Американская компания-производитель напитков Liquid Death («Жидкая смерть») в сотрудничестве с Тимом Бертоном выпустила ограниченный тираж сноубордов в форме гроба. Все 50 штук распроданы за пару дней.
В проморолике и на своем сайте компания настойчиво советует не ездить на этом сноуборде с говорящим названием «Смертельная ловушка»:
«Что бы вы ни делали, не катайтесь на новом Deathtrap от Liquid Death и Тима Бертона. Эта доска без бокового выреза и прогибов настолько экстремальна, что даже профессионалы не смогут на ней кататься. Даже не думайте пытаться прокатиться на этой доске. СЕРЬЕЗНО, НА ЭТИХ ДОСКАХ НЕЛЬЗЯ КАТАТЬСЯ».
Если вы задались вопросом при чем тут вообще сноуборды и напитки, то вы не одиноки. Liquid Death прямо заявляют, что они «просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же сильно, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить больше полезных для здоровья напитков, одновременно помогая бороться с пластиковым загрязнением».
«Что бы вы ни делали, не катайтесь на новом Deathtrap от Liquid Death и Тима Бертона. Эта доска без бокового выреза и прогибов настолько экстремальна, что даже профессионалы не смогут на ней кататься. Даже не думайте пытаться прокатиться на этой доске. СЕРЬЕЗНО, НА ЭТИХ ДОСКАХ НЕЛЬЗЯ КАТАТЬСЯ».
Если вы задались вопросом при чем тут вообще сноуборды и напитки, то вы не одиноки. Liquid Death прямо заявляют, что они «просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же сильно, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить больше полезных для здоровья напитков, одновременно помогая бороться с пластиковым загрязнением».
Как с пластиковым загрязнением будет бороться сноуборд, на котором нельзя кататься, маркетологи пояснять не стали, просто посоветовали повесить его на стену, чтобы у вас на вечеринках всегда была тема для разговора.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет