Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

Тариф морального вреда - самокритика


GORKOM

Рекомендуемые сообщения

В России готовиться проект закона о расчете тарифа морального вреда.

 

Напомню чем моральный вред отличается от материального:

Допустим ритуальный автобус опоздал к выдаче на 1час. Если время маршрута расчитывалось почасово то при предъявлении обоснованных претензий контора должна вернуть деньги за недоиспользованное время.

Это пока не моральный вред.

 

Возмещение морального вреда начинается с того момента, когда начинают предъявляться претензии следующего типа:

- Стояли, ждали перенервничали

- Пришлось пить валерьянку

- Бегали 4 раза пописать

- Сынок с горя нажрался и не смог нести гроб

- Сильно болит голова и нервный срыв.

и т.д...

Это в качестве абстрактного примера

 

В нашей работе, где психика заказчиков по принципу находится не всегда в нормальном состоянии, это бывает сплошь и рядом.

 

У кого есть какие примеры по вероятным и реальным ситуациям?

Было бы прикольно протестировать самих себя с обратной стороны, типа - "Если бы я был заказчиком"

 

Для осмысления:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы прикольно протестировать самих себя с обратной стороны, типа - "Если бы я был заказчиком"

Ну а как насчет морального вреда для работников "ритуалки" ? Это никто посчитать не хочет? :angry:

Сколько мы сжигаем нервов, общаясь с заказчиками? Которые часто находятся не столько в состоянии горя, сколько в состоянии мощнейшего алкогольного опьянения и необузданной агрессии, и готовы на куски порвать "ритуальщика-кровососа" ?

( Я уж не упоминаю сейчас о "физическом" вреде - формалин-хлорка и пр. химия, недосыпы на ночных дежурствах и пр. Не об этом здесь тема... )

 

А как часто сбои в процессе проведения похорон возникают из-за самих заказчиков? Когда не вовремя приносят погр. одежду ; когда по пьянке путают адреса, куда должен приехать автобус ; когда половина заказчиков по пьянке проё......ет автобус, но потом всё равно вваливается в морг и орет : "Где Васька, ироды???" ; когда после бальзама помытого-побритого-одетого Ваську никто не узнаёт и все кричат "Это не Васька!!! РАЗБАЛЬЗАМИРУЙ его, гад!!!" и Т.Д....................

ГОРКОМ, ты как рит. агент со стажем, наверное, можешь сразу с ходу вспомнить несколько случаев, когда четкий график похоронного процесса срывался из-за неадекватного поведения самих клиентов. А если полчасика повспоминать, то станет их не несколько, а очень даже много.

 

Так что при расчете морального вреда нужно учитывать, что у медали всегда две стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нас компенсация морального вреда выражается в заработанных деньгах. Априори.

А срывы похорон по вине родственников должны выражаться для них в дополнительных расходах. Любая уважающая себя организация и руководство обязано организовать работу так, чтобы любой бестолковый и хамский наезд пьяных родственников оборачивался для них расходами.

Бабло побеждает зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...