Вчера мы хоронили родственника, умершего в 12-й ГКБ г. Москвы. Ритуальные принадлежности решили заказать не в "Стиксе", приёмный пункт которого расположен в здании морга, а в другом месте.
В день похорон выясняется, что гроб нужно было доставить или накануне до 20-00, или в день похорон до 8-00. Наш гроб привезли после указанного времени. Агенты "Стикса" начали меня уверять, что они в обязательном порядке об этом предупреждают заказчика или "чужого" агента, хотя когда я сдавал вещи, меня никто не предупредил. И судя по тому, что вместе с нами разгружались еще две машины, а по словам санитара в тот день было половина таких, агенты "Стикса" не всех предупреждают. Я понимаю, все живые люди, могут забывать предупредить, тем более, что в понедельник усопших было много, но если в морге такое правило, что гроб нужно доставлять до начала рабочего дня, то почему бы не повесить объявление: "Вниманию заказчиков и агентов! Просьба доставлять гробы до указанного времени", А еще лучше давать заказчику бумагу, чтобы он расписывался в ней, что он ознакомлен с порядком доставки ритуальных принадлежностей, чтобы потом не было взаимных претензий " вы не доставили", "а вы не предупредили".
Честно говоря, мне, как заказчику, было неприятно выслушивать от санитаров их неудовольствие.