Придуман старый-новый способ борьбы с платной парковкой?
Незаконный, но весьма эффективный.
Именно для спальных районов.
Так, как один (если не главный) из критериев оценки эффективности парковочного пространства экономический (доходы - расходы = прибыль), то оценка "нужности проекта" этой прибылью и выражается.
Влиять на размер "доходов" москвичам автомобилистам нет никакой возможности. Система отъема последних денег, включая механизмы принудительного сбора и административных арестов налажена как часы.
Зато есть возможность влиять на "расходы", особенно в холодное зимнее время.
Зимой во многих подъездах собираются лица без определенного места жительства. Живут они попрошайничеством, поиском остатков еды и предметов быта по помойкам и всем, что как-то позволяет физически выжить.
Штраф за порчу дорожного знака эти люди заплатить не могут. Издержки на их выслеживание, поимку, задержание, идентификация личности, составление протоколов, доставка в суд, присуждение обязательных работ и прочие меры принуждения, в большинстве случаев оказываются больше, чем доходы от их арестанской деятельности.
Да и в УВД ими нет смысла заниматься. Близкий контакт сотрудника правоохранительных органов с этим ассоциальным элементом бывает весьма вреден для здоровья сотрудника.
Облитый краской знак дополнительной информации 7.8 превращает платную парковку в бесплатную. Знак перестает соответствовать ГОСТу, фотография автомобиля, запаркованного под таким знаком служит в суде доказательством отсутствия нарушения.
Единственный способ компенсировать возрастающие затраты на обслуживание всей системы АМПП - поднятие штрафов и сборов, как прямых, так и косвенных. Однако, при движении в этом направлении:
- затраты на "снаряд", всегда ниже, чем построение всей работающей цепочки новых технологий "брони". Чем сложнее технологии, тем выше вероятность их сбоя.
- есть пределы в КОАП (даже если поднимать штрафы). Размер штрафов начинает бить по карману самой "элиты", усиливая противоречия в ней самой.
- сильно возрастает социальное недовольство самого населения, со всеми вытекающими кадровыми последствиями.
Понятно, что портить знаки - административное преступление, за которым должно следовать наказание и настоящие москвичи так делать никогда не будут. Но какой спрос с бомжа, получившего от бессовестного "жирующего" автовладельца, которого так не любит велосипедист Варламов, копеечный реквизит и сто-двести рублей денег?
Вопрос не на законность, а на признание виновности автовладельца:
Вопрос не на законность, а на "экономическую эффективность":
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет