В большинстве случаев у нас конкуренция это всего навсего - неумение предлагать свои услуги (имею в виду бальзамирование). Например в одном городе с 94 000 жителями США, коллеги жалуются , что у них в городе работают 80 бальзамировщиков неимеющих лицензий. Конечно, это возможно только при нормальной цене за услугу, но и задаёт задуматся над тем какой ещё резерв у меня на предложение услуги. В некоторых городах Литвы бальзамировщики говорят: ,,у нас люди денег неимеют и бальзамацию заказывают только раз в месяц." А в других городах с таким же числом жителей и безработных , бальзамирование заказывают 90% от всех умерающих в раёне. Так что впервые всего надо искать резервы на распространение и рекламирование своей услуги чем искать во круг ,,какой тут конкурент мне жить недаёт".