Сразу прошу извинения, т.к. имею отношение к теме только как бывший и потенциальный клиент. Естественно, не знаю массу нюансов. Да и на работу Вашу смотрю с другой стороны.
Но несколько мыслей хотел бы высказать.
Во-первых. О злоупотреблении. Уверен - все понимают, что клиенты в момент "контакта" с вами обычно находятся, выражаясь языком психиатора, "в пограничном состоянии". Действовать самостоятельно они, в большинстве своем, не могут (я говорю о клиентах, а не об их "добровольных" помощниках из доброхотов). Соответственно, ВСЯ информация выдаваемая ЛЮБЫМИ лицами, имеющими действительное или мнимое отношение к проблеме принимается как "истина в последней инстанции". Как только появляется разночтение - клиента "клинит". И дальше может произойти все что угодно. Отсюда пожелание. Если уж вы работаете в этой сфере - уже договоритесь! "Пойте на один голос"!
Как вариант - "Принадлежность к ПРРС является гарантией оказания высококачественных ритуальных услуг". И уже здесь - прессуйте нерадивых и зарвавшихся.
Во-вторых. О взаимодействии. Меня УБИЛО НАПОВАЛ, когда агент позвонил после закончившегося приступа у моей мамы. Она в это время только заснула. Мы с сестрой сидели на кухне и приходили в себя. И тут звонок ритуального агента. Видимо "скорая" сообщила, что случай тяжелый. НО!!! Человек-то в этот момент был ЕЩЕ ЖИВ!!!
Это уже вопрос об этике.
В-третьих. К счастью, я не являюсь частым клиентом. Пользовался вашими услугами только два раза. Ни малейшего сожаления по поводу обращения к агенту нет. Мыслей организовывать самостоятельно, ходить по чиновникам и т.п. не возникло НИ РАЗУ! За это СПАСИБО!
Могу сказать, что ни в первый ни во второй раз агенты не говорили, что перевозка за счет фирмы. Оба сразу предупредили, что это Муниципальная служба. Про вознаграждение не скажу. Не помню (как ужу писал - "пограничное состояние").
Мне кажется, что правильней было бы брать доплату перевозке на себя. В идеале, клиент должен доставать бумажник один раз. Как это организовать - не знаю. Это пожелание, решать участникам.
И еще. Вызывают резкое неприятие назойливые советы мед.(?) работников. Сразу становится ясно, что человечку, ну очень хочется получить с агента. Особенно, если добавляется фраз: "Скажите, что от ... (такого-то). Вам сделают лучше и дешевле." Верится с трудом, но становится ясно, что там не лучше и дешевле, а просто проплачивается ... (такому-то). Я по таким рекомендациям не звонил.
А так удачи. И, не сочтите за хамство, меньше работы!