Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

БАТЮШКИ вы мои

Оценить эту тему:


LEGOS

Рекомендуемые сообщения

ошибся

Бог ошибиться не может. А если Христос не Бог,

а - что Вы делаете в этом разделе, ибо для вас всякое Христово слово ложь?

б - зачем ходите в христианские храмы?

Иудаизм для меня не истина, ну я по сайтам иудейским и синагогам не хожу. Я просто живу вне иудаизма и все. А если для Вас Христос ошибающийся не Бог, зачем эти дискуссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог ошибиться не может.

Может. Но он умеет и самосовершенствоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда безвременно уходит хороший человек , мы (практически всегда) слышим одну и ту же фразу

Создатель забирает к себе лучших.

Если забирает лучших, а оставляет худших, то зачем вообще что то создавал ? smiles-dumy-13.gif

Аналогичный вопрос относительно детской смертности :

- согласно христианскому учению ребёнок до 7 лет -безгрешен . Соответственно - душа его чиста .

- Люди живут, пока в них есть дыхание жизни от Бога. И как только они лишаются его, тогда душа покидает их тело. Ис.42:5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.( т.е. - жизнь в человека вдыхает Бог )

- Если Всевышний забирает невинную душу за грехи его предков , то спрашивается - а на фига он вдыхал жизнь в ребёнка ? Неужели чтобы потом забрать в назидание кому-то ? Других рычагов воздействия на грешников нет ? Обязательно за грех одного ( пусть даже не самого хорошего человека ) нужно забрать жизнь РЕБЁНКА ? Где логика ? smiles-dumy-71.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда безвременно уходит хороший человек , мы (практически всегда) слышим одну и ту же фразу

Если забирает лучших, а оставляет худших, то зачем вообще что то создавал ? smiles-dumy-13.gif

Аналогичный вопрос относительно детской смертности :

- согласно христианскому учению ребёнок до 7 лет -безгрешен . Соответственно - душа его чиста .

- Люди живут, пока в них есть дыхание жизни от Бога. И как только они лишаются его, тогда душа покидает их тело. Ис.42:5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.( т.е. - жизнь в человека вдыхает Бог )

- Если Всевышний забирает невинную душу за грехи его предков , то спрашивается - а на фига он вдыхал жизнь в ребёнка ? Неужели чтобы потом забрать в назидание кому-то ? Других рычагов воздействия на грешников нет ? Обязательно за грех одного ( пусть даже не самого хорошего человека ) нужно забрать жизнь РЕБЁНКА ? Где логика ? smiles-dumy-71.gif

Во первых с чего Вы взял что Бог "забирает невинную душу за грехи его предков"?

Послушайте умных людей -

 

Можно вопрос - зачем лучшему УЧИТСЯ в институте?

Я думаю учится надо ну не очень лучшим, в лучшим наверно надо идти дальше, а не сидеть в институте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга "Исход" относится к Священному Писанию , а там написано :

«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Исх.20:5)
, правда , несколько позднее это предупреждение было отменено: пророк Иезекииль говорит:
«И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: “отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина”? Живу Я! говорит Господь Бог, – не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет» (Иез.18:1–4). Об этом же свидетельствует библейская книга Второзаконие: «Дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» (Втор.24:16).
Хотя далее в той же книге Исход читаем :
«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, «ненавидящих Меня»». Если дети грешных родителей ненавидят Бога, то есть грешат, они усугубляют грехи предков, более того, сами принимают вину и проклятие за грехи предков. Если же они вразумились и исправились, то никакой вины за грехи предков потомки не несут. "

Столько противоречий лежащих на поверхности , и это в одной только книге !

Далее - объясните такое явление как синдром внезапной детской смерти , который наблюдается чаще всего в младенческом возрасте , когда ребёнок ещё совсем безгрешен . А те , кто поддерживает утверждение , что "смерть детей - милость божья" - как минимум душевно больные люди ! ( количество дипломов - не показатель , тем более , что в психиатрических лечебницах основной контингент - пациенты , выдающие себя за неординарных личностей с университетским образованием ( а то и не с одним ) smiles-podmigivaniya-119.gif )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга "Исход" относится к Священному Писанию , а там написано : , правда , несколько позднее это предупреждение было отменено: пророк Иезекииль говорит:Хотя далее в той же книге Исход читаем :

 

Столько противоречий лежащих на поверхности , и это в одной только книге !

Далее - объясните такое явление как синдром внезапной детской смерти , который наблюдается чаще всего в младенческом возрасте , когда ребёнок ещё совсем безгрешен . А те , кто поддерживает утверждение , что "смерть детей - милость божья" - как минимум душевно больные люди ! ( количество дипломов - не показатель , тем более , что в психиатрических лечебницах основной контингент - пациенты , выдающие себя за неординарных личностей с университетским образованием ( а то и не с одним ) smiles-podmigivaniya-119.gif )

 

Балзаматор новый багослов. Если бы Вы закончили хотя бы воскресную школу, то знали бы что в Христианстве - Ветхий Завет это ТЕНЬ будущих благ. Иоанн Златоуст писал: "Ветхий Завет отстоит от Нового, как земля от неба".

 

А про психиатрическую больницу, ну напишите работу и докажите -

- что Библия дрянь, Иоанн Златауст врун, а правда вот она и укажите где.

Укажите ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ что когда Бог призывает детей Он творит зло ибо...?

Синдром внезапной смерти, это когда вместо того, чтобы вам долго идти пешком, вертолет вас быстро привез на место куда вы идете. Поймите Ваши брыкания это стопроцентный атеизм. Жизнь тут говорите Вы, а верующие говорят нет,это дорога к ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ТАМ.

Не ужели Вы АТЕИСТ и БОГОПРОТИВНИК, правда считаете что Бог глупее Вас?

p/s/ девушке своей подмигиваете лучше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь к вопросу о противоречие в Библии.

 

Протоиерей Максим Козлов.

Относительно Ваших вопросов в целом, обращу Ваше внимание на то, что в традиции святоотеческого понимания Священного Писания никогда не было тенденции к буквалистскому восприятию Библии. Оно возникло уже в XIX веке, и окрепло в XX среди протестантов, которые стали буквально вне всякой традиции церковного толкования понимать каждый стих Библии, доходя в этом часто до абсурда. Священное Писание — это не учебник по физике, в котором каждая формула означает ровно то, что она означает, не более того. Библейское повествование очень поэтично: почти половина текстов Ветхого Завета написана стихами. Можно ли, например, буквально воспринимать вот этот текст: «Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые» (Пс. 148:7-10)? Вы можете себе это представить? Очевидно, здесь мы сталкиваемся с проявлением восторженного и благодарного чувства ко Господа, выраженным поэтическим, а не буквальным языком. Таким образом, буквальный способ толкования Писания в ряде случаев сталкивается с весьма серьезными трудностями, и в действие вступают другие виды толкований: символическое, аллегорическое, типологическое и др. Часто одно и то же место Писания может быть истолковано разными способами.

 

https://www.portal-slovo.ru/theology/41387.php

Типологический и аллегорический методы толкования Священного Писания

Диакон Георгий Христич

Сам Господь Иисус Христос завещал: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5, 39). Вся Библия – книга, указывающая нам на Иисуса Христа. В Библии мы словно видим Воплощение Божие: «Писание воплощает в себе Слово, а воплощение Слова довершает преобразование слушания и чтения слова в Евхаристию», – пишет современный французский православный мыслитель Оливье Клеман[1]. Каждая строка Библии или прямо или косвенно возводит наш ум к Мессии. И даже сама композиция Книги Книг от падения людей «...через мрак отчаяния, через талантливых и посредственных духовных вождей и руководителей израильского народа; через плеяду пророков и царей, через падения и восстания словно показывает нам, что мир нуждается в Личности, готовой взять на себя ответственность за историю и судьбу человечества»[2].

 

Православные экзегеты говорят, что для того, чтобы добраться до сути, до смыслового ядра священного текста, необходимо учитывать в Библии наличие 4-х «уровней» текста, или «смысловых слоев»:

 

1) исторический смысл, или буквальный

2) аллегорический или типологический

3) топологический или этический

4) анагогический или мистический[3].

 

Все четыре уровня текста взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они переплетаются и должны толковаться как нечто цельное и законченное. И такое толкование возможно только в Церкви, которая одна является хранительницей апостольской традиции толкования и понимания текста.

 

Прообразовательный или типологический метод толкования заключается в том, что ряд ветхозаветных событий и лиц могут рассматриваться как действительные прообразы Нового Завета. Этот метод возник из библейского восприятия истории, согласно которому Бог «многочастно и многообразно» проявлял себя в истории ветхозаветного народа израильского. Бог Израиля — это Бог истории. Типологический метод толкования признает историческую реальность происходивших в Ветхом Завете событий и описанных лиц, однако рассматривает эти лица и события как повод, с помощью которого Бог раздвигает исторические рамки и заставляет священного писателя и читателей задуматься над грядущими событиями. Уже свершившиеся события или известные личности рассматриваются как прообразы, или (используя греческий термин) как типосы грядущих событий и типажей мессианского времени. Этот метод толкования Священного Писания активно использовал в своих посланиях св. ап. Павел. Важность его столь велика, что выдающийся исследователь в области герменевтики Ветхого Завета, профессор МДА Иван Николаевич Корсунский (1849–1899), ставил его, после буквально-исторического, вторым основным методом толкования Священного Писания в новозаветной Церкви, а все прочие подходы (аллегорический, символический, анагогический) считал второстепенными и в той или иной степени субъективными[4].

 

Аллегорический метод толкования характеризует отношение к тексту как к некоему коду или шифру, толкование текста – его расшифровка. Для аллегориста существует по крайней мере два уровня текста – буквальный, поверхностный смысл и сокровенный, тайный смысл, они относятся друг к другу как предмет и его тень. Истолкование Писания аллегорическим методом означает действительное понимание сути текстов, а не простое принятие буквального смысла.

 

Хотя аллегорический метод был известен еще греческим философам, его ярким представителем в иудаизме был Филон Александрийский, применивший его к Ветхому Завету. Евсевий пишет о Филоне как о очень образованном и начитанном человеке, превзошедшем всех своих современников в знании философии Платона и Пифагора[5]. Филон известен своим аллегорическим пониманием Ветхого Завета – четыре реки в Едеме означают четыре добродетели, пять городов Содома – пять чувств и т.д.

 

Ценность аллегории для Филона сводится к четырем пунктам:

1) этот метод позволяет не принимать буквально антропоморфные описания Бога;

2) помогает избегать тривиальных, непонятных, бессмысленных значений, которые неизбежны при буквальном понимании отдельных ветхозаветных текстов;

3) дает возможность преодолеть исторические трудности Ветхого Завета;

4) позволяет извлечь из Ветхого Завета такие выводы, которые гармонируют с эллинистической философией, и, таким образом, оправдать Ветхий Завет перед своими коллегами-философами.

Указанные методы толкования Писания, конечно же, не были так четко разделены и описаны, чаще всего мы встречаем авторов, использующих в равной мере все подходы. Несомненно, говоря о типологическом и аллегорическом методах, важно отметить тот факт, что они значительно повлияли на истолкование Писания в общинах первых христиан[6].

 

Александрийская школа.

 

Александрийская школа истолкования Библии известна прежде всего своим аллегорическим методом, начало которому положил еще Филон. Для того чтобы составить хоть какое-то представление об этой школе, рассмотрим двух ярчайших ее представителей – Климента Александрийского и его ученика Оригена.

 

Климент – Тит Флавий Клеменс (150 – 215 г.), после Иустина и Иринея считается одним из родоначальников христианской патристической литературы. Точное место его рождения неизвестно, возможно, это Афины или Александрия. Ко времени Климента христианство уже распространилось по Римской империи и начинало выступать как некое сформулированное религиозное учение, готовое обосновать свою истинность перед другими религиями и философиями. Александрия к тому времени становится, по выражению одного исследователя, головой христианства, в то время как сердце его находилось в Антиохии, там уже существует христианская школа, которой и руководил Климент, очень много сделавший для распространения Евангелия. Три его работы «Наставление язычникам», Педагог, Строматы являются ценными источниками для изучения раннего периода христианства.

 

Св. Климент считается одним из первых христианских богословов, заявивших о том, что Библию необходимо толковать только аллегорически, так как буквальное значение лишь служит фигуральному, скрытому смыслу, который необходимо уметь находить. Будучи своего рода эклектиком, Климент, конечно же, не мог не принять во внимание аллегорический метод греческих философов и поэтов, а также опыт толкования Ветхого Завета Филоном, искренне полагая, что Писание скрывает свой истинный смысл, который необходимо обнаружить.

 

Например, Климент цитирует книгу «Пастырь Гермы», видение II, глава 1: «Взяв книгу, я удалился в поле и списал все буква в букву, не понимая смысла (букв. «не различая слогов»)»[7], смысл же стал ясен Герме только через 15 дней после молитвы и поста. Все это видение Климент истолковывает так – церковь дала верующим Писание, но это еще не означает, что они могут его понять, так как видят только одни «буквы»[8]. Легко заметить, что причины приверженности Климента аллегорическому методу скорее богословские, чем экзегетические, что, впрочем, роднит его с Филоном, да и с другими представителями этого подхода к толкованию Библии.

 

Другим ярким представителем Александрийской школы толкования Библии был ученик Климента – Ориген (185–254), который известен своим знанием Библии и вообще большой начитанностью, которая сочеталась с глубоким посвящением и аскетизмом. Многие епископы того времени либо учились у Оригена, либо находились с ним в дружеских отношениях, хотя и неприятности не миновали его. Отец Оригена умер мученической смертью за веру, сам Ориген много путешествовал, хотя по праву считается достойным приемником Климента в катехитической школе Александрии. Самым значительными произведениями Оригена были «Строматы» и «О началах», также он был создателем известных Гекзапл – шестиязычного Ветхого Завета – попытки пересмотреть общепринятую Септуагинту. В этом важном издании Ориген помещает еврейский текст рядом с текстом Септуагинты и других греческих переводов.

Аллегорический метод Оригена во многом схож с методом Климента – известно его сравнение Писания с человеком, где «тело» Писания есть буквальный его смысл, «душа» – смысл, который открывает только христианам, «дух» же Писания – скрытый от недуховных христиан мистический смысл Библии.

 

Приведем пример толкования Писания у Оригена. Толкуя текст из Мф. 15:21, он говорит о том, что Иисус вышел «оттуда», то есть от Генисаретского озера и пошел в Тир и Сидон, то есть оставил Израиль и избрал язычников, но, так как он не обошел всей страны Тира и Сидона, то язычники верят лишь отчасти. Переводя названия «Тир» и «Сидон», Ориген на основании значения этих названий характеризует язычников. Далее женщина, «вышедши их тех мест», то есть из язычества, обращается к Иисусу за помощью, то есть для язычника необходимо иметь веру, обратиться к Богу за милостью[9]. Как мы видим, содержание Писания, для Оригена, есть лишь огромное хранилище разного рода загадок и тайн, разгадыванием которых и должен заниматься толкователь.

 

Итак, несмотря на некоторые положительные стороны аллегорического метода (признание особого статуса Библии, важности особого состояния читателя и толкователя, попытки истолковать «темные» места), он в основном вызывал больше проблем, так как не был ограничен четкими правилами, и, следовательно, давал возможность любой человеку, обладающему фантазией, найти в Писание подтверждение любому учению или ереси. Школой толкования Библии, которая противостояла Александрии, по праву можно считать школу в Антиохии Сирийской.

 

Антиохийская школа.

 

Основателем школы в Антиохии был Диодор Тарсийкий (умер в 393), но самыми известными ее представителями стали Феодор Мопсуестийский и Иоанн Златоуст, школа провозглашала иные принципы толкования Библии, сегодня мы бы назвали их историко-грамматическими.

 

Феодор Мопсуестийский (350–428) был, по словам некоторых ученых, первым в истории христианства библейским богословом в современном смысле этого слова. «Комментарии Феодора на малые послания Павла были первой и почти последней экзегетической работой древней церкви, сравнимой с современными комментариями»[10]. Св. Иоанн Златоуст был больше проповедником, чем экзегетом, хотя именно его ораторские способности и прославили, если можно так сказать, Антиохию. В целом, и Феодор, и Иоанн были согласны с александрийцами относительно богодухновенности Библии, но считали, что Писание следует понимать буквально, кроме тех текстов, где намеренно употребляются метафоры, переносные значения и др. языковые средства. Иоанн разделяет процесс толкования, то есть выяснения значения текста, и применение значения текста, которое может быть самым разным. Именно желание видеть в Писании источник вдохновения для практической жизни, который может по разному «говорить» в разных ситуациях, и побуждал аллегористов к поиску многих значений текста. Теперь же Златоуст достигает того же самого через поиск многих применений этого значения.

 

К сожалению, из-за того, что в этой же школе учился Несторий, который впоследствии был осужден как еретик, положение школы стало очень шатким и ее историко-грамматический метод был отодвинут на второй план.

 

Западная школа.

 

В самом начале истории западной церкви первые общины говорили на греческом, поэтому им была доступны достижения школ Александрии и Антиохии, лишь позже мы становимся свидетелями появления великих богословов и на Западе.

 

Св. Амвросий Медиоланский (340–397), известный как учитель Августина, во всем толковании Писания разделял три уровня – буквальный, моральный и мистический, уделяя больше внимания последнему уровню, чем повлиял и на Августина. Будучи латинским Отцом Церкви, Амвросий уделял много внимания изучению работ своих греческих коллег Оригена, Василия Великого, Афанасия, а также известного нам Филона Александрийского.

 

Блаж. Иероним (342–420), который более всего известен нам по своему переводу Библии на латинский (Вульгата), как и другие латинские отцы, во многом научился у восточных учителей. Иероним жил как раз в тот период истории церкви, когда учение Оригена было подвергнуто жестокой критике, оно обсуждалось повсеместно, и Иероним глубоко симпатизировал Оригену, хотя и не соглашался с ним во всем. Иероним был больше экзегетом, чем богословом, и в этом конечно уступал своему современнику Августину. Как толкователь, Иероним был поначалу крайним аллегористом, но впоследствии после посещения Антиохии стал более умеренным, но все же аллегористом, отвергая обычное для аллегористов мнение, что буквальный смысл никак не связан и даже противоположен аллегорическому.

Блаж. Августин Аврелий (354–430) является поистине одним из самых значительных представителей западного христианства, который посвятил своей герменевтике целую книгу «Христианское учение». Попробуем кратко охарактеризовать ее содержание. Интересен тот факт, что Августин не просто следует общим представлениям о толковании, но пытается обосновать свою герменевтику при помощи учения о знаках, которое, по его мнению, должно лежать в основе любой герменевтики. По сути, теория знаков Августина впервые обращает внимание на важность семантики, и практически делает герменевтику подчиненной семиотике. К сожалению, Августин не развивает свою теорию настолько, чтобы она действительно могла стать основой герменевтики. Как отмечают исследователи, несмотря на то, что Августин дает очень хорошие советы, сам он не всегда им следует. Его метод можно поместить между аллегорическим и буквальным, ближе к аллегории. Как и все аллегористы, Августин уделяет большое внимание числам. Вот пример его толкования числа 153 в Евангелии от Иоанна – 10 представляют собой Закон (десять заповедей), но Закон без Духа мертв, поэтому к 10 необходимо прибавить 7 (семь даров Духа) – получается 17, теперь, если прибавить все числа от 1 до 17 получится… 153!

 

Итак, основное развитие истолкования Библии началось под влиянием аллегорической школы, буквальное понимание Писания стало результатом больше противодействия, нежели самостоятельной мысли, в результате появился некий промежуточный западный метод, который все-таки больше тяготел к аллегоризму.

 

 

[1] Клеман О. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви. М., 1994. С. 95.

 

[2] Калиген М. Жизнь и история. Мюнхен, 1978. С. 47.

 

[3] См.: Мень А., прот. Библия и история ее толкований. Минск, 1997. С. 289.

 

[4] Корсунский И. Н. Новозаветное толкование Ветхого Завета. М., 1885. С. 47.

 

[5] Евсевий Кесарийский. Церковная история. Кн. II. Цит. по: https://www.fos.ru/religion/10497_8.html

 

[6] См.: Данн Д. Единство и многообразие в Новом Завете. М., 1997. С. 126.

 

[7] «Пастырь» Гермы. М., 1997. С. 16.

 

[8] См.: Клеман О. Указ. соч. С. 53–55.

 

[9] См.: Ориген. О началах. Цит. по: Клеман О. Указ. соч. С. 58.

 

[10] Gilbert G.H. The Interpretation of the Bible: A Short History. N.Y., 1956. Р. 135.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипастить умеют все , а вот своими словами (от души) - СЛАБО ?

зы. по поводу того , что Ветхий Завет никаким боком не относится к христианской религии - спасибо , повеселили . В таком случае , основываясь на том даже Иоанн Златоуст писал:

"Ветхий Завет отстоит от Нового, как земля от неба".
можно утверждать , что предпосылок для появления Иисуса в качестве мессии из рода Давидова крайне мало ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипастить умеют все , а вот своими словами (от души) - СЛАБО ?

зы. по поводу того , что Ветхий Завет никаким боком не относится к христианской религии - спасибо , повеселили . В таком случае , основываясь на том даже Иоанн Златоуст писал: можно утверждать , что предпосылок для появления Иисуса в качестве мессии из рода Давидова крайне мало ...

Богословам, багослов противостоять - СЛАБО?

 

Ветхий Завет тень Нового Завета и никаким боком, это извините разные мысли. Ну слабым умом это постичь тяжело. Разъясняю на пальцах.

1. Художник задумал рисунок.

2. Сделал сто набросков черновиков.

3. Написал картину.

Вопрос - наброски равноценны картине?

 

 

От души глаглят еретики и я тут не поставлен для душевных бесед с Вами.

Катехизация (греч. Κατήχησις — поучение, наставление) — изучение членом церкви либо человеком, готовящимся стать членом церкви, основ христианской веры и вероучения церкви. В мои обязанности входит НЕ ИСКАЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ.

От души с Вами, человек размышляющий о половых органах святых, ищите кого другого.

Для душевных бесед должна быть душевная близость,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богословам, багослов противостоять - СЛАБО?

Переведи

Ветхий Завет тень Нового Завета и никаким боком, это извините разные мысли. Ну слабым умом это постичь тяжело. Разъясняю на пальцах.

1. Художник задумал рисунок.

2. Сделал сто набросков черновиков.

3. Написал картину.

Вопрос - наброски равноценны картине?

Т.Е. книга Бытия , в которой говорится о сотворении мира Богом , является всего лишь "наброском" к описанным деяниям второй ипостаси Бога ( Бога-сына) . ? Или вы не согласны с общепринятым утверждением , что Моисей , Илия (пророк) и Енох были взяты на небо ? ( к стати - а куда конкретно они были взяты , если это случилось в промежутке межу грехопадением Адама и Искупительной мученической смертью на кресте Иисуса ? ) Причём , если Моисей был оживлён и лищь затем вознёсся , то Енох был взят на небо живым ...

 

 

 

 

От души глаглят еретики и я тут не поставлен для душевных бесед с Вами.

Катехизация (греч. Κατήχησις — поучение, наставление) — изучение членом церкви либо человеком, готовящимся стать членом церкви, основ христианской веры и вероучения церкви. В мои обязанности входит НЕ ИСКАЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ.

От души с Вами, человек размышляющий о половых органах святых, ищите кого другого.

Для душевных бесед должна быть душевная близость,

" Любопытство не порок , а источник знаний !" И ваша задача , как человека не чуждого православной ветви христианства , всеми возможными путями достучаться до сердец обывателей и указать им путь к спасению их заблудших душ . А по поводу не дающих вам спокойно спать некоторых органов , так вам нужно либо жениться , либо блудницу посетить ( воздержание очень отрицательно сказывается как на физическом , так и на психическом здоровье ) . Иначе вы знали бы , что тело канонизированного святого - свято всё ! А упоминаний о половых органах среди святых мощей нет просто по умолчанию , ибо - если человек свят - то он свят целиком !А "срамные" части тела есть только у тех , у кого срамные мысли !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи

 

Багослов - тот кто, выдумывает свое учение, искажая истинное, богослов кто передает учение Церкви.

Давно ли мы приятели?

 

Вопрос.

Т.Е. книга Бытия , в которой говорится о сотворении мира Богом , является всего лишь "наброском" к описанным деяниям второй ипостаси Бога ( Бога-сына) . ?

 

Ответ.

Кол.В первых главах Книги Бития говорит о действие всей Троицы.

https://azbyka.ru/otechnik/?Efrem_Sirin/tolk_01=1

 

А вот последующие главы аллюзии на Новый Завет, например Исаак несет хворост для жертвы, это прообраз шествия Христа на Голгофу.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E5%F0%F2%E2%EE%EF%F0%E8%ED%EE%F8%E5%ED%E8%E5_%C8%F1%E0%E0%EA%E0

В христианстве

 

В раннехристианской доктрине жертвоприношение Исаака рассматривается как предсказание мученичества Христа. По мнению Отцов Церкви Иисус сам указал на эту историю как на прообраз предстоящей его голгофской жертвы: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Ин.8:56). Это мнение содержится уже в трудах Иринея Лионского[7] (II век), Григория Богослова[8] (IV век) и развивается последующими богословами. Ими сравнивается послушание Исаака воли Авраама и Иисуса воли Бога Отца, несение Исааком дров на гору называется прообразом несения Иисусом Креста, а его путь на гору — крестным путём на Голгофу. По причине такого толкования Православная церковь использует рассказ о жертвоприношении Исаака как паремию для вечерни пятницы пятой недели Великого поста и Великой субботы.[9]

 

 

Святитель Иоанн Златоуст, комментируя жертвоприношение Исаака восхищается мужеством Авраама и смирением его сына, проявленном в ходе этого Божьего искушения:

 

Но кому здесь более удивляться и изумляться? Мужественному ли духу праотца, или покорности сына? Он не убежал, не огорчился поступком отца своего, но повиновался и покорился его намерению и как агнец безмолвно возлежал на жертвеннике, ожидая удара от руки отца. Когда все было уже приготовлено и не оставалось ничего более, то благий Господь, желая показать, что Он дал ему такое повеление не для действительнаго заклания сына, а для обнаружения всей добродетели праведника, являет наконец и собственное человеколюбие, увенчавая праведника за самое произволение, то есть самую решимость праотца принимая за действительно принесённую жертву.

 

— Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия (Беседа 48)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" Любопытство не порок , а источник знаний !" И ваша задача , как человека не чуждого православной ветви христианства , всеми возможными путями достучаться до сердец обывателей и указать им путь к спасению их заблудших душ . А по поводу не дающих вам спокойно спать некоторых органов , так вам нужно либо жениться , либо блудницу посетить ( воздержание очень отрицательно сказывается как на физическом , так и на психическом здоровье ) . Иначе вы знали бы , что тело канонизированного святого - свято всё ! А упоминаний о половых органах среди святых мощей нет просто по умолчанию , ибо - если человек свят - то он свят целиком !А "срамные" части тела есть только у тех , у кого срамные мысли !

1. По поводу достучатся - В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) : «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Опять Христос ошибся.

2. Любопытство не порок. А я знаю другую концовку, «Любопытство не порок, а большое свинство». Теперь про знания,https://www.medlinks.ru/article.php?sid=29702

"«Знания умножают скорбь»

Эти слова мудрого царя Соломона, как оказалось, не просто философское суждение о тщетности человеческого познания, но и вполне конкретный факт человеческой физиологии.

 

Американские ученые обнаружили интересную закономерность: люди, имеющие высшее образование, чаще страдают стрессом в сравнении с людьми менее образованными. Вместе с тем, люди с неразвитыми интеллектуальными способностями страдают хотя и реже, но переносят душевный кризис тяжелее. Решение принимать вам самим. Какой путь вы изберете: карьерную лестницу, общество интеллектуалов и утренние полосы газет за чашкой кофе или же тихую и невозмутимо спокойную участь дворника?"

 

Продолжаем, фарисеи жизнь свою поставили чтобы ЗНАТЬ и ИСПОЛНИТЬ(внешне ) закон.

И на эту жажду внешних знаний Христос ответил - Мат.23:27

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты".

Вывод - Христос призвал не к внешним копания, сколько раз про пел петух до отречения Петра, а к ЖИЗНИ по Его Слову.

 

Теперь про мою задачу. После того как Христос воскресил четверодневного смердящего Лазаря, фарисеи решили убить Христа и убить Лазаря и я не помню что Христос достукался (лебезил) до их сердец. Сердце чистое Бог не уничтожит.

 

https://lib.eparhia-saratov.ru/books/01a/averky/deiania/45.html

"Еще не успел Апостол даже назвать Имя Иисуса Христа, как одни из слушателей, услышав о воскресении мертвых, стали насмехаться над ним, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. Насмехались, очевидно, эпикурейцы, философия которых особенно решительно отвергала идею воскресения мертвых. Другие отнеслись более вежливо, но, если бы у них было искреннее желание действительно послушать Апостола "в другое время", то он остался бы в Афинах, а между тем, как мы видим, он очень скоро оставил Афины. Принужденный прервать неоконченную речь "Павел вышел из среды их", то есть из Ареопага".

Итого.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) .

Евангелии от Матфея (гл. 10, ст. 14) сказано: «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Американские ученые обнаружили интересную закономерность: люди, имеющие высшее образование, чаще страдают стрессом в сравнении с людьми менее образованными. Вместе с тем, люди с неразвитыми интеллектуальными способностями страдают хотя и реже, но переносят душевный кризис тяжелее...

 

А ещё учёные установили , что потомство полученное в результате близкородственных браков как минимум страдает массой наследственных заболеваний и уродств , а на определённом этапе - не жизнеспособно .... ( по поводу потомства Адама и Евы )

По поводу изречения Соломона «Знания умножают скорбь» - в таком случае фотография Земли со стороны должна выглядеть где-то так

 

Terry.Pratchetts.HogFather.Part.1.Rus.0-00-42.451.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё учёные установили , что потомство полученное в результате близкородственных браков как минимум страдает массой наследственных заболеваний и уродств , а на определённом этапе - не жизнеспособно .... ( по поводу потомства Адама и Евы )

По поводу изречения Соломона «Знания умножают скорбь» - в таком случае фотография Земли со стороны должна выглядеть где-то так

 

Terry.Pratchetts.HogFather.Part.1.Rus.0-00-42.451.jpg

Прошу прощения, я не помню когда и где по ящику слышал, но ученые сходятся во мнении что у истоков человечества стояло не более пяти человек, ориентировочно только двое из них женьщины. Так что пример не самый удачный... Но точно помню, переодически по ящику кажут, что в истоках всего многообразия лемуров на Мадагаскаре, было не более 12-ти особей. Это конечно не двое, но и по Библии, кажется, Ева - вторая жена Адама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё учёные установили , что потомство полученное в результате близкородственных браков как минимум страдает массой наследственных заболеваний и уродств , а на определённом этапе - не жизнеспособно .... ( по поводу потомства Адама и Евы )

По поводу изречения Соломона «Знания умножают скорбь» - в таком случае фотография Земли со стороны должна выглядеть где-то так

 

Terry.Pratchetts.HogFather.Part.1.Rus.0-00-42.451.jpg

Первое. По поводу близко родственных связей.Человек времен Адама и Евы, не то же что человек 21 века. И установление ученых это не познание изначального человека.

Второе. У западных христиан до сих пор есть традиция венчать двоюродных родственников.

Третье. Знание действительно умножают скорбь, знания дают самое мало представление о действительности, но затем о том, что человеку и открыто, человек начинает до фантазировать. И человек своим падшим разумом извращает действительность. Пример - одним из символом великой французской революции была падшая женщина, символ ПРОСВЕЩЕНИЯ разврат. И теперь Вы скажите что Соломон не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...