Нико Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Я конкретно в этом не заинтересован. Я лишь говорю о том , что такое подразделение мого бы быть полезным и при условии комплектования личного состава бывшими СМ-желательно выходцами из БЭП и ОСБ могло быть вполне работоспособным. И занималось бы проверкой информации от граждан, выявлением не чистых на руку и т.д. Наверное личный состав из ФСБшников - будет соответствовать высшему руководству православных батюшек))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кошка Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Я лишь говорю о том , что такое подразделение мого бы быть полезным и при условии комплектования личного состава бывшими СМ-желательно выходцами из БЭП и ОСБ могло быть вполне работоспособным. Зачем церкви бывшие СМ? Для чего эта служба, кого выявлять? И занималось бы проверкой информации от граждан, выявлением не чистых на руку и т.д. А также взяточничеством, стукачизмом, ведением дел под прикрытием РПЦ, да? Всех этих "бывших" надо подальше от церкви держать, вот что. Вообще бредятина какая-то- в РПЦ устроить инспекцию по личному составу!!! Тебя от жары замкнуло? Давай ещё всех семинаристов на медкомиссию в 1 ГУВД посылать, на детекторах проверять, да? Батюшкам аттестацию проходить, монахов вербовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Значит пишу ДЛЯ УМНЫХ про жалобы. По канонам для жалоб на священников существует 1- Правящий Архиерей и Епархиальный суд. 2- Святейший Патриарх и Священный синод 3- Архиерейский собор и Общецерковный суд. Если мирянин или клирик(диакон, священник, епископ) совершили неканонический поступок, обращаемся к благочинному округа, в состав которого ваш храм входит. И указываем на поступок клирика, с указанием правила апостолов,св.отцов или собора, который нарушил данный клирик. Если благочинный не дает хода, к правящему Архиерею, если тот молчит, то к Патриарху и Св.Синод. Сразу замечание. Если обнаружится что жалаба клевета, то заявитель наказывается как клеветник и отлучается от причастия. И это не поповские фантазии, а требование Св.Писания и Предания. Господин коменданте боритесь с коррупцией в Церкви, я согласен, но не языком, а делом. 1- Изучите Св.Писание. 2- Изучите Догматику. 3- Изучите Канонистику. 4- Изучите литургику. И вперед судить попов, а то анекдот выходит. Вот я, человек которые каноны маленько знаю, вижу что Ваши деяния уже на отлучение тянут. Это без шуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нико Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Мне всегда нравился подход (к людям) западных церквей (песни-пляски) веселые воскресные школы, собирание денег, веселые дочки пастыря, которые смеясь подхватят ребенка и играть вместе пойдут. Мне нравится лёгкость, с которой всё это проделывается (общение с теми, кто ведет светскую жизнь). Реально не грузят, но и не выделываются, не кичатся своей близостью к Богу. И сейчас думаю, почему в православии - все так тяжело и скрипит колесом несмазанным (ведь чего скрывать..мажут жеж регулярно). Понятно таинство,понятно там с Богом общение, но почему нет улыбок и легкого общения меж братьями-сестрами? Лица у всех батюшек как у уголовников, у которых за плечеми офигительный срок за убийство (хмурые/серые, редко приветливые лица). Сейчас вроде какая-то движуха пошла в этом направлении, но как-то вяло и жутко тяжело. Модернизация православной церкви...это похоже на изжогу, вроде бы и надо подрегулировать, но все понимают, что корни болезни глубоко и далеко. Нищета и гордыня, не люблю эти два слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кошка Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Понятно таинство,понятно там с Богом общение, но почему нет улыбок и легкого общения меж братьями-сестрами? Лица у всех батюшек как у уголовников, у которых за плечеми офигительный срок за убийство (хмурые/серые, редко приветливые лица). Нико, не везде, поверь мне:-) В моей церкви батюшки не старые, улыбчивые, с сёстрами нормально общаются, бабок вредных громовым голосом на место ставят и пошутить любят. Я это заметила ещё в нескольких храмах, где раньше по-другому было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость_я Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Мне всегда нравился подход (к людям) западных церквей (песни-пляски) веселые воскресные школы, собирание денег, веселые дочки пастыря, которые смеясь подхватят ребенка и играть вместе пойдут. Мне нравится лёгкость, с которой всё это проделывается (общение с теми, кто ведет светскую жизнь). Реально не грузят, но и не выделываются, не кичатся своей близостью к Богу. И сейчас думаю, почему в православии - все так тяжело и скрипит колесом несмазанным (ведь чего скрывать..мажут жеж регулярно). Понятно таинство,понятно там с Богом общение, но почему нет улыбок и легкого общения меж братьями-сестрами? Лица у всех батюшек как у уголовников, у которых за плечеми офигительный срок за убийство (хмурые/серые, редко приветливые лица). Сейчас вроде какая-то движуха пошла в этом направлении, но как-то вяло и жутко тяжело. Модернизация православной церкви...это похоже на изжогу, вроде бы и надо подрегулировать, но все понимают, что корни болезни глубоко и далеко. Нищета и гордыня, не люблю эти два слова. Нико, а Вы знаете европейских священнослужителей и веселую атмосферу вокруг них лично или по фильмам? Мне кажется, что тут идет некое смешение понятий. Вы видите наших отцов церкви только в торжественные минуты богослужения, ну какие там хороводы. А вне службы и у нас есть веселые открытые люди, с которыми приятно общаться. Вы бы видели нашего Благочинного. -0) Он только во двор храма входит, к нему со всех сторон люди бегут. И дети в нашей приходской школе такие приветливые, открытые. Мне за них даже страшно. Начальную школу закончат и куда дальше? В школьный мордобой и жестокость? Во многом атмосфера в церкви для простых смертных определяется не священниками, а, так сказать, активом. Я очень не люблю ходить не в "свои" храмы. Обязательно найдется тетка, а то и две, которые укажут тебе и где стоять и как молиться и куда свечку ставить. И не потому что ты этого не знаешь, а потому что они себя там чувствуют самыми главными и всеми способами стремятся тебе это показать. И перестаешь понимать, толи они прислуживают в храме, толи храм построен чтобы им было где свою власть показать. И еще мысль. За долгие годы общения со священниками я заметила, что именно мрачные философы притягивают к себе бОльшее число верующих. Может быть в этом виноват наш менталитет, или то, что среди прихожан больше женщин за -цать с неустроенной судьбой. Веселые батюшки их раздражают. Я не буду говорить, что в нашей церкви, как институте, нет проблем. Конечно есть. Но рассуждать о них мне бы не хотелось. Как бы не по чину. -) Поэтому я пишу только о положительном. Отрицательное напишут и без меня. И еще одно. Очень прошу всех участников беседы не воспринимать мои посты как попытки "наезда". Я излагаю свои мысли и чувства. Если они не совпадают с вашими, это не беда и не повод для ссоры. Просто все мы разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Мне всегда нравился подход (к людям) западных церквей (песни-пляски) Вот вот в храмах дискотеку надо устроить, точно как у методистов всяких. И песни с плясками, да люди я все сильнее в вас разочаровываюсь. Есть один момент, нам придется протестантами становится. Знаете почему они пляшут? Они считают что уже спасены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кошка Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я очень не люблю ходить не в "свои" храмы. Обязательно найдется тетка, а то и две, которые укажут тебе и где стоять и как молиться и куда свечку ставить. И не потому что ты этого не знаешь, а потому что они себя там чувствуют самыми главными и всеми способами стремятся тебе это показать. И перестаешь понимать, толи они прислуживают в храме, толи храм построен чтобы им было где свою власть показать. Ох, как это знакомо. Моя подруга всё пытается хоть раз в храм сходить, но всё время вот на таких тёток нарывается. Конечно в свой храм идти легче: во-первых знаешь, что и как, где какая икона висит; во-вторых батюшек знаешь: с кем и как общаться, да и постоянные церковные бабуськи тебя уже приметили, они вообще молодёжь запоминают, потому как мало ходит(молодёжь). Песни и пляски в храме категорически не приветствую, всё-таки это религия, определённые обряды и норма поведения. Терпеть не могу протестантские плакаты "Господь-пастырь твой" и радостные песнопения к выкриками "Бог любит тебя!", не моё это. Из всех религий вообще, честно говоря, люблю нашу, с её спокойствием, почтительностью, ароматом ладана, иконами и одеяниями священнослужителей.Мне всё нравится. Только вот иногда, заходя в незнакомый храм, чувствуешь УЖЕ себя в чём-то виноватой под суровым взглядом священника. Так тоже не должно быть.Недавно была в одном из старинных храмов, там вообще, кажется, разговаривать запрещено, все на цыпочках ходят, взирают осуждающе, если чуть громче шептать начнёшь-это очень неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commandante 02 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Зачем церкви бывшие СМ? Затем, что опыт есть. кого выявлять? Я уже сказал. выявлять нарушения и нечистых на руку. Вообще бредятина какая-то- в РПЦ устроить инспекцию по личному составу!!! Тебя от жары замкнуло? Давай ещё всех семинаристов на медкомиссию в 1 ГУВД посылать, на детекторах проверять, да? Батюшкам аттестацию проходить, монахов вербовать? :stol: Значит пишу ДЛЯ УМНЫХ про жалобы. По канонам для жалоб на священников существует 1- Правящий Архиерей и Епархиальный суд. 2- Святейший Патриарх и Священный синод 3- Архиерейский собор и Общецерковный суд. Если мирянин или клирик(диакон, священник, епископ) совершили неканонический поступок, обращаемся к благочинному округа, в состав которого ваш храм входит. И указываем на поступок клирика, с указанием правила апостолов,св.отцов или собора, который нарушил данный клирик. Если благочинный не дает хода, к правящему Архиерею, если тот молчит, то к Патриарху и Св.Синод. Сразу замечание. Если обнаружится что жалаба клевета, то заявитель наказывается как клеветник и отлучается от причастия. Понятно. Вот я, человек которые каноны маленько знаю, вижу что Ваши деяния уже на отлучение тянут. Это без шуток. Ну напугали :lol: Вы че, думаете я отлучения что ли боюсь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trupnikov Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 ...деяния уже на отлучение тянут. Это без шуток. А ежели кто насрет под дверь храма божьего, будет отлучен от церкви??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кошка Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я уже сказал. выявлять нарушения и нечистых на руку. Какие нарушения? Приведи ка пример. А по-поводу нечистых на руку....Тут надо посмотреть у кого руки нечистые. Приведу тебе пример: мой брат дружит со священником. Отцу Дмитрию десять лет назад дали приход. Это была одна из старинных церквей, разграбленная во времена "товарищей". Церковь не функционировала, естественно, просто рядом была крохотная деревянная полуизба-получасовня, вот там о.Дмитрий и стал служить,а что делать? Трое детей и несколько деревень без священнослужителя вокруг. Брат как-то сдружился с ним, и стал активно помогать восстановлению церкви и прихода, стал помогать батюшке деньгами. Просто так, не вдаряясь в религию. Сейчас это прекрасная церковь, даже купол восстановили, стали приезжать студенты, восстанавливать иконы,стали приезжать люди, помогать. Той зимой я впервые за свою жизнь услышала там колокольный звон( это было непередаваемо!!!).Ты считаешь, что братец даёт взятку священнику? Или священник что-то требует? А теперь объясни мне, при чём здесь СМ? Дань брать с каждого вложения? Бумажки пописывать? Подглядывать? Инспектировать-конспектировать? Стучать верхнему начальству, сколько братец священнику денег дал или кирпичей привёз? Смысл? Объясни мне смысл! И кому будет в конце-концов легче от того, что "возьмут" вдруг нечистого на руку служителя? Тебе? Нет. Мне? Тем более нет. Кому??? А ежели кто насрет под дверь храма божьего, будет отлучен от церкви??? Ты , кажется, сказал, что тут все дебилы малаховские и принимать участия в дискуссиях ты больше не будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Ну напугали :lol: Вы че, думаете я отлучения что ли боюсь?? Забавная фраза для христианина. Этой фразой Вы себя позиционировали как человека вне Церкви. А отсюда всякие разговоры с Вами суть - "мечении бисера" по-этому с Вами разговоры на религиозные темы не продуктивны. Ибо зубоскальство и пустомельство одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commandante 02 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Какие нарушения? Приведи ка пример. Например финансовые. Тут надо посмотреть у кого руки нечистые. Это ты к чему???? А теперь объясни мне, при чём здесь СМ? Дань брать с каждого вложения? Бумажки пописывать? Подглядывать? Инспектировать-конспектировать? Контролировать финансовые потоки и их целевое расходование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кошка Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Контролировать финансовые потоки и их целевое расходование. Финансовые. Кис а насчет примеров вон ссылка на НТВшники есть, где про батюшку который заводик открыл показывали. Да ты что? А если я завтра квартирку свою продам, прикуплю домик в деревне, а на остальные открою о.Дмитрию свечной заводикЪ? И что? СМ что будут делать? Нервы мотать и мне и священнику? Или СМ неймётся, что церковь на пожертвования живёт, а возможные налоги с пожертвований мимо кармашка текут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Господин commandante. Объясните мне тупому. а - есть религия которая предлагает путь спасения. б - есть религиозная организация, собрание верующих людей, объединенных священноначалием, обрядами и т.д. Вопрос на каком основание Вы и Вам подобные будут осуществлять контроль не входя не в пункт А не в Б? Т.е. меня, мое духовенство будет проверять какой-то посторонний дядя, который не ко мне ни к Церкви не имеет отношение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commandante 02 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Этой фразой Вы себя позиционировали как человека вне Церкви. Это почему же??? Я человек крещеный, в меру верующий. НО Я не зацикленный на религии, походах в церковь и поломничестве, соблюдении всех постов, канонов и т.д. И христианство у меня занимает далеко не первое место. И по этому, я как то к отлучению отношусь параллельно. Хотите отлучайте, хотите нет, мне от этого не жарко и не холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Это почему же??? Я человек крещеный, в меру верующий. НО Я не зацикленный на религии, походах в церковь и поломничестве, соблюдении всех постов, канонов и т.д. И христианство у меня занимает далеко не первое место. И по этому, я как то к отлучению отношусь параллельно. Хотите отлучайте, хотите нет, мне от этого не жарко и не холодно. Вот по этому разговоры лично с Вами (в меру верующему (шутка - это как на половину обрезанный) не продуктивны, а отсюда думаю лучше нам с Вами не разговаривать на эти темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость_я Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Это почему же??? Я человек крещеный, в меру верующий. НО Я не зацикленный на религии, походах в церковь и поломничестве, соблюдении всех постов, канонов и т.д. И христианство у меня занимает далеко не первое место. И по этому, я как то к отлучению отношусь параллельно. Хотите отлучайте, хотите нет, мне от этого не жарко и не холодно. Смеюсь. Солнце моё, ты сам то понял, что сказал? Для Ортодокса "в меру верующий", всё равно что для тебя "слегка беременная". Тут нет середины. Либо воцерковленный, либо нет. И это тебе пока "не жарко не холодно". Время идет, люди стареют, начинают задумываться не только о жизни, но и о смерти. Вот тогда и будешь грехи замаливать. Просто твое время искать дорогу к храму еще не пришло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нико Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вот вот в храмах дискотеку надо устроить, точно как у методистов всяких. И песни с плясками, да люди я все сильнее в вас разочаровываюсь. Есть один момент, нам придется протестантами становится. Знаете почему они пляшут? Они считают что уже спасены. А разве плохо так считать? Плохо знать что наркоман/голубой/проститут...(полно всякой гадости можно наперечислять.) Мой сын узнавал азы христианства в Москве, но у западных пасторов и я очень этому рада. Он открыт, улыбчив, легко общается с людьми, для меня это очень важно. *с дискотекой это конечно перебор, воскресные занятия никогда не проходили в церквях(во всяком случае, я там не была). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А разве плохо так считать? Плохо. Православие говорит грех это болезнь. Протестантизм говорит грех это преступление перед Богом. Православие говорит, человек ты болен (зависть и т.д.) и нужно лечится и предлагает средства. Протестантизм говорит, человек ты свят, святостью Христовой и всякому верующему грех не вменяется в грех. Бог покрыл все твои преступления и пей веселись человек. И представим у Вас болезнь и врач Вам скажет, - я не сержусь на тебя, - у Вас страсти (болезни) исчезнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commandante 02 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Мне всегда нравился подход (к людям) западных церквей (песни-пляски) веселые воскресные школы, собирание денег, веселые дочки пастыря, которые смеясь подхватят ребенка и играть вместе пойдут. Мне нравится лёгкость, с которой всё это проделывается (общение с теми, кто ведет светскую жизнь). Реально не грузят, но и не выделываются, не кичатся своей близостью к Богу. И сейчас думаю, почему в православии - все так тяжело и скрипит колесом несмазанным Полностью сограсен. Я вот тоже сколько на западные церкви (в частности в США и Британии)обращаю внимание, и вижу, что там намного все проще, понятнее и прозрачнее, и нету этой брутальности, "грузиловки" и непонятливости которая присутствует у нас. И РПЦ надо стремится к такой же конфессиональной модели. но все понимают, что корни болезни глубоко и далеко. Совершенно верно :respect: :respect: :respect: Вопрос на каком основание Вы и Вам подобные будут осуществлять контроль не входя не в пункт А не в Б? Т.е. меня, мое духовенство будет проверять какой-то посторонний дядя, который не ко мне ни к Церкви не имеет отношение. Если вы не заметили, я писал, что; "если бы данная структура была введена в РПЦ". Так вот, если бы ее ввели, то она бы стала структурным подразделением РПЦ и была бы наделена соответствующими профилю полномочиями, закрепленными НПА, в соответствии с которыми осуществляла бы свою деятельность. Тут нет середины. Либо воцерковленный, либо нет. И это тебе пока "не жарко не холодно". Время идет, люди стареют, начинают задумываться не только о жизни, но и о смерти. Вот тогда и будешь грехи замаливать. Просто твое время искать дорогу к храму еще не пришло. Гость_я. Я как и большинство пипла, человек крещеный, церковь по большим праздникам (рождество и пасха) посещающий и их омечающий, свечки тоже ставлю, могу на крещение (если время и работа позволяет) в прорубь с друзьями съездить окунуться. И мне этого вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Полностью сограсен. Я вот тоже сколько на западные церкви (в частности в США и Британии)обращаю внимание, и вижу, что там намного все проще, понятнее и прозрачнее, и нету этой брутальности, "грузиловки" и непонятливости которая присутствует у нас. И РПЦ надо стремится к такой же конфессиональной модели. Гость_я. Я как и большинство пипла, человек крещеный, церковь по большим праздникам (рождество и пасха) посещающий и их омечающий, свечки тоже ставлю, могу на крещение (если время и работа позволяет) в прорубь с друзьями съездить окунуться. И мне этого вполне достаточно. США и Британия это как раз те странны, где "венчают" и рукополагают меньшинства, с них нам нужно брать пример? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commandante 02 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 США и Британия это как раз те странны, где "венчают" и рукополагают меньшинства, с них нам нужно брать пример? Ну венчают и рукополагают, дальше то что?? Я не говорю, что нам нужно начать поголовно венчать секс-меньшинства, поскольку сам ярый противник этого. А имею ввиду то, что РПЦ нужно взять модель по которой выстроены отношения между паствой и священнослужителем и внедрять ее у себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orthodox Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ну венчают и рукополагают, дальше то что?? Я не говорю, что нам нужно начать поголовно венчать секс-меньшинства, поскольку сам ярый противник этого. А имею ввиду то, что РПЦ нужно взять модель по которой выстроены отношения между паствой и священнослужителем и внедрять ее у себя. Я говорю начнет священник плясать с паствой, а закончится что будет венчать меньшинства. Запад нам точно не пример, так как там христианство умерло. Вы про западное христианство послушайте Осипова Алексея Ильича, да и о Православие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commandante 02 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Я говорю начнет священник плясать с паствой, а закончится что будет венчать меньшинства. Запад нам точно не пример, так как там христианство умерло. Я не говорю что нужно обязательно отплясывать полонез или брейк-денс по среди храма (хотя было бы забавно) Нужно идти к самой модели постановки общения с паствой и к той легкости, понятливости и простоте и к той светской атмосфере которая есть в западных и западно-европейских конфессиях. Ведь посмотрите, по воскресениям в западных церквях США (особенно в небольших городах) огромное количество народу, идет на богослужение туда семьями и с великой радостью. И если мы придем к такой же модели, то пипл сам потянется в церковь и станет с радостью ходить в нее. поскольку будет царить светско-духовная и праздничная атмосфера И по воскресениям у нас в храмах так же как и в США будет не протолкнуться от количества пришедшей паствы))) Вы про западное христианство послушайте Осипова Алексея Ильича, да и о Православие. И что он по этому поводу говорит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.