Вихри кадровых перестановок, захлестнувшие московское правительство в последние пару недель оживили слухи внутри московской похоронки типа "вот сейчас такого-то снимут" (варианты: "уйдет на пенсию", посадят" и т.д.). Причем обычно это сопровождается посылом: "Вот ща снимут и начнется новая Щастливая жизнь!".
Я так хочу сказать:
- НЕ НАЧНЕТСЯ!
Какую новую жизнь вы ждете? Диспетчеры похоронных фирм, как обзванивали родственников с "пугалками" про конкурентов, так и будут прозванивать. Агенты, как бегали наперегонки по адресам в надежде опередить коллег-конкурентов, так и будут бегать!
Ну да - чуть поутихнут администартивные нажимы в моргах других подобных местах, но с перемещением потока судебок в Котляки весь админресурс будет работать там по тем же принципам, что и сейчас.
А проверок фирм по "телегам" конкурентов со стороны проверяющих органов может стать даже больше. Если раньше жалобщики понимали, что можно пожаловаться и фиг что даждешься. То теперь работа государственных механизмов стала более четкой, как мне кажется, даже если это сразу и не заметно.
Потому, что основные проблемы междусобойных войн лежат скорее не в личностях, а в самой системе работы. Поэтому, никакие кадровые перестановки систему за один день не поменяют.
А теперь спросите сами себя - надо ли в принципе какой либо новой власти что-то менять в московской системе после ухода Лужкова ДО выборов в Госдуму 2011 г.?
ЮрМих отладил "правильно" работающую систему продвижения нужных депутатов с использованием всей системы управления. Свою роль играли и разные департаменты правительства. Механизм этой системы сложный, многоуровневый и субъективно-кадровый.
Если начать эти кадры резать по живому, заменяя всех подряд на новых людей, то вообще непонятно, как это отразится на простой жизни людей, и как пройдут выборы в Москве.
Поэтому, во-первых: не надо ожидать поголовных кадровых перстановок. Большинство чиновников останется. По крайней мере до 2011 г. А там и 2012 г. недалеко.
Во-вторых: ходят слухи, что до выборов 2011 есть большие шансы остаться главой города у В.И. Ресина. Как в этом случае будет проводится кадровая политика - объяснять никому не нужно?
В-третьих, даже в случае замены руководителя ДПРиУ В.И. Малышкова или ухода его на пенсию на нового человека, чтобы каждый из вас сделал, придя на новое место? Бросился бы направо налево заменять подчиненных?
Да фигушки!
Сначала надо максимально стабилизировать ситуацию, потому, что хорошо раскачивать лодку в дни революции, а реальная работа в любой должности требует спокойствия, стабильности и тишины. А это означает, говоря кадровым языком, держать рядом, вокруг себя, все возможные источники потенциального раздражения - людей, которые, работая в системе, способны к самостоятельным действиям и которые способны эту тишину нарушать. Хотят действовать - пускай действуют, но рядом и хоть под какими - то механизмами влияния со стороны новой власти.
Деятельных персонажей, конечно на 100% не удержишь, но дав им чего-то взамен, направив их деятельность, можно добиться большей пользы, чем просто отпихнув их от себя.
Привести куратора со стороны в московскую похоронку практически невозможно. Она отличается, скажем, от питерской гораздо большим количеством кланов, союзов, временных врагов и друзей. Многие из них имеют свои рычаги воздействия на систему или друг на друга. Новый человек не понимая сбалансированность и многоуровневость этого механизма, может многое наворотить прямо перед выборами. Можно по неосторожности из-за какой-то мелочи создать глобальную проблему, схожую по механизму, описанную в рассказе Рэя Бредбери "И грянул гром", где случайно раздавленная бабочка из прошлого привела к глобальным изменениям в мире.
Так что новым начальникам, обязательно нужно участие тех, кто уже в теме.
А теперь прикиньте - кто из московских похоронных чиновников наиболее деятельный?
А из общественных организаций? А из сообщества предпринимателей? А из научных работников? А из представителей мелких или крупных фирм? А из профессиональных СМИ?
Во всем этом нужн осидеть и разбираться.
Вот специально обойдусь без фамилий, чтобы потом новый начальник самостоятельно сел и сам составил этот список. Если придет тот, кто в ритуальной московской теме, то ему долго думать не придется. А совсем новый человек будет вынужден хоть как-то начать вникать в похоронное дело г. Москвы и активных персонажей на этом рынке.
На первичном этапе, чтобы избежать принятия не сбалансированного ошибочного решения, необходимо создавать коллегиальный совещательный орган, или включать в уже созданный орган всех вышеперечисленных людей, у которых могут быть совсем диаметрально противоположные точки зрения. Они могут любить или ненавидеть друг друга, быть конкурентами и антогонистами. Но у них будет специальная площадка, где они смогут проявлять свою активность. Иначе эта активность будет проявляться в другом месте, что очень вредит нормальной управленческой работе в спокойствии и тишине.
Так что ожидание многих из вас, что тов .... такого-то возьмут и выпрут, скажем из-за большого количества обращений на него в правоохранительные органы, или "заведенных" вокруг него уголовных дел, может не оправдаться вовсе.
Если этот тов. .... такой-то реально сильный игрок, и он нужен для баланса сил, то любые экономические уголовные дела можно приостановить.
А держать подчиненного, на которого заведены и приостановлены уголовные дела - большая удача для начальника. Такой человек всегда под контролем.
P.S. Забыл добавить, что структура и фамилии руководителей Департамента потребительского рынка есть на его сайте.
Смотрите, сидите и думайте....
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет