Acclaim, компания разработчик видеоигр довольно необычно рекламировала свои игры.Так, например, для рекламной компании игры “Shadowman 2” фирма заявила, что готова оплатить размещение рекламы этой игры на… могильных камнях. То есть все что надо было от людей — просто объявить, что он разрешает разместить рекламу на могиле своих родственников и получить за это деньги. После этого, на оговоренной могиле размещали рекламу. По мнению разработчиков, это помогло бы нуждающимся слоям населения. Эту историю так раскрутили в медиа, что представителям Английской церкви даже пришлось официально заявить, что они никому не позволят подобного “надругательства” над могилами и кладбищами. Шумиха вокруг этого проекта, так напугала саму “Acclaim” что они поспешили заявить, что их не так поняли, и что они совершенно не хотели никого оскорбить. И вообще ничего такого не было, и это лишь газетная утка, которая должна была поднять тиражи газет. Впрочем, еще одна стратегия их продвижения игры оказалась еще более противоречивой и при этом самой фирме крыть было особо нечем. На этот раз рекламная компания была посвящена игре “Burnout 2: Point of Impact”. Гонки с разрушениями и прочими весельем. И вот в рамках этой рекламной компании, “Acclaim” объявили, что они готовы оплатить все штрафы за превышение скорости в Англии в течении одного дня. То есть поощряя тем самым водителей на нарушение правил дорожного движения в этот день. Вполне логично, что это мероприятие было тут же закрыто правительством Англии. Впрочем, шумиха все равно сделала свое дело, и широкая общественность узнала об этой игре.