сразу вспоминается давно ставший баяном пост из жж:
(ц)итата
«Подойдите поближе к краю» - и, возможно, вам потребуются услуги похоронного бюро Bergmann & Sohn. Эта реклама была замечена в берлинском метро. Похоронные агентства очень редко рекламируют свои услуги, но когда они это делают, без элементов черного юмора не обходится никогда. Один логотип чего стоит.
Однажды я случайно попал на отраслевую выставку европейских производителей продукции для похоронных ритуалов. Выставка была весьма законспирированной, вход только по спецприглашениям для оптовых покупателей, потенциальные розничные клиенты отсекались охраной на дальних подходах.
Несмотря на общую мрачность бизнеса как такового, атмосфера на выставке была, можно сказать, весьма раскрепощенной. Стенды элитных гробов по стилю и дизайну очень походили на выставочные демонстрации автомобилей. Только девушки-промоутеры были одеты в черное. Особое впечатление на меня произвел роскошно изданный каталог одной очень известной в узких кругах итальянской компании Berini («Роллс-Ройс» среди гробов). Каждый гроб на фотографиях сопровождали девушки супер-модельной внешности, одетые в глубоко декольтированные траурные платья и микроюбки. Позы, которые они при этом принимали, можно было оправдать лишь состоянием обезумевшего отчаянья несчастных вдов.