Перейти к содержанию

Уважаемый гость!
Вы не можете оставлять сообщения и не видите некоторые интересные форумы.
Пожалуйста, войдите на форум или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Это не смертельно :)

  • записей
    175
  • комментария
    3
  • просмотр
    52 721

Москвичам готовят кладбищенский беспредел на законодательном уровне!!!


GORKOM

308 просмотров

СРОЧНЫЙ ПЕРЕПОСТ!

 

16 мая 2014 г. депутат от Хабаровского края и Еврейской автономной области Моисеев Михаил Алексеевич внес в Государственную Думу законопроект № 522507-6 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в сфере организации похоронного дела на территории субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы и Московской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской ФедерацииНа первый взгляд, при подробном чтении текста законопроекта может показаться, что все правильно: государство обязано регулировать сферу ритуальных услуг разными методами, включая определенные ограничения. Кто бы с этим спорил...

 

Но в данном случае нужно учитывать, что статус будущего закона ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, т. е. в соответствии со ст. 55 Конституции РФ«3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.,

 

а значит, принятые местными органами власти на его основании ограничения будут затрагивать основные конституционные права, такие как:- достоинство личности- право на труд- право на использование своих знаний и способностей на предпринимательскую деятельность.и все основные права, предусмотренные гл.2 Конституции РФ.

 

Также подзаконные акты, изданные на основании этого проекта федерального закона могут затрагивать гарантии, предусмотренные другим федеральным законом, например гарантии погребение каждого человека на территории РФ с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения.

 

Для всех без исключения, кто сегодня работает в сфере ритуальных услуг и не может поменять профессию это означает, что местные органы власти смогут решать, выживут ли семьи этих работников после принятия местными властями подзаконных запретов или нет.

 

Для обычных граждан, у которых могилы близких находятся на московских или подмосковных кладбищах это означает, что после вступления законопроекта в силу местные власти получают абсолютное право принимать ЛЮБЫЕ требования, по которым эти могилы будут на «законном основании уничтожены, останки близких эксгумированы и захоронены в общие могилы для «экономии места на кладбищах.

 

Давайте повнимательнее посмотрим на конкретные требования и критерии по ограничениям и запретам. А их в этом проекте законе «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в сфере организации похоронного дела... нет вообще!!!

 

Суть законопроекта можно выразить 3-мя пунктами:1. средств в бюджетах и мест на кладбищах не хватает, регулировать без нарушения антимонопольного законодательства не умеем.2. Хотим получить абсолютное право:- выдавать разрешения (лицензии) на оказание ритуальных услуг (запрещать работать). Требования и критерии для получения разрешений — секрет.- признавать захоронения брошенными (отбирать, эксгумировать останки для осовобождения места под «вторичный оборот). Какие могилы и по каким критериям будем считать «брошенными и что с ними будем делать — секрет.

 

Большей коррупционной наглости в таком нормативным акте федерального статуса, по которому местные чиновники получают безграничную власть над останками и памятью умерших описать сложно.

 

Почему про этот законопроект можно смело говорить слово «коррупциогенный?Да потому, что в п 1.4. Методических рекомендаций "Организация в федеральных органах исполнительной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов" (одобрены президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, протокол от 25.09.2012 N 34)указано:«1.4. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов и их проектов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. Перечень коррупциогенных факторов определен в Методике проведения антикоррупционной экспертизы.Где, в свою очередь дан еще более широкий перечень таких факторов, а именно:«3. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц); (в законопроекте не указан конкретный «уполномоченный орган, не указаны основания для принятия решений,аналогичный «дублирующийполномочия орган на федеральном уровне — Министерство строительства и ЖКХ, которое Правительство наделило функциями контрольного органа) ( выделено автором).б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);(в законопроекте отсуствуют конкретика и оставлены на усмотрение в подзаконные акты как объем прав «уполномоченного органа, так и четкие критерии выдачи разрешений и признания могил «брошенными)г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).4. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;б) злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера(Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96)

 

Спрашивается, ради каких таких целей авторы законопроекта готовы подставить под «расстрел общественности уважаемого генерала-депутата из Хабаровского края и ЕАО М.А.Моисеева, подпихнув ему этот текст текст и убедив его в том, что принятия такого «закона наведет порядок в похоронной отрасли Москвы и Московской области?

 

В пояснительной записке указаны основные причины необходимости принятия такого федерального закона;- в муниципалитетах МО нет средств при дефиците мест захоронения (пригодной земли);- частные инвестиции не приходят;- сокращение доли «теневого бизнеса и криминала.

 

То, что «теневой бизнес и криминал может быть сокращен только через нормальную согласованную работу действующих сегодня контрольных (Департамент ТиУ Москвы и МинЖКХ МО) и правоохранительных органов генералу Моисееву никто не объясняет. Криминал - он поэтому и криминал, что он, как и «теневой бизнес уже сейчас живет вне правового поля, и никакие дополнительные «разрешения получать не собирается. А вот количество легально работающих сегодня организаций спразу могут оказаться за пределами правового поля.

 

Отсутствие средств в бюджетах и земли на кладбищах изданием законов не решается. Нужны средства и земельные ресурсы. Откуда их взять, авторы законопроекта тщательно скрывают под общими фразами.

 

Понятно, что боевой генерал М.А.Моисеев, командовавший Генеральным Штабом ВС РФ и трижды награжденный орденом «Красного Знамени даже в страшном сне не может себе представить, что могилы тех же ветеранов могут быть признаны чиновником брошенными по ЛЮБОМУ критерию, останки будут эксгумированы и освободившееся место фактически «продано кому угодно за деньги.Лично я склонен считать, что генерал Моисеев в глаза не видел первую версию этого законопроекта, где за каждое разрешение на любую ритуальную услугу предлагается взымать плату, за счет которой и будет финансироваться «уполномоченный орган, т. е. те же чиновники. Не нужно объяснять, что все издержки за пресловутые «разрешения и благосклонность этих чиновников ритуальные фирмы переложат на конечных потребителей — родственников умерших...

 

Хотелось бы также напомнить, что на выставке «Некрополь-2013 при описании «концепции развития похоронной отрасли со стороны авторов впрямую озвучивались ограничения уже населению на «самообслуживание в похоронной сфере, т. е. прямой запрет обычным гражданам помогать друг другу при организации и проведении похорон! Любые действия физических лиц, которые могут быть сформулированы как «услуги должны оказываться только ритуальными фирмами, и понятно, что за деньги.Порядок признания места захоронения «брошенным без описания критериев «брошенности на уровне самого закона и отданный на откуп бюрократов — это не просто безграничное коррупционное поле. Это потенциальное уничтожение базовых основ нашего российского общества — мест памяти и поклонения предкам. Это окончательное уничтожение нашей истории ради отказа от национальной идентичности и замена ее монетарными принципами западного «потребления во всех негативных смыслах этого слова.

 

Нужен ли российскому обществу такой «закон?Такой «закон российскому обществу не нужен!

 

Нужна ли ответственность перед потомками за не ограниченные полномочия чиновников по такому «федеральному закону генералу и депутату, трижды награжденному орденом «Красной Звезды Моисееву Михаилу Алексеевичу?

 

Источник

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual forum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...