Алехандер Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Доброго дня люди добрые! Основная масса автобусов для перевозки усопшего белого цвета я говорю о МБ Спринтер Пежо Боксер и т.д. с количеством пассажиров 10 -16 чел не считая усопшего. Вопрос: Насколько предпочтительнее темный цвет автобаса белому? Имеет ли смысл при покупке переплачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORKOM Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Я думаю, что сейчас уже нет. Раньше часто родственники думали о цвете, а сейчас все реже и реже. На сумму заказа цвет не влияет, если только уж совсем привередливые попадаются. На черном царапины, грязь и потертости видны в несколько раз лучше. Значит, помимо доплаты за цвет при покупке, у тебя еще пойдут расходы на мойку и ремонт лакокрасочного покрытия. Кстати, а ты точно просчитал все необходимые расходы, включая формальные с тем, потенциальным количеством заказов и их ценой? Стоимость пробега? Налогооблажение? Лицензию? ГЛОНАСС? Бухгалтерию? и тд? Уже сейчас, если у тебя нет заказов каждый день, автобус быстрее развалится, чем принесет прибыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алехандер Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Я думаю, что сейчас уже нет. Раньше часто родственники думали о цвете, а сейчас все реже и реже. На сумму заказа цвет не влияет, если только уж совсем привередливые попадаются. На черном царапины, грязь и потертости видны в несколько раз лучше. Значит, помимо доплаты за цвет при покупке, у тебя еще пойдут расходы на мойку и ремонт лакокрасочного покрытия. Кстати, а ты точно просчитал все необходимые расходы, включая формальные с тем, потенциальным количеством заказов и их ценой? Стоимость пробега? Налогооблажение? Лицензию? ГЛОНАСС? Бухгалтерию? и тд? Уже сейчас, если у тебя нет заказов каждый день, автобус быстрее развалится, чем принесет прибыль. Ну если брать точнее то еще надо приплюсовать ОСАГО с расширением Страхование пассажиров ТО и ремонт авто Откладывать процент на последующую замену автомобиля При таком раскладе сколько должны стоить мои услуги??? Короткая ездка от 10 000 тыр руб без сладкого для агента???? И тогда точно заказов не будет Бывшие сограждане из СССР займут эту нишу и будут возить без Глонассов и лицензий, и уж без налогообложения и бухгалтера точно. Такая ситуация сложилась например с эвакуацией авто, когда я обладая всем вышеперечисленным не конкурентен для ....ов, ......ян,......цев на убитых газелях. Нас в настоящий момент они прогибают и мы вынуждены выживать. В отличие от 5-7 летней давности когда это требовало жесткого лицензирования. Или я не прав???? Не будем говорить кто виноват, ЧТО делать ТО???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 С моей практики: на УРА идут белые (у нас газели с чёрной полосой и глухой тонировкой). Черных в автопарке нет и за всё время работе в ритуалке (именно организация похорон 10 лет) не припомню, чтобы кто-то просил именно черный. Главное, чтобы не цветной (желтый, голубой, зелёный). И правильно заметил наш уважаемый Горком - белый дольше остаётся новым ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORKOM Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Или я не прав???? Не будем говорить кто виноват, ЧТО делать ТО???? Как говорил тов. Ленин: "Учет и контроль – вот главное, что требуется для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества" -"..тогда этот контроль станет действительно универсальным, всеобщим, всенародным, тогда от него нельзя будет никак уклониться, «некуда будет деться». А для этого нужно перестать бегать от этого контроля самим водилам, соорганизоваться и заставить чиновников вести реестр легально работающих и организовать народный контроль. Все предложения катафальных перевозок по цене ниже себестоимости должны стать объектом многоуровых и тщательных проверок. А без этого, тов. водители, вы в драке за дешевый заказ постепенно износите основные фонды и перестанете быть водителями вообще. Лично я готов помочь в такой само организации водителям и даже участвовать в ней, тк сам катаю на катафалке. А также понимаю как сделать такую систему контроля без увеличения штата контролеров и как заставить госорганы наказывать нарушителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ttr Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 С моей практики: на УРА идут белые (у нас газели с чёрной полосой и глухой тонировкой). Черных в автопарке нет и за всё время работе в ритуалке (именно организация похорон 10 лет) не припомню, чтобы кто-то просил именно черный. Главное, чтобы не цветной (желтый, голубой, зелёный). И правильно заметил наш уважаемый Горком - белый дольше остаётся новым ... белый и металлик у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hola_amigo Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 белые они потому, что белый самый дешевый цвет. самое правильное брать черный и заклеивать пленкой, потом пленку отодреш и будет новый черный бус. я всегда думал, что будет если катафалку в белый покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.