Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Как выбрать камень и памятник?


Serginioo

Рекомендуемые сообщения

Как купить точеное гранитное изделие?

 

 

1. Вибрать породу гранита из которой вы хотели бы купить точеное гранитное изделие (разновидность гранита - ЛЕЗНИК, ТОК, МЕЖИРЕЧКА, КАПУСТЯНСКИЙ, ГАБРО, ПОКОСТОВКА, ЛАБРАДОРИД, КОНСТАНТИНОВСКИЙ, МАСЛОВКА, КОРНЫНСКИЙ, ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ)

2. Выбрать форму точеного гранитного изделия (1000 типичных форм гранитных ваз, шариков, балясин, подсвечников, урн для праха, фонтанов, ножек стульев, столов, колон и прочих точеных гранитных изделий) или самостоятельно составить ескиз гранитного изделия

3. Определить необходимую высоту точеного гранитного изделия (от высоты зависит цена точеных гранитных изделий)

4. Посмотреть цену точеных гранитных изделий (оптовые и розничные цены точеных гранитных изделий)

5. Согласовать с нами условия доставки и оплаты точеных гранитных изделий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Как купить точеное гранитное изделие?

 

 

1. Вибрать породу гранита из которой вы хотели бы купить точеное гранитное изделие (разновидность гранита - ЛЕЗНИК, ТОК, МЕЖИРЕЧКА, КАПУСТЯНСКИЙ, ГАБРО, ПОКОСТОВКА, ЛАБРАДОРИД, КОНСТАНТИНОВСКИЙ, МАСЛОВКА, КОРНЫНСКИЙ, ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ)

2. Выбрать форму точеного гранитного изделия (1000 типичных форм гранитных ваз, шариков, балясин, подсвечников, урн для праха, фонтанов, ножек стульев, столов, колон и прочих точеных гранитных изделий) или самостоятельно составить ескиз гранитного изделия

3. Определить необходимую высоту точеного гранитного изделия (от высоты зависит цена точеных гранитных изделий)

4. Посмотреть цену точеных гранитных изделий (оптовые и розничные цены точеных гранитных изделий)

5. Согласовать с нами условия доставки и оплаты точеных гранитных изделий

 

 

Ув. 'Serginioo' информацию по камушку даёте полезную, и сайт у вас классный,но ребятишки здесь собрались разные и для них такие ссылки тоже пригодятся:

 

https://www.karvin.ru/stoun/granit/

https://www.granitland.ru/catalog_item.php?id=81

https://27215.ru.all-biz.info/

 

Ведь в тех краях тоже камушки интересные есть, нашим букам не уступают. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Разновидностей надгробий и символов на них очень много и у каждого есть свой сакральный смысл.

Предлагаю небольшой толковый словарь по мемориальной архитектуре.

 

Он поможет выбрать надгробие, да и просто понять,в чем смысл того или иного символа.

 

Алтарь, или жертвенник - в мемориальной архитектуре тип надгробного памятника в стиле классицизма. Вертикальный объем,в сечении близкий к квадрату, с прямыми или суживающимися кверху боковымигранями, завершенный карнизной плитой с фронтонами и акротериями. Основнойобъем, как правило, монолитный. Материал - гранит, мрамор. Жертвенники частослужили постаментом для скульптурного завершения в виде вазы - светильника илиурны, иногда были увенчаны крестом. Сравнительно редко встречаются жертвенники,треугольные в сечении или многогранные.

Газон - в мемориальной архитектуре площадкав ограде над местом погребения, засеянная травой или вымощенная плиткой.

"Голгофа" - типнадгробного памятника в виде глыбы, увенчанной крестом. Напоминает о Голгофе,на которой был распят Иисус Христос. Изображение "голгофы" нанадгробных плитах: крест на подставке в виде холма или ступенек, под которымпомещен череп с костями ("голова Адама"); иногда крест рисуют с орудиямипыток Спасителя (копье и трость с губкой).

Грот - тип надгробногопамятника, характерный для эпохи романтизма (1820-1830-е гг.), в видестилизованной пещеры из глыб необработанного камня; иногда внутри гротапомещалась икона.

Звезда - один из основныхсимволических знаков, по-разному осмысливаемый в различныхкультурно-исторических контекстах. В православной кладбищенской эмблематикезвезда - напоминание о Рождестве Христовом ("Вифлеемская звезда"), оСпасителе. Число лучей (пять, шесть, восемь) в данном истолковании не играетроли. На памятниках музыкантам 6-конечная "звезда Давида" может бытьистолкована, как напоминание о боговдохновенном псалмопевце. Как курьез, можноотметить, что на многих обывательских памятниках советского периодаизображалась 5-конечная звезда, что, разумеется, не имело отношения кцерковному толкованию этого символа, но заменяло традиционный крест.

Капличка - тип надгробногопамятника, появляющийся в эпоху историзма (середина XIX в.) в видевертикального, прямоугольного в сечении объема с килевидными завершениямибоковых граней, напоминаюшего миниатюрную часовенку ("капличку") вготическом стиле.

Киот - по-гречески,"ящик" - футляр для хранения иконы. В мемориальной пластике обычнопредставляет собой пристенную доску с углублением для иконы (обычнозастекленным), в орнаментированной или скульптурной раме. Материал - дерево,медь, бронза, позолота. Икона, вкладываемая в киот над местом погребения,обычно изображает святого, одноименного похороненному, либо Спасителя иБогоматерь.

 

 

Колонна - в мемориальнойархитектуре тип надгробного памятника, появляющийся в эпоху классицизма (с1800-х гг.). Памятники в виде колонны полного ордера (с базой, фустом,капителью и карнизом) встречаются сравнительно редко. Более распространен типпамятника в виде небольшой колонки на постаменте, увенчанной, как правило,урной или вазой-светильником. Часто встречаются "сломанные" или"обрубленные" колонны - как символ рано прервавшейся жизни. Материал- мрамор, гранит, реже чугун.

Крест - основной символхристианства, напоминание о божественном искуплении первородного греха. Врусской православной традиции надгробия в форме креста или его изображения напамятнике повсеместно распространены. Наиболее часто на кладбищах встречаютсяпростые деревянные кресты, богатые могилы отмечались каменными илиметаллическими крестами. Русской национальной формой надгробия считается"голубец": восьмиконечный крест с двускатным покрытием, или так жезавершенный резной столбик, на котором укреплен медный крестик. Встарообрядчестве это каноническая форма надгробия, вследствие чего непоощрялась государственной церковью в XVIII-XIX вв. Формы крестов оченьразнообразны, никакой регламентации "правильной" формы не существует.Крест - единственная форма надгробия, без существенных изменений сохраняющаясяна протяжении веков до настоящего времени.

Мемориальная плита (закладная доска) -в мемориальной архитектуре вид пристенного надгробного памятника в XVIII-XIXвв. При погребении под полом церкви-усыпальницы место склепа обычно необозначалось, а на стене укрепляли доску с текстом, сообщавшим о фактезахоронения. В поле доски, изготовленной из чугуна или бронзы (реже камня)размещался текст эпитафии, обычно в орнаментальной раме, часто с изображениемдворянского герба и различных символических знаков. Встречаются мемориальныедоски с барельефным портретом погребенного.

Мемориальная скульптура - жанр монументального искусства, получивший распространение в России с 1770-х гг.Первые скульпторы, создававшие надгробные памятники на богатых кладбищах и в усыпальницахМосквы и Петербурга - Ф.Г.Гордеев, И.П.Мартос, М.И.Козловский. С конца XVIII в.появляется ряд скульптурных мастерских, специализировавшихся на изготовлениинадгробий.

Модерн - направление вевропейском искусстве конца XIX - начала ХХ вв., отразилось в мемориальнойпластике характерными мотивами текучих и плавных линий, острым сочетаниемнеобработанного и полированного камня, неожиданными эффектами контрастаразличных фактур.

Надгробие - памятный знак,устанавливаемый на месте погребения.

Надгробная плита - один изнаиболее распространенных типов надгробия. Представляет собой горизонтальноположенную плиту из камня или металла с текстом эпитафии и различными знакамисимволического содержания. Надгробные плиты помещаются как на территориикладбищ над могилами, так и в зданиях усыпальниц, где они вмурованы в пол(напольные плиты).

Обелиск - в мемориальной архитектуре тип надгробного памятника, появившийся на русских кладбищах в1790-е гг. Обелиски из плит или монолитные, из мрамора и гранита, обычно установленына постамент и увенчаны крестом на шаре. Иногда обелиск помещен на ножки в видешаров или львиных лап.

Памятник в "русском стиле"- форма надгробия, появившаяся во 2-й половине XIX в. Обычные элементы такогопамятника: килевидное завершение, орнаменты в скульптуре или мозаике,стилизующие мотивы древнерусских лицевых рукописей или декор архитектурныхпамятников XII-XVII вв.

Пантеон - греческое "храмвсех богов", место почетного погребения выдающихся соотечественников(название происходит от Пантеона в Риме).

Пилон или постамент - вмемориальной архитектуре тип надгробия в виде вертикального объема,прямоугольного в сечении, не имеющий карнизного завершения (в отличие отжертвенников). Обычно выступает не как самостоятельная форма, а служит постаментомдля скульптуры или креста.

Пирамида - в мемориальнойархитектуре тип надгробия, появившийся в эпоху классицизма, как символВечности. Пирамиды существовали как самостоятельные архитектурные объемы,сложенные из каменных плит и монолитные, или изображались силуэтом в порталахмонументальных надгробий.

Пирамидка - распространеннаяформа массовых надгробных знаков советского периода, когда религиознаясимволика была запрещена. Представляет собой небольшую металлическуюконструкцию в виде пирамиды, часто сочетающуюся с бетонной раковинкой.

Плакальщица - в мемориальнойскульптуре эпохи классицизма (1800-1820-е гг.) изображалась, как символтоскующей души, в виде женской фигуры в длинном облачении, с покрытой головой,склоненной к урне и держащей в руке венок или опущенный факел.

Портал - в мемориальнойархитектуре тип пристенного надгробного памятника в виде ниши, фланкированнойпилястрами или колоннами, поддерживающими карниз.

Портик - в мемориальнойархитектуре тип памятника в виде миниатюрного перистила или колоннады, сархитравом и перекрытием. Характерно для позднего классицизма.

Портрет - элемент надгробногопамятника, принятый в мемориальной пластике с XVIII века. В самом начале века вцерквях-усыпальницах помещались стяги-парусны со стилизованными портретамипогребенных, выполненными в манере, близкой к иконописной. Постепенно портретына надгробиях приобретали конкретность и узнаваемость. Для эпохи классицизмахарактерны медальоны с барельефными портретами (прямоличными или профильными).С конца XVIII в. появляются портретные бюсты, обычно помещаемые в скульптурныеаллегорические композиции. В середине и второй половине XIX в. скульптурныепортреты (фигуры, бюсты, барельефы) становятся общепринятым элементомнадгробного памятника состоятельного человека. Живописные портреты встречаютсякрайне редко. В ХХ веке повсеместно распространено помещение на надгробиифотопортрета на эмали.

Пристенный памятник - надгробие,вмурованное в стену усыпальницы, в которой происходило погребение. Иногда, ноне обязательно устанавливалось вблизи места погребения. Формы пристенныхпамятников разнообразны: пилястры, пирамиды, обелиски, мемориальные плиты ит.д. Наиболее распространенной в русских церквях была форма киота.

Раковина - форма надгробия,появившаяся на советских кладбищах в 1920-е гг. и сохранившаяся до наших дней.Представляет собой бетонную или из мраморной крошки овальную в плане форму, вторце которой устанавливается небольшая стела с именем погребенного или крест,тоже бетонный. На подобных памятниках часто помещаются фотопортреты на эмали.

Саркофаг - по-гречески,"пожиратель праха" - надгробный памятник в виде стилизованного гроба:с прямыми, либо закругленными или скошенными гранями - помещенный на ножки-шарыили лапы на плинте и цоколе. Материал - гранит, мрамор, известняк. Эпитафияобычно вырубается на верхней стороне саркофага либо на плите, врезанной вкрышку. В конце XVIII в. на богатых надгробиях ставились "оковки" - доскииз выколотной позолоченной меди с эпитафиями и гербами. Форма саркофага былашироко распространена в конце XVIII - 1-й половине XIX в.

Семейное место - группа могил инадгробных памятников, принадлежащих одной фамилии и находящихся внепосредственной близости друг к другу. Семейные места обычно отмечались общимгазоном в ограде, небольшой часовней или сенью-укрытием над группой памятников.

Сень - форма надгробия, близкаяк портику. Иногда сооружалась не в классическом ордере, а представляла собойпростой навес над скульптурным надгробием, укрывающий его от дождя и снега.

Склеп - подземное помещение ввиде погребальной камеры, в котором сохраняется гроб. В западноевропейскойтрадиции довольно часто обеспечивался доступ к гробам в семейных склепах. В русской православной традиции это не было принято, и склепы обычно наглухозамуровывались или закладывались кирпичом. Иногда в семейных склепах гробыпомещались в одной камере.

Стела - по-гречески"камень" - надгробие в форме вертикально поставленной плиты.Профилировка и орнаментация стел необычайно разнообразны.

Стенка - тип надгробияпоявившийся во второй половине XIX в. и представляющий собой горизонтальнопротяженный вертикальный объем незначительной толщины, на котором размещаетсятекст эпитафии и портрет погребенного. Как чистая форма, встречается редко иобычно является элементом сложного архитектурного надгробия.

Урна - элемент архитектурногонадгробия эпохи классицизма, представляющий собой сосуд, покрытый тканью иперевитый венком. Напоминает о принятом в Древнем Риме обычае трупосожжения ипомещения праха в подобный сосуд. Издавна истолковывается, как символ смерти.Часто урнами называют близкие по форме вазы-светильники, отличие которыхзаключается в том, что над крышками ваз помещено стилизованное изображение пламени(символ бессмертной добродетельной души, подымающейся к небесам).

Череп со скрещенными костями -распространенная в мемориальной пластике эмблема смерти, напоминающая ократкости жизни и неизбежности ее конца. В религиозной символике часто изображалась,как "голова Адама" под крестом (существует легенда, что крест, накотором был распят Иисус Христос, стоял над могилой Адама похороненного подГолгофой).

Эдикула - от латинского слова,означающего "небольшое помещение" - форма надгробного памятника, встречающаясяв эпоху классицизма, и представляющая собой стилизацию античного надгробия ввиде ящика с профилированными стенками и архитектурно оформленными (обычно ввиде колонн) углами.

Эмблемы и символы - вмемориальной пластике обычно изображались барельефом или насечкой на надгробныхплитах, либо выступали как элементы скульптурного декора архитектурныхнадгробий. Из христианских символов наиболее часто встречаются: крест, якорь(христианский символ надежды), Всевидящее око (символ Бога отца), череп ("адамоваголова"), пальмовые и миртовые ветви (напоминание о въезде Господнем вИерусалим), виноградные лозы (символ Христа). С античной символикой связаныопущенные и перекрещенные факелы (символ смерти), сосуды для умащения (лекифы,килики), урны и вазы-светильники, змея, свернувшаяся кольцом (символ вечности),венки (символы жизни, славы, добродетели и т.п.), гирлянды из плюща,плакальщицы, бабочки (символ бессмертной души).

Эпитафия - текст на надгробномпамятнике. Обычная эпитафия включает в себя краткие биографические сведения опогребенном. В начале XVIII в. эпитафии составлялись по определенному канону, суказанием времени кончины и числа лет, месяцев и дней, прожитых покойным. Ссередины XVIII в. появляются стихотворные эпитафии, ставшие своеобразнымпоэтическим жанром, замечательные образцы которого создали Г.Р.Державин,В.А.Жуковский, И.А.Крылов и др. Такой поэт как В.Г.Рубан известенпреимущественно своими эпитафиями. В ХХ веке жанр эпитафии практически утрачен.

 

 

 

* Абстрактное дерево - ДревоЖизни.

* Акант (растение) - божественныйсад. Один из старейших надгробных мотивов, напоминающий о скалистых землях, гдерасполагались греческие кладбища.

* Ананасы и инжир - процветание,Вечная Жизнь.

* Ангел - кладбищенская"классика", символ духовности. В каноническом христианском восприятииангелы - "посланники Господа" охраняют могилы, сопровождают душиумерших, молятся за попавших в Чистилище. Двое из них легко узнаваемы - этоархангелы Михаил и Гавриил, святые, особо почитаемые католической церковью:Михаил обычно изображается с мечом, Гавриил - с трубой (знаком Судного дня).Ангелы, изображаемые без этих артефактов большей частью принадлежат кбесчисленному сонму ангелов-хранителей, семейных и, так сказать, персональных.

* Андреевский крест - крест вформе " X ". По легенде, Св. Андрей не мог позволить, чтобы егораспяли на кресте, подобном кресту Иисуса, поэтому упросил мучителей о распятиина кресте этой формы.

* Анютины глазки — символ смиренияи памяти.

* Арфа - символ набожности инадежды. Относится к Св. Сесилии, покровительнице музыкантов.

* Бабочка - душа / короткая жизнь.Довольно редкий символ, чаще всего встречающийся на могилах детей. Символвоскрешения Христа, три стадии: гусеница - куколка - бабочка олицетворяют жизнь- смерть - воскресение.

* Белка, держащая в лапках орешек- религиозность, духовный поиск.

* Благословляющая рука -благословение остающимся.

* Боярышник - надежда, радость,символ весны.

* Венок или гирлянда - изначально,древний дохристианский символ победы и признания. Был воспринят христианскойрелигией как символ победы через искупление грехов, в настоящее время один изнаиболее распространенных мемориальных мотивов.

* Восточный крест - относится кОртодоксальной (Православной) церкви и принят в России и Греции. Этот крестимеет две добавочные детали сверху и снизу: сверху - дощечка с надписью"Иисус Христос - царь иудеев", снизу перекладина, которой касалисьстопы распятого Христа.

* Всевидящее око - "Господьвездесущ". "Всевидящее око", заключенное в треугольниксимволизирует Троицу.

Голгофский (трехступенчатый) крест- латинский крест, установленный на трех ступенях, символизирующих веру,надежду и любовь (либо милосердие). *В католической культуре оченьраспространена традиция украшения Латинского/Голгофского креста венком из розили лилий. Сам по себе розовый венок символизирует вознагражденную добродетельи красоту, венок из лилий — чистоту и непорочность, фронтальный венок можеттакже символизировать Вечность, создавая вместе с Латинским крестом формуКельтского.

* Голова херувима - олицетворениедуши.

* Голубка - Святой Дух. Образ белойголубки взят из эпизода крещения Господня в Евангелии от Иоанна. Голубка,изображенная с оливковой ветвью, символизирует надежду.

* Горящий светильник - ВечноеПламя или бессмертная душа человека.

* Готический крест ("Fleuree")- все четыре стороны этого креста расширяются подобно лепесткам, символизируетвзрослого, зрелого христианина.

* Греческий крест - все четырестороны этого креста имеют равную длину. Эта форма креста отсылает нас впре-христианскую эпоху, когда четыре равные стороны его символизировали четырестихии — землю, воздух, огонь и воду.

* Две руки, соприкасающиеся большимипальцами - интересный символ, означающий пожелание долгой жизни ипроцветания и относящийся к иудаизму. В конце службы в ортодоксальных синагогахэтот жест является благословением.

* Дельфин - воскресение.

* Дети - обыкновенно символизируютбезвременную смерть невинного, часто это смерть родителей (либо одного из них),оплакиваемая детьми. Изображение ребенка, держащего череп, обозначает детскуюмогилу. Нередко дети изображаются с гирляндами цветов - роз или лилий (обацветка символизируют непорочность).

* Дракон - дракон, побежденный Св.Георгием - символ победы над грехом.

* Драпировки - символ скорби итраура.

* Дуб - символ Христа, считается,что его крест был сделан из дуба. В пре христианские времена друиды поклонялисьдубу как Древу Жизни. С другой стороны, в качестве украшения могилы дубовыелистья и желуди символизируют силу, власть (в особенности, военную), победу.

* Египетский (Коптский) крест -Анк, символ Вечной Жизни, действительно встречающийся и на католическихнадгробиях.

* Женская фигура (плакальщица) -канонический надгробный мотив столь же распространенный, как и ангелы. Нетсмысла объяснять, что она олицетворяет скорбь от потери близкого, неувядающуюлюбовь, смирение и веру.

* Жимолость - преданная любовь инежность, щедрость.

* Закат - угасание жизни, смерть.

* Звезда - символ жизни Христа,его пять ран. В более широком значении символ духовности, Вечный Свет,пронзающий тьму забвения. Пятиконечная звезда символизирует чистую душу,поднимающуюся в Небо.

* Звезда Давида - общепринятыйсимвол Иудаизма, шестиконечная звезда, образованная из двух треугольников,олицетворяет божественную защиту. Древнейший символ, использовавшийся в Грециии некоторых государствах Малой Азии. В Средние века использовался такжеалхимиками в качестве символа огня и воды. Звезда Давида получила широкоераспространение как символ Иудаизма только в начале XX века с легкой рукиеврейского активиста Теодора Хертцеля ( Theodore Hertzel ).

* Змея - змея, свившаяся кольцом икусающая себя за хвост, символизирует Вечность.

* Ионический крест - по формесходен с Кельтским крестом, но стороны его расширяются подобно готическому.

* Квадрат - символизирует земноесуществование. На некоторых монументах можно увидеть квадрат, перевернутыйромбом, указывающий своими углами направления земли и неба.

* Кельтский (ирландский) крест -это крест, заключенный в круг, олицетворяющий Вечность или Вечную Жизнь. С этойформой креста связана легенда о Св. Патрике, начертавшем крест в круге на священномкамне Богини Луны и благословившем его.

* Кельтский узел - воскресение иВечная Жизнь.

* Кельтский узел - воскресение иВечная Жизнь.

* Кизил - символ Христианства,божественная жертва, воскресение, триумф Вечной Жизни.

* Кипарис - романскаядохристианская традиция. Ветвями кипариса в знак скорби украшали дом, пока тамнаходилось тело умершего, на кипарисовые ветки его укладывали передпогребением. По одной из версий кипарис символизирует надежду и память.Кипарисы были и остаются обязательной частью средиземноморских кладбищ.

* Кисть винограда с листьями -христианская вера (виноград - один из символов Христа).

* Кит - материнство.

* Ключи - символизируют духовноезнание. В руках ангела или святого (Св. Петра) означают ключи от Рая.

* Книга - молитвенник, библия, КнигаЖизни, может также символизировать знание или даже память. Обычно изображаетсяраскрытой. Может указывать на "профессиональную" принадлежностьсвященника.

* Корона - бессмертие, символчести и славы. Может изображаться в руках ангелов.

* Корона, венчающая крест - символверховной власти Господа.

* Коса - смерть как "урожайГосподний", персонификация Смерти - Мрачный Косарь.

* Крест (распятие) являетсяобъединяющим символом различных направлений христианства, олицетворяет жертвуХриста, воскресение и собственно веру.

Существует немало различных форм христианского креста:

 

* Латинский крест ("Божий знак")

* Голгофский (трехступенчатый) крест

* Кельтский (ирландский) крест

* Восточный крест

* Готический крест (" Fleuree ")

* Крест - трилистник (" Botonee ")

* Греческий крест

* Ионический крест

* Андреевский крест - крест в форме " X "

* Египетский/Коптский крест - Анк

* Тевтонский/Мальтийский крест

* Крест- трилистник ("Botonee") - три стороны этого крестазаканчиваются модифицированным изображением трилистника, символизирующегоТроицу (встречается и на православных кладбищах).

* Крокус- юность.

* Круг- дохристианский символ, чье изначальное значение было воспринято ихристианской религией. Универсальный символ Вечности и Вечной Жизни,исключительно часто встречающийся на надгробиях. Наиболее распространенная егоформа - крест в круге (Кельтский крест). Два круга - один над другим -символизируют землю и небо. Три соединенных между собой круга символизируюТроицу.

* Равносторонний треугольник/Трилистник/Трикетра("готическая розетка", треугольник из трех дуг) -христианский символ Святой Троицы. Также может выглядеть как треугольник вкруге, трикетра в круге, круг в треугольнике. Кроме того, треугольник используетсядля символа "Всевидящего Ока" (глаз в равностороннем треугольнике).Всевидящее Око, заключенное в треугольник и круг символизирует вечность СвятойТроицы.

* Крылатое колесо - олицетворение Святого Духа.

* Крылатый череп - очень старый символ, позднее превратившийся в голову херувимав качестве олицетворения души умершего, возносящейся на Небо.

* Крылатый шар - изначально символ Ра, бога Солнца у египтян. В Викторианскуюэпоху трансформировался в христианский символ, олицетворяющий животворную силуГоспода.

* Кувшин- традиционный иудаистский символ: кувшин для омовения рук первосвященников.

* Лабиринт- жизненный путь.

* Лавр- символ мирского признания заслуг и героизма.

* Латинский крест ("Божий знак") - один из старейших символовХристианства, а также одна из простейших и наиболее распространенных форм (надосказать, что он только выигрывает за счет лаконичности дизайна).

* Лев- олицетворяет силу Бога и вечно защищает могилу и душу умершего от темных сил.Кроме того, символизирует смелость, мужество и, как и большая частьхристианских символов, воскресение.

* Лилия- цветок непорочных девственниц, символ воскресения и чистоты. Частомотив используется на могилах женщин. Использование лилий при погребениисимволизирует восстановление непорочности души в смерти.

* Лошадь- смелость и щедрость. Кроме того, в католицизме представлены следующие"конные" святые: Св. Георгий, Св. Мартин, Св. Морис и Св. Виктор.

* Лютик- добрый нрав.

* Лягушка- мирские радости и грехи, с другой стороны может символизировать ивоскресение.

* Мак- вечный сон, утешение.

* Мандрагора- растение, родственное белладонне, чьи корни имеют причудливую форму, часточеловеческой фигурки. Существует давнее поверье, что мандрагора берет жизненнуюсилу у умерших и обладает магическими свойствами.

* Маргаритка- невинность ребенка, символ младенца-Иисуса, юность и чистота помыслов.

* Менора- иудаистский символ присутствия Бога, подсвечник с семью свечами,символизирующими семь дней творения.

* Мирт- подобно лавру символизирует признание за достижения, кроме того, олицетворяетВечную Жизнь.

* Мох- достоинство.

* Надломленная ветка - прерванная жизнь, смертность.

* Надломленный розовый бутон - жизнь, оборвавшаяся слишком рано.

* Нарцисс- смерть юного, красота, искусство, грация.

* Незабудка- память.

* Обелиск- египетская универсальная форма памятника, возрожденная в XIX веке.

* Олень- вера, духовный поиск / Христос, победивший Сатану.

* Орел- символ Св. Петра. Может указывать на военную карьеру умершего. Смелость,доблесть.

* Остролист- когда-то люди верили, что остролист защищает могилу от удара молнии.

* Павлинили Феникс - символизируют воскресение, бессмертие и духовную красоту.

* Пальма- римляне украшали пальмовыми ветвями надгробия героев в знак памяти об ихпобедах в Северной Африке. К 33 году н.э. пальмовые ветви уже использовалисьдля приветствия любой более или менее популярной фигуры. Христиане принялипальмовую ветвь в качестве символа победы Христа над смертью, относимого кПасхе. В более широком смысле - духовная победа и вечный мир.

* Папоротник- искренность, скорбь.

* Пассифлора- венчик - терновый венец Христа, пять тычинок - пять ран Христа, десятьлепестков - десять заповедей.

* Пентаграмма- пятиконечная звезда, нарисованная одним росчерком пера, заключающаяв себе равносторонний пятиугольник, в Христианстве олицетворяет пять ранХриста. Древнейший символ, использовавшийся еще вавилонянами, чье происхождениеточно неизвестно. В дохристианские времена кельты называли пентаграмму"ведьминым следом", в Средние века ее также звали "крестомгоблинов" :) и печатью Соломона (интересный разброс :), кроме того,пентаграмма символизировала пять чувств. В Средние же века символ активноиспользовался алхимиками и исследователями. Считается, что пентаграмма защищаетот воздействия темных сил и демонов, также как и пятиугольник. Также используетсяпредставителями Wicca . В иудаизме пентаграмма символизирует пять книг Моисея.

* Переплетенные розовые бутоны - крепкая связь между двумя людьми, в том числе матерьюи ребенком, умершими в одно время.

* Песочные часы - символизируют неизбежное течение времени, быстротечность жизни,смерть и Вечность. Песочные часы, лежащие на боку, означают, что время дляумершего остановилось; песочные часы с крыльями символизируют быстрый полетвремени.

* Петух- пробуждение, воскресение.

* Пирамида- символ Вечности. Считалось, что этот символ предотвращаетвоздействие на могилу темных сил.

* Плакучаяива - скорбь и траур.

* Пламя- Вечность.

* Плющ- символизирует бессмертие, неувядающую любовь, верность, дружбу ипамять (иногда на надгробиях встречается такая форма, как венок из плюща).

* Протянутыеруки - мольба о милосердии.

* Птицы в полете - символ "крылатой души", Вечной Жизни, частоиспользуется на могилах детей. Традиция изображения души в виде птицы восходитк Древнеегипетской цивилизации. Позднее крылья стали изображать в качествесимвола божественной миссии.

* Пшеничные колосья - возрождение, плодородие, в Христианской традиции - хлеб ивино.

* Разорванное кольцо - потеря одного из членов семьи.

* Разрушенная колонна (может быть украшена цветочной гирляндой) - жизнь, оборвавшаясяслишком рано / потеря главы семьи / тлен и упадок.

* Ракушка- традиция использования ракушек в похоронных ритуалах уходит корнями в седую,еще доегипетскую, древность. Ракушка - символ плодородия и изобилия,возрождения и странствий. Существует старый обычай оставлять на кладбищахмелкие камешки, монетки и ракушки в знак поминовения.

* Рассвет,поднимающееся солнце - обновленная, возрожденная Жизнь.

* Роза - цветок Девы Марии,"Розы без шипов". Алая роза символизирует мученичество, белая роза -чистоту:

 

* Розовый бутон - ребенок до 12 лет.

* Неполный расцвет - подросток.

* Полный расцвет - смерть в возрасте от 20 до 30 лет.

* Розовыйвенок - вознагражденная добродетель и красота (исключительнораспространенный мотив, в особенности на католических кладбищах).

* Рука Бога, выдергивающая звено из цепи - означает, что Он забирает к себедушу умершего.

* Рука,указывающая вверх - символизирует надежду на милость Господню,подтверждает жизнь после смерти.

* Рука,указывающая вниз - символизирует внезапную смерть.

* Руки,держащие раскрытую библию - символизируют христианскую веру.

* Руки,держащие цепь с разорванным звеном - символ потери одного из членовсемьи.

* Рыба- указывает на веру.

* Саркофаг,гроб - смертность, тленность всего сущего.

* Свастика( Crux Dissimulata ) - один из древнейших и наиболее широкораспространенных символов, имеет несколько способов начертания. Олицетворяетсолнце, огонь, круг жизни и четыре стороны света. Точное происхождение символане установлено, он был известен еще в древней Азии, и считается, что именнооттуда перешел к германским племенам. Крест, вписанный в круг, такжесимволизирует направления земли и неба и самосовершенствование человека. Вразличных культурах имеет свою специфику: в буддистских мемориалахсимволизирует доктрину Будды, в Китае также имеет две формы - мужскую и женскую(по/против часовой стрелки). Использовалась римлянами, а также, что всемизвестно, являлась символом нацистской Германии.

* Свеча- Жизнь.

* Потухшая свеча - угасшая жизнь.

* Свиток- символ жизни и времени. Оба конца, закрученные вверх показываютнеопознанность прошлого и будущего и неопределенность жизненного срока("Пути Господни неисповедимы"). В руке ангела означает, что жизньзаписывается им. Также может символизировать признание и память.

* Сердце- традиционный символ любви, смелости и разума, пылающее сердце олицетворяетисключительную религиозность. Сердце, заключенное в терновый венец,символизирует страдания Христа. Сердце, пронзенное мечом, символизирует ДевуМарию в момент, когда она слышит прорицание Симеона о рождении Христа ("Имеч пронзит твою душу..."), также этот символ может олицетворятьмилосердие. Два соединенных между собой сердца обозначают узы брака.

* Сжатые руки - последнее прощание. Единство и любовь даже после смерти. Этотсимвол имеет интересную деталь: как правило, правая рука держит левую, леваярука - это рука женщины, жены, часто это можно определить и по манжету. Сжатыеруки и сердце олицетворяют милосердие.

* СимволТао (Инь-Янь) - как ни странно, этот символ единствапротивоположностей, встречается и на христианских надгробиях.

* Скрещенные мечи - смерть в бою.

* Скульптура Спящего - сон - это нить между Жизнью и Смертью. Спящий ребеноколицетворяет чистоту, естественность, невинность.

* Сломанный цветок - прерванная жизнь.

* Собака- своеобразный символ, означающий, что хозяин заслуживал любви.

* Сова- традиционный символ мудрости.

* Срезанный сноп колосьев - когда-то в деревнях существовал такой обычай -посылать родственникам сноп колосьев, как знак смерти крестьянина, то есть вкакой-то степени этот символ является "профессиональным". Кроме того,он широко использовался для надгробий Викторианской эпохи: срезанный снопколосьев с серпом как знак прерванной жизни.

* Сосна- плодородие, верность, возрождение.

* Створка раковины (округлая, напоминающая цветок) - символ паломничества,странствий, вечной жизни, рождения и воскресения. Традиционный символ пуритан,возникший как знак совершенного к гробнице Св. Якова паломничества, когдастворку раковины вешали на шею в качестве кулона.

* Стрела либо фигура со стрелой - смертность.

* Тевтонский(Мальтийский) крест - выглядит как равносторонний Готический крест.

* Трубы- символ победы и спасения в Судный день.

* Увядшие листья - печаль и меланхолия.

* Урна- широко используемый символ траура. Изначально в древние времена урна являласьвместилищем праха усопшего. Начиная с середины XIX века широкое распространениеполучила символическая надгробная композиция, представляющая собой ангела (либоплакальщицу), склонившегося над урной с прахом, украшенной драпировкой илицветочной гирляндой.

* Факел- дублирует символ лампы, свечи, светильника: Вечная Жизнь души.

* Погасший факел - физическая смерть.

* Херувимы(дети-ангелы) - обычно обозначают детские могилы.

* Череп(со скрещенными костями), танцующий скелет - " Memento mori" - традиционный символ смерти.

* Чертополох(терновник) - земная скорбь, терновый венец Христа.

* Шелковица- "Я не переживу тебя..."

* Ягненок- один из излюбленных христианских символов и один из излюбленных символов дляобозначения детской могилы. Символизирует чистоту, невинность и смирение.Любопытно, что, являясь одним из основополагающих символов христианства,олицетворяющим жертвенность Христа, изначально возник еще в египетскоймифологии.

* Якорь(либо крест и якорь) - раннехристианский символ со времен катакомбнойцеркви, замаскированный символ креста (забавно, что в результате, перевернутого;). По словам Христа "надежда - якорь души". Часто изображаетсязажатым между скалами. Якорь с разорванной цепью символизирует прервавшуюсяжизнь. Может также просто указывать на профессиональную принадлежностьумершего.

 

 

 

"Притащила" со своей страницы в Контакте.Думаю,я не единственная на просторах интернета, у кого есть такая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как купить точеное гранитное изделие?

 

 

1. Вибрать породу гранита из которой вы хотели бы купить точеное гранитное изделие (разновидность гранита - ЛЕЗНИК, ТОК, МЕЖИРЕЧКА, КАПУСТЯНСКИЙ, ГАБРО, ПОКОСТОВКА, ЛАБРАДОРИД, КОНСТАНТИНОВСКИЙ, МАСЛОВКА, КОРНЫНСКИЙ, ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ)

2. Выбрать форму точеного гранитного изделия (1000 типичных форм гранитных ваз, шариков, балясин, подсвечников, урн для праха, фонтанов, ножек стульев, столов, колон и прочих точеных гранитных изделий) или самостоятельно составить ескиз гранитного изделия

3. Определить необходимую высоту точеного гранитного изделия (от высоты зависит цена точеных гранитных изделий)

4. Посмотреть цену точеных гранитных изделий (оптовые и розничные цены точеных гранитных изделий)

5. Согласовать с нами условия доставки и оплаты точеных гранитных изделий

Serginioo

А сюда не хочешь эту статью повесить вместе со своими изделями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...