными родственниками . Да вас и слушать настоятель не станет ! А вот за несколько десятков килотонн зелёных , да ещё нажитых откровенно не праведным путём - место находится . И рука берущего при этом не отсыхает .

Мое мнение - это мнение Св.Писания и Церкви. На то я и христианин. Или Вы считаете что христиан должен руководствоваться не словом Бога, в которого он верует?

Христос говорит, не суди - а Вы хотите суда.

Христос говорит, люби и молись о врагах - у Вас опять ропот.

Согласитесь, не логично ждать от христиан, не христианских ответов.

 

Повторяю - у монастыря хоронят не ЗА ЗАСЛУГИ, а для выполнения заповеди любви к ближнем и молитвы за врагов, молитвы монахов. Людей которые целью своей жизни сделали жизнь по Евангелию, которая заключается в любви к Богу и людям. А молитва о усопших и есть проявления любви.

На муниципальном кладбище нет монахов, поэтому есть традиция хоронить при монастыре для сугубых молитв о усопшем.

Бабушка не так грешна как бандиты, поэтому сугубых молитвы ей на так нужны.

 

И рука берущего при этом не отсыхает - Это любовь к ближнем так проявляется ?

Опять деньги считаем? Когда свою душу спасать начнете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СВОЁ мнение у Вас есть , или так и будете продолжать прикрываться цитатами ?

Я неоднократно уже задавал вопрос , на который не получил внятного ответа - за какие заслуги перед Церковью или Обществом прах лиц , приведенных в качестве примера выше , покоится на монастырском погосте ? Чтобы за спасение их душ молиться было проще ? А если их прах будет находиться на муниципальном кладбище - молитвы не так качественно будут доходить по назначению ?

Попробуйте решить вопрос о захоронении на территории монастырского кладбища какой-нибудь набожной старушки , не обременённой высокопоставленными родственниками . Да вас и слушать настоятель не станет ! А вот за несколько десятков килотонн зелёных , да ещё нажитых откровенно не праведным путём - место находится . И рука берущего при этом не отсыхает .

 

 

Чему вы удивляетесь? Это нормальная практика Русской Православной церкви, на ум приходят Годуновы, Романовы. Всегда богатые и власть при держащие много вкладывали в монастыри и после соборования и смерти захоранивались в Святых местах. У нас тоже самое происходит.Кто вкладывает большие деньги в развитие Храма, за того и больше молятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...