Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Помогать или не помогать чужим заказчикам?


Санитар

Рекомендуемые сообщения

В любом деле найдутся тупорылые хапуги.

В деле агентов - я за! Если это профессиональные агенты, выполняющие свои медиаторские функции на профессиональном уровне. Как это не жаль, чаще сталкиваешься ваще с чем попало, а не с агентами.

Случай. Забирают труп "как есть". Родня в шоке. Разговор матом начинает перетекать в сторону мордобоя. Подхожу:

- В чем дело?

- Да вы тут ох..ли, пи..ы, казлы пазорные....

- Обоснуйте и объясните, пожалуйста, а то разговора не получится.

- Ты посмотри что с Иван Матвеичем сделали!

- А что сделали? Помыли, побрили, одели.

- Чё? Лицо синее, пиджак кое-как на животе сходится, изо рта течет... нам ритуальный агент сказал, что он в порядке будет выглядеть, а тут - за четыре дня так испортили, суки!

- Вы в отказе от бальзамирования подписывались, что претензий иметь не будете?...

- ... нам ритуальный агент сказал, что бальзамация - развод. И так долежит!...

- Какой ритуальный агент?

- Который одежду и труп к вам в морг перевозил.

- А с чего Вы решили, что он ритуальный агент?

- Он сказал...

- А удостоверение ритагента Вы у него видели? Вас обманули - это был не агент. Агент заинтересован в достойно проведенных похоронах, а не продаже самого дорогого гроба с зеленым трупом внутри...

Дальше орали на агента, который отговаривает от бальзама из-за того, что я не делюсь с ним.

 

Уже упоминал, но было и хуже, когда выясняется, что агент "забыл" передать деньги на бальзамирование.

 

Да здравствует профессионализм!!!

Фууу позорным хапугам-однодневкам!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь попробуйте мне объяснить, о какой объективности и достоверности информирования родственников может идти речь. если зарплата того, кто это объясняет напрямую зависит от суммы заказа?

 

 

Мммммммм...возможно, если бы речь шла о торговле сезонным товаром, не ликвидом, а так как люди умирают, тем более в Москве, не по одному и не три человека в сутки, час и минуты, ( в лихие 90-е счет вообще шел на секунды) то количество "материала" предостаточно для обеспечения заказами...Тут дело в профессионализме, как было сказано выше, необходимо сегментировать клиентов, исходя из их потребностей и платежеспособности...т.е. те кому нужны пафосные, элитные похороны, вот вам каталог, выбирайте "полный фарш" от полного перечня услуг морга до вороных коней, запряженных в карете-катафалке 1812 года, а кому то будет достаточно гроба за 1500р, Пазика...ведь, ну зачем мне полная косметика, бальзам и прочее, элитные гробы и кадиллаки, если стоит задача довести тело до крематория и получить красивую урну с прахом?

Вот и получается несостыковка, когда пенсионерам впаривают полный комплекс услуг с гробами в 250 000р, и с местами на кладбище возле ёлки за которую, якобы держался Сталин. Тут и начинается поросячий визг, и обращения в СМИ, а те в свою очередь, любят всё приумножить, приукрасить...

Никто не говорит, что работать за бесплатно, хотя и есть пункт о "Похоронах на безвозмездной основе", просто необходимо сохранять человеческое достоинство, совесть и хорошо разбираться не только в мертвых, но и в живых людях. Большинство этого не умеют, и не хотят этим заниматься, преследуя только свои личные, корыстные интересы, что не очень положительно может сказаться на имидже фирмы как таковой. Ведь по статистике, человек получивший позитивную реакцию от услуг или товара расскажет об этом каждому пятому, а получивший негатив, расскажет об этом каждому второму. Вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

Слухами,земля полнится!Критерием добросовестной и качественной работы(для меня),является не только материальная благодарность,но и пожелание доброго здоровья и счастья,от родственников усопшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство этого не умеют, и не хотят этим заниматься, преследуя только свои личные, корыстные интересы, что не очень положительно может сказаться на имидже фирмы как таковой. Ведь по статистике, человек получивший позитивную реакцию от услуг или товара расскажет об этом каждому пятому, а получивший негатив, расскажет об этом каждому второму. Вот и всё...

 

Года три-четыре открывалась небольшая ритуальная фирма. Владельцы подошли ко мне за советом и с предложением сотрудничества. Я подумал, что здоровая конкуренция никому не повредит(на рынке были пара оч. маленьких контор и оч. Большой монополист). Договорились, что цены хотя бы полгода они будут держать на 20-30% ниже рыночных, т.е. работать, в основном, с количества заказов, но не в ущерб качеству. Далее я обеспечил практически 100%-ый заказ со стороны родственников умершего. Скидки, бесплатный бальзам, выход в нерабочее время и т.п. Они со своей стороны тоже ввели систему скидок, льгот. Затраты с моей стороны частично покрывались "откатом" и искренней благодарностью родственников.

Через пару лет продвигать уже было незачем. Добрые отзывы лучшая реклама.

Вот только одно НО. Теперь они стали в некотором роде монополистами, что повлияло на качество обслуживания и продукции. А жаль - хорошо начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три-четыре открывалась небольшая ритуальная фирма. Владельцы подошли ко мне за советом и с предложением сотрудничества. Я подумал, что здоровая конкуренция никому не повредит(на рынке были пара оч. маленьких контор и оч. Большой монополист). Договорились, что цены хотя бы полгода они будут держать на 20-30% ниже рыночных, т.е. работать, в основном, с количества заказов, но не в ущерб качеству. Далее я обеспечил практически 100%-ый заказ со стороны родственников умершего. Скидки, бесплатный бальзам, выход в нерабочее время и т.п. Они со своей стороны тоже ввели систему скидок, льгот. Затраты с моей стороны частично покрывались "откатом" и искренней благодарностью родственников.

Через пару лет продвигать уже было незачем. Добрые отзывы лучшая реклама.

Вот только одно НО. Теперь они стали в некотором роде монополистами, что повлияло на качество обслуживания и продукции. А жаль - хорошо начинали.

Чем больше денег,тем меньше совести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три-четыре открывалась небольшая ритуальная фирма. Владельцы подошли ко мне за советом и с предложением сотрудничества. Я подумал, что здоровая конкуренция никому не повредит(на рынке были пара оч. маленьких контор и оч. Большой монополист). Договорились, что цены хотя бы полгода они будут держать на 20-30% ниже рыночных, т.е. работать, в основном, с количества заказов, но не в ущерб качеству. Далее я обеспечил практически 100%-ый заказ со стороны родственников умершего. Скидки, бесплатный бальзам, выход в нерабочее время и т.п. Они со своей стороны тоже ввели систему скидок, льгот. Затраты с моей стороны частично покрывались "откатом" и искренней благодарностью родственников.

Через пару лет продвигать уже было незачем. Добрые отзывы лучшая реклама.

Вот только одно НО. Теперь они стали в некотором роде монополистами, что повлияло на качество обслуживания и продукции. А жаль - хорошо начинали.

Вот скажи,"монополисты"осознают,что ты можеш прервать с ними всяческие отношения,да и можеш ли ты это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи,"монополисты"осознают,что ты можеш прервать с ними всяческие отношения,да и можеш ли ты это сделать?

 

Так уже прервал. Смысла не стало. Ведут себя еже ни как друзья, а как хозяева. Откат не более 10$(и фиг с ним), качество падает(вот это уже креново - пару раз было просто стыдно перед родственниками), цены... а цены уже другие под них подбивают. Вот думаю - сколько они ещё "по инерции" протянут?

Хоть другую контору "вытягивай" на рынок, но с "кавказом" работать не хочется чего то.

Хоть свою открывай)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже прервал. Смысла не стало. Ведут себя еже ни как друзья, а как хозяева. Откат не более 10$(и фиг с ним), качество падает(вот это уже креново - пару раз было просто стыдно перед родственниками), цены... а цены уже другие под них подбивают. Вот думаю - сколько они ещё "по инерции" протянут?

Хоть другую контору "вытягивай" на рынок, но с "кавказом" работать не хочется чего то.

Хоть свою открывай)))))

Ха!А почему бы и нет!Все в твоих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже прервал. Смысла не стало. Ведут себя еже ни как друзья, а как хозяева. Откат не более 10$(и фиг с ним), качество падает(вот это уже креново - пару раз было просто стыдно перед родственниками), цены... а цены уже другие под них подбивают. Вот думаю - сколько они ещё "по инерции" протянут?

Хоть другую контору "вытягивай" на рынок, но с "кавказом" работать не хочется чего то.

Хоть свою открывай)))))

Все будем в морге.Только одни - по-раньше.Спешат,что ли?Предупредил бы их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...