Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Производство и продажа Венков

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Горком.. Квартиру сейчас в новостройке купить почти не реально если только какой нить неликвид у черта на рогах.. У меня приять уже полгода неможет хату купить ибо куда не сунется все везде уже на стадии котлована продано. Если бы спад продаж был то думаю что купить и подобрать бы удобный вариант проблем бы не составило... С Автомобилями такая же хрень, на некоторые модели вообще очереди по несколько месяцев ждать надо.. Плюс еще посмотри на то, что население активно кредитуется а это значит, что есть у народа чем обслуживать эти кредиты... И так во многом..

Не так.

- кредитная задолженность населения слишком высока, для того, чтобы оно смогло эти кредиты отдать. Брать кредит и тупить с возвратом стало практикой. Тема в Ютубе "разговор с коллектором" - это стандартный штамп поведения должников, типа хвастаются друг перед другом. Доиграются...

- Формально квартиры куплены на стадии котлована в большей частью не физ-лица. Это попытка сохранить деньги в рамках "старой" схемы инвестиций разными финансовыми компаниями, которым сейчас уже перестали доставаться прежние потоки кредита. Если капитал не растет в денежном выражении, а кеш есть, то как его сохранить? В чем? По старинке лезут в недвижимость. Там, конечно есть и часть конечных потребителей из тех, кто пока еще "в шоколаде". Посмотрим, что будет к концу лета, когда ФРС обещает свернуть Q3. Наши поднимут налоги на недвижимость, чтоб хоть как-то поддержать бюджет. тогда этот пузырь с ценами лопнет. Не факт, что твой приятель к тому времени сможет вообще квартиру купить по другим причинам.

- На какие именно модели авто?

 

Я реально вижу, как сильно падает доходность в похоронке. Если бы она не падала, черта с два кто-то напрягался с реформами. Война на пустом месте никаким кланам не нужна. Только теперь ни один клан не может прожить без захвата рынка других. Созданные активы разваливается быстрее, чем получаемая прибыль.

Точно такие же проблемы у московского правительства: государственное финансирование снижается, денег из старых источников для финансирования кладбищ и крематориев нет. Попытались запустить стандартный инструмент а-ля иностранные и частные инвестиции - не работает.

тогда было принято политическое решение - вылавливать не контролируемые фирмы из моргов, замещая их ГУПом.

на какое-то время хватит.

покажут статистику заказов-прибылей на этом отрезке. Отчитаются с ростом. Только это все будет за счет частного бизнеса.

Ша у наших мелких фирм к середине года начнутся большие проблемы с транспортом. Сегодня минимальная цена короткого маршрута катафалка, чтобы он окупался по износу и зарплате водителя на прежнем уровне: 6500-7000 руб.

 

Да, забыл. Равновесное состояние цен сегодняшней похоронки со всеми созданными зданиями, кладбищами, крематориями, моргами, техникой, оборудованием, штатом и чтобы это все не разваливалось: +400% больше.

Но, поскольку народонаселение это не вытянет, а господдержки не видно (+5% за пособие в 2014 г явно ниже реальной инфляции.) конторы будут сокращаться.

При этом будет сильно расти разные способы обмана потребителей типа "похороны за 3 копейки", лишь бы снять свою часть прибыли, а дальше по фигу, то в ответ будет расти доля потребительского экстремизма. Иногда и по делу. Но дальше - больше. Мы еще увидим и рост самообслуживания, и кучу жалоб на "дорогие" похороны и пр.

 

Я не знаю, что до сих пор разные бизнесмены сидят в похоронном бизнесе. Давно пора выводить капиталы в другие отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К 2016 году реально упадет кол-во работающего народонаселения России.

В 90-х в России особо не рожалось поэтому будет зияющая дыра, по прогнозам её заполнят таджики(?)

Интересно, сколько будут стоить средне таджикские похороны в Москве?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- На какие именно модели авто?

Да хоть на те же солярисы.. их реально ждать надо..

Попытались запустить стандартный инструмент а-ля иностранные и частные инвестиции - не работает.

Ну иностранные частные инвестиции в похоронку это реально из ряда фантастики)

 

Точно такие же проблемы у московского правительства: государственное финансирование снижается, денег из старых источников для финансирования кладбищ и крематориев нет. Попытались запустить стандартный инструмент а-ля иностранные и частные инвестиции - не работает.

тогда было принято политическое решение - вылавливать не контролируемые фирмы из моргов, замещая их ГУПом.

Насчет ГУПов лично мое мнение сложилось следующим образом.. Скорее всего правительство Москвы хочет создать для ГУПов наиболее благоприятные условия. К примеру мне говорили, что правительство Москвы пранировало поставить в жетские рамки частных пассажирских перевозчиков где предлогалось сократить число фирм на рынке а так же упорядочить их работу в плоть до того, что маршрутным такси можно было выходить на линию только по расписанию и не в Час-Пиковое время а только днем... В ЖКХ сейчас тоже некую организацию "ЖИЛИЩНИК" создали которая как я понял будет поэтапно заменять собой частные управляющие компании.. И на фоне всего этого мое предположение склоняется к тому, что Московское руководство решило дать приоритет ГУПам и прочим бюджетным организациям в замен коммерческих структур.

 

Я не знаю, что до сих пор разные бизнесмены сидят в похоронном бизнесе. Давно пора выводить капиталы в другие отрасли.

А я поясню..сидят они потому, что у нихз есть уверенность в том, что здесь они при любом раскладе смогут иметь хотя бы что-то а уходить в другую отрасль вкладывая туда средства при нынешней ситуации в бизнес-индустрии довльно рисково ибо можно вообще остаться без всего.. и с голой жопой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом я с тобой согласен.

"Ждать надо" это не показатель большого спроса, а даже наоборот. У производителя-поставщика сегодня нет гарантии, что несколько десятков автомобилей будут проданы достаточно быстро и поэтому он уходит в предзаказные поставки с гарантированным сбытом и планированием логистики. везти десятки авто при падающем уровне жизни населения, растущих издержках продавца на созданную ранее инфраструктуру невыгодно.

 

 

Фридман во французскую похоронку выложился. Китайцы тоже умудрились в декабре "впарить инвеститорам" часть акций крупнейшей китайской похоронной фирмы через IPO в Гонконге ;)/>

Первый, скорее всего будет сокращать филиалы с 1500 на сильно меньшее количество и "окучивать" те же бюджетные пособия и деньги заказчиков меньшим количеством зданий и активов.

Пекинцы, похоже, просто "сделали" жадных инвеститоров как детей:

Как только провели IPO и продали "нарисованный" пакет акций, так сразу КПК наехала на госчиновников и аффилированных с ними коммерсов, чтобы те сокращали расходы и пышных похорон не проводили.

Китайский средний класс, появившейся в 80-е гг и выросший на производстве товаров для Европы и США, сейчас из-за общебуржуйского кризиса будет также нищать. Значит начнуться проблемы с падением оборотных средств и объемов в китайской похоронке (которая все эти годы росла, как и наша).

 

Учитывая то, что китайцы свою статистику не сильно афишируют, информацию дозируют, показывают то что нужно им, а сами внутри считают хорошо, я думаю, что они год назад увидели падение объемов или снижение темпов роста.

Поскольку поднять эти объемы естественным путем нельзя, похороны будут беднеть по объективным внешним причинам, они очень вовремя провели типа эмиссию акций и слили часть этих же потенциально снижающихся акций в кеш. Что там будут ловить инвеститоры я пока не понимаю.

 

Никакого "что-то" в виде бизнеса здесь в перспективе не будет. Централизованная система производства, логистики, снижение затрат на рекламу и конкурентную борьбу - это единственное что вообще сохранит отдельную отрасль и профессии внутри нее!

Возможно встраивание в эту систему самого мелкого частного предпринимательства, но не на уровне бизнеса, а на уровне ремесла. И вовсе не потому, что типа большие начальники такие добрые к ИП, а потому, что по мере развития кризиса выжившей похоронной элите придется думать как выжить самой и как еще можно сократить издержки.

Сегодня форма индивидуального предпринимательства в отдельных похоронных профессиях - единственный законный способ сократить такие издержки на фонд оплаты труда. Если всех сегодняшних инициативных людей в форме ИП уничтожить, то позже начальники получат две разные экономики. Своих подчиненных придется заново "ИПенить" чуть ли насильно, подставляясь самим и бороться с оставшимися свободными профессионалами.

Так что уже сегодня нужно придумывать как выстраивать отношения с активными и профессиональными ремесленниками.

Причем, если это не сделать, то несмотря ни на какую административную централизацию можно получать такую долю "черного" рынка, поддерживаемого населением, что мало не покажется! Если человек профессионально бальзамирует на дому, его будут передавать из рук в руки само население, а "скороделанных" пионЭров будут посылать на фиг, смотря ни на какие указы мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...