Алехандер Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину. Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю) Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего??? Поделитесь опытом кто в курсе. Везу на своем автобусе доки на машину в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hola_amigo Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 везите его как живого но спяшего. неужто погранец прикажет разбудить и поклонится ему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORKOM Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину. Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю) Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего??? Поделитесь опытом кто в курсе. Везу на своем автобусе доки на машину в порядке. ГЛОНАСС есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoran Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 ГЛОНАСС есть? мы перевозили 2 фирмами : из Москвы (морг 14 больницы) до границы с Украиной -( автопереходТроебортное Россия -Бачевск Украина) везла ритуальная фирма "О.....". за перевозку, цинк , документы они взяли 51000 рос рублей-900 км. кстати из документов было только свидетельсво о смерти, справка Роспотренадзора и справочка фирмы перевозчика о невложении. Цинк не паяли, ограничились проливкой швов герметиком. Везли обычным Спринтером. Выехали в 12.00 и в 20.00 передали тело украинскому БРУ "Р...".Украинцы взяли по 0,8 доллара за км (950 км). Бальзамирование было сделано качественно . Швы держали. лицо было слегка дубовым. До похорон тело находилось в морге- холодильнике БРУ "Р.." еще 3 дня - ждали родтвенников из Франции. границу пересекли без проблем : на машине была табличка "ГРУЗ 200" и россиян пропустили сразу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakov Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Транспорт специальный был? С охлаждением гроба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoran Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 обычный "Спринтер". Единственное что у него было это растяжки для фиксации гроба , чтоб не двигался по всей машине. Вместо опайки , как и положено цинку, была широкая полоска герметика. в общем "этакий эконом вариант". Хотя я вначале предложил им помощь нашего Горкома ( там и спецмашина и опайка), но заказчик решил , что им это уже не по карману и остановились на втором варианте через московскую ритуальную службу "Обряд". Ну а по Украине , от российской границы до Одессы везли уже мы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakov Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка. а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoran Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка. а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо... ну об этом хорошо размышлять и торговатся тогда , когда ты рядом, но когда ты находишься в чужой стране, не зная что и как делать( это мы,ритуальщики, со смертью сталкиваемся ежедневно, а многие оочень редко!!) - им бывает ох как сложно. Тем более нас разделяло 1500 км и страна была другая: говорить и давать какие то советы по телефону было достаточно сложно.Да и возможности выбирать из чего то не было: заказчиком было упущено самое главное - время. За 2 недели до смерти они знали о состоянии человека, но надеялись на русское "авось". и даже не удосужились заранее собрать минимальную информацию. Скупой платит дважды.Уверен, что если бы информация прошла загодя таких накладок с выбором ритуальной фирмы для перевозки груза 200 не было бы. Вот сейчас нам везли очередной 200 тый из Румынии, через Молдову. Организация превозки была на высоком уровне: все моменты по передаче были оговорены. Не вижу смысла держать специально машину с холодильником для похоронной фирмы, если перевозками груза 200 они занимаются от случая к случаю... На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORKOM Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка. а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо... Это есть цена с износом транспортного средства, уплатой налогов и заработной платой. На чем предлагаешь экономить? На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита" По нормальному надо передавать груз в границах одного "плеча". Дальше не заезжать и давать другим по своей территории работать. Особенно, если это международные перевозки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.