Перейти к содержанию
Танато-практическая лаборатория

Перевозка в Украину


Рекомендуемые сообщения

Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину.

Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю)

 

Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего???

Поделитесь опытом кто в курсе.

Везу на своем автобусе доки на машину в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину.

Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю)

 

Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего???

Поделитесь опытом кто в курсе.

Везу на своем автобусе доки на машину в порядке.

ГЛОНАСС есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС есть?

мы перевозили 2 фирмами : из Москвы (морг 14 больницы) до границы с Украиной -( автопереходТроебортное Россия -Бачевск Украина) везла ритуальная фирма "О.....".

 

за перевозку, цинк , документы они взяли 51000 рос рублей-900 км. кстати из документов было только свидетельсво о смерти, справка Роспотренадзора и справочка фирмы перевозчика о невложении. Цинк не паяли, ограничились проливкой швов герметиком.

 

Везли обычным Спринтером. Выехали в 12.00 и в 20.00 передали тело украинскому БРУ "Р...".Украинцы взяли по 0,8 доллара за км (950 км). Бальзамирование было сделано качественно . Швы держали.

 

лицо было слегка дубовым. До похорон тело находилось в морге- холодильнике БРУ "Р.." еще 3 дня - ждали родтвенников из Франции.

 

границу пересекли без проблем : на машине была табличка "ГРУЗ 200" и россиян пропустили сразу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный "Спринтер". Единственное что у него было это растяжки для фиксации гроба , чтоб не двигался по всей машине. Вместо опайки , как и положено цинку, была широкая полоска герметика.

 

в общем "этакий эконом вариант". Хотя я вначале предложил им помощь нашего Горкома ( там и спецмашина и опайка), но заказчик решил , что им это уже не по карману и остановились на втором варианте через московскую ритуальную службу "Обряд".

 

Ну а по Украине , от российской границы до Одессы везли уже мы .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка.

а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка.

а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо...

ну об этом хорошо размышлять и торговатся тогда , когда ты рядом, но когда ты находишься в чужой стране, не зная что и как делать( это мы,ритуальщики, со смертью сталкиваемся ежедневно, а многие оочень редко!!) - им бывает ох как сложно. Тем более нас разделяло 1500 км и страна была другая: говорить и давать какие то советы по телефону было достаточно сложно.Да и возможности выбирать из чего то не было: заказчиком было упущено самое главное - время. За 2 недели до смерти они знали о состоянии человека, но надеялись на русское "авось". и даже не удосужились заранее собрать минимальную информацию. Скупой платит дважды.Уверен, что если бы информация прошла загодя таких накладок с выбором ритуальной фирмы для перевозки груза 200 не было бы. Вот сейчас нам везли очередной 200 тый из Румынии, через Молдову. Организация превозки была на высоком уровне: все моменты по передаче были оговорены.

 

 

Не вижу смысла держать специально машину с холодильником для похоронной фирмы, если перевозками груза 200 они занимаются от случая к случаю...

 

На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка.

а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо...

Это есть цена с износом транспортного средства, уплатой налогов и заработной платой.

На чем предлагаешь экономить?

 

На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита"

По нормальному надо передавать груз в границах одного "плеча". Дальше не заезжать и давать другим по своей территории работать.

Особенно, если это международные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...